Что делать? Как быть? Регулировки... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Что делать? Как быть? Регулировки...

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Люблю я эксперементировать с регулировками. Вот и дня три назад выставил зажигание градусов на 10 пораньше относительно меток (зажига Уктус), подрегулировал карбы на газоанализаторе (кейхены). Прокатился. Прикольно получилось. Вечером поехал с нажопником в соседнюю область. Блин, мот реально по-другому едет! Пассажира почти не чует, расход упал. Но на скоростях 80-90 появился какой-то странный звон. Пропадающий как под сброс газа, так и при добавлении. Всю обратную дорогу пытался определить его природу. Пришёл к выводу, что это детонация. Сегодня заправился не АИ-92, как обычно, а ТНКовским ПУЛЬСАРом. С тем же нажопником - тот же маршрут. Звона нет. ХХ прикольный стал, такое впечатление, что звук выхлопа застрял где-то в недрах глушителя (КБМТСовский прямоток с резонансной камерой и завихрителями). Но этот самый ПУЛЬСАР у нас стоит на 2 с лишним рубля дороже простого 92 (28,50 против 26,30)! С одной стороны жаба душит платить за то, что мне не нужно - я карбы полностью разбирал-мыл 1300 км назад, а именно моющие присадки есть основное отличие ПУЛЬСАРА от простого ТНКовского бензина. Но в то же время мне нравится нынешняя работа двигателя.
Вот сижу теперь и думаю. Что лучше? Ездить без извратов на 92, или же использовать и этот небольшой довесок к более качественной работе мотора ценой увеличения расходов на бензин?
Как-то так...

Messer's picture

Чтобы проверить версию, съезди на Shell.
Вообще 50 рублей с бака - это не расходы, если мотор значимо лучше работает.

Essiorh's picture

по финансам ;)
а жабу души сам

PCDeath's picture

Мессеру +1.
К тому же, если

Quote:
Пассажира почти не чует, расход упал

То и не парься. Возможно, даже в плюс выйдешь.

Летучий's picture

Этот возможный вариант я тоже просчитал. Работа у меня такая.

Летучий's picture

Доктор, у нас Шела нет. Только ТНК и частные АЗС без чёткой привязки к поставщику.

Ладно, покатаюсь по-дольше. Посмотрю. Может что ещё надумаю.

Messer's picture

Ммм, ну я у вас заправлялся на Энергоресурсе, или Энергохрензнаетчем (на машине) - приличный бензин вроде.
В смысле в Рязани, а не в Скопине

Летучий's picture

Луховицы от Скопина в 150-180 км. Не рационально.
У нас центральная АЗС - фирменная ТНК, поставки напрямую без посредников с Рязанского НПЗ. Ни разу не приезжали от туда авто с дохлыми системами питания. С других заправок - валом. Другое дело, что по отзывам знакомых, на Лукойловском бензине машины идут несколько резвее. Хотя ДТ примерно одного качества.

Messer's picture

Ты сам ответил на свой вопрос.

User login