Направляющая ось шарошек(зенковок) клапанов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Направляющая ось шарошек(зенковок) клапанов.

оппозитчик Furzik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Набережные Челны, Москва

Господа оппозитчики, имеется к вам такой вопрос. Решил заняться ремонтом головок(в хороших мастерских запросили сумму больше чем стоимость инструмента и запчастей), всвязи с этим, да и с тем, что хочется самому научиться, были приобретены шарошки, развертка, походная газовая плитка(для нагрева головок), и направляющие клапанов с клапанами. Дурное дело нехитрое, я немного поспешил и оказалась погнута ось шарошек(на некоторых форумах её именуют "пилотом"). Как я понял при использовании таковой у меня будет работать только одна часть всей шарошки и изменится угол шарошки. Далее я попробовал сделать такой и не получилась у меня рабочая фаска одинаковой толщины по окружности. Это была моя рукожопость или из-за кривой оси? И ещё один вопрос, можно ли где-нибудь раздобыть желательно в Москве ровную ось, или как эту можно выправить(токарки нет, весьма скудный набор инструментов). Если есть координаты токарей в Москве, способных изготовить данную деталь за небольшую сумму, напишите или в личку или сюда. Спасибо!)

Тракторист's picture

Рукожопость и есть причина кривой оси.Как её вообще согнуть?Этож специально как-то надо постараться.Фаска у тебя конечно не получится.Шарошка эллипс будет рисовать.Ось выправи.Раз согнул значит и выправить сможешь.Положи на ровную поверхность и потихоньку простукай.Когда будешь править перекатывай ось по поверхности.По вращению поймешь что выправилась.Должна свободно касаться без зазоров при любом проворачивании.

Crazyhead's picture

Можешь катать по стеклу.
Более ровной поверхности сложно найти в домашне-гаражных условиях.

MurzuL's picture

с чего решил что пилот погнут? проверял в центрах при помощи индикатора или увидев рабочую фаску 45-градусную разной ширены по окружности решил что погнул его?
просто есле работл такими шарошками http://www.pasker52.ru/photo_lib/22749.jpg то у них ось в минусе, поболее чем у ножки клапана, и посему такое получается, надо иметь либо набор пилотов, либо чтоб он бул раздвижной, дабы сама шарошка/зенкер была соосна оси направляющей при работе на ней...

Furzik's picture

Ну шарошки похожи, но у меня 7-ми зубые. Пилот не в минусе - это точно, заходит плотнее клапана. А то что она гнутая - невооруженным глазом видно, это мой косяк, я лучше не буду говорить как я этого добился, а то с таким позором на весь оппозит))

MurzuL's picture

сами шарошки кстате эксцентричны бывают по наружной окружности, сам недавно купился на сие, думал пилот погнут...

Furzik's picture

А как бы их проверить эти шарошки? Зубки у них поставлены кривовато, измерить диаметры не получается. Хотя, если резцы стоят на разном расстоянии от оси, то, как я полагаю, просто будут резать самые высокие резцы, и по сути это ничего не изменит.

Evil_M's picture

Уронил голову с пилотом небось!?

Furzik's picture

Все гораздо хуже. На самом деле она застряла в направляйке и пришлось её долго и усердно выбивать, и так она погнулась, а как её выправить я пока не придумал.

blade_nn's picture

Шарошки что на фото унылое говно, ибо резцы напаяны криво и когда начинаешь проходить седло, из всех 6 ножей режет дай бог 2... От этого седло получается не ровно круглым, а многогранным. Если фаска не по всей поверхности одной толщины, то это проблемма в соосности направляющей и седла клапана.

MurzuL's picture

позволю себе не согласится с

Если фаска не по всей поверхности одной толщины, то это проблемма в соосности направляющей и седла клапана

правим седло сначала 75 гр затем 15/30гр нарошками, полученые ими фаски будут соосны предварительно развернутым с требуемым зазаром для ножек клапанов направляющим, затем делаем рабочую 45гр фаску, но в моем случаи она была разной ширены из-за тонкого пилота и ассиметричных шарошек, в итоге нашел старые шарошки из быстрореза с нормальным пилотом и сделал ими,..
а так подумываю об этом наборе http://torg812.ru/katalog/products/prisposoblenija-dlja-avtoservisa/shar... у них пилот разжимной и шарошка/зенкер вращается вокруг него...

Furzik's picture

Не вижу смысла в извращении с разжимным пилотом. Мне кажется достаточно будет просто ровного пилота, с необходимым зазором направляющая-пилот. При нормальной запрессовке направляющей, должен получиться нормальный зазор стержень клапана-направляющая. Если зазор меньше, его можно развернуть до необходимого. Если больше - то нет смысла оставлять данную направляющую, ибо клапана болтаться будут. Поэтому, я считаю достаточным, наличие пилота размером в стандартный стержешь клапана.

MurzuL's picture

ну так я не вижу вообще смысла покупать такой набор только для оппозита, проще отнести в контору где на станке все это сделают, а так у разных моторов разный диаметр ножки...

Furzik's picture

В Москве контора просит 4 рубля за 4 клапана оппозита + стоимость клапанов, поэтому как-то не комильфо, и скучно станет жить, если все будет делать контора)) Так вот пришел в гараж, а делать то и нечего...

MurzuL's picture

это просто отшорошить и притереть один клапан?
или выточить и перепроесовать направляющие, плюс то что выше?

Alex_and_Alex's picture

Я тоже как-то купил шарошки за 800р. Первый раз пробовал - чуть седло не запорол. Оказалось что эллипс выходит если вороток пилота крутить сильнее с одной из сторон. По этому закрепляю голову так, чтоб седло оказалось горизонтально и двумя руками с одинаковым усилием кручу все это дело - выходит ровно. Толи пилот болтается, толи че-то там где-то изгибается, в общем вся суть в ровном кручении без перекоса. Последний раз вообще тему придумал - на пилот кусок шланга и в шуруповерт. Уж очень седло задроченное было - пришлось много срезать. Терять было нечего - голова последний раз чинится, чтоб сезон доездить. И несмотря на такой колхозный метод вышло очень даже ничего - в отличие от ручной обработки - зазубрин не было. Главное только подачу делать очень нежно и крутить не быстро.

Активные обсуждения форума

User login