Моточасы для внедорожника
на сайте:
апр-12
нахождение:
Москва
|
|
12-06-12 1:08
|
|
Тут как-то размышлял на днях по поводу периода обслуживания мотоцикла. Пробег до замены масла на Урале 67 стовляет 5000км. Исходя из этой цифры если мотоцикл эксплуатируеся по асфальтовому покрытию и средняя сокорсть соответсвует 40 км/ч, то это около 125 часов, а если по бездорожью - при падении средней скорости до 20 км/ч и тогда смена масла осуществиться через 250 моточасов, что в два раза больше. Отсюда возникает существенное различие в периоде обслуживания. Отсюда вопрос - проводить ТО чрезе 125 моточасов или более (может менее)? У кого есть данные на основании чего ИМЗ определил пробег от замены до замены масла? Какая средняя скорость взята при расчете? При каких оборотах? Конечно данный показатель средняя температура по больнице, но тем не менее межсервисный пробег как-то определялся? |
|
Он еще и обороты показывает, если вилку замкнуть на массу.
Что за приблуда?? Такую же хочу. Мне она больше как тпхометр интересна)) Как называется?? Модель??))
Приблуда полезная для установки на генератор, трактор, лодочный мотор и т. д.
Очень нужная штука для внедорожной техники (кросс, эндуро) в виду малого интервала
между заменами масла (5-15 часов).
В твоём случае просто побрякушка.
Вот ведь. Я же говорю мне тахометр нужен. Куда слушаете?? куда читаете??
На мотооппозитах ИМХО нафиг не нужна. Лишняя фенечка.
Ну, ты и щетовод. По твоему при 20 км/ч одометр намотает в 2 раза меньше чем при 40 км/ч на том же пройденном расстоянии? Чем 5000км фактического пробега по трассе отличаются от 5000км по бездорожью?
Да хоть теплонагруженностью двигателя. Скорость меньше>встречный поток меньше>слабее охлаждение>более скорое окисление масла с потерей его свойств.
У нас на машинах работающих по бездорожью замена масла в 3 раза чаще.
Ты вопрос не понял. Смысл его поста в том, что на бездорожье при меньшей скорости движения на одном и том же расстоянии одометр покажет меньший пробег. Я и спросил "Чем 5000км ФАКТИЧЕСКОГО пробега по трассе отличаются от 5000км по бездорожью?" Расстояние неизменно, разница лишь в затраченном времени на преодоление этого расстояния. И, соответственно, во времени работы мотора, но и обороты разные. По трассе быстрее, но на повышенных оборотах. По бездорожью больше на средних и малых внатяг. То на то и выходит.
Частая смена масла ещё никому не повредила. Но если картер двигателя не имеет прямого сообщения с атмосферой то и маслу ничего не угрожает. Запас прочности и ресурсности заложен изначально заводом изготовителем, как масел так и техники.
время работы двигателя отличается
Вот в этом то вся изюминка вышеприведенных расчетов.
В моем случае фирма KINETIC, покупал у лодочников. Но их на рынке хватает разных, продаются как правило в магазинах водной техники. Примерно все одинаковые. Обороты действительно меряет от генератора. В кроссе кстати не по причине коротких пробегов от ТО до ТО меряют часы, а как раз из-за бездорожья, т.к. так на разных участках и на второй валят на больших оборотах и на пятой, при этом средняя скорость не дорожная явно. А книжки по обслуживанию Урала писали для дорожных условий. Мой же эсплуатируется на 90 % где асфальта даже в проекте нет. Такова его судьба пока. Вот и навеяло мерять моточасы.
Ваще архаичный спидометр с приводом тросиком, даже на современных моделях, мягко говоря несовершенная конструкция, не совсем надежная и правдивая. Вот и спросил может знает кто, какую среднюю скорость движения принимает завод изготовитель.
Еще с ездой по москве приходит мысль и машину перевести на моточасы.
Еще кросоовые счетчики и водные пылевлагозащищенные, что очень хорошо.