Непонятные чудеса с проводкой
на сайте:
окт-11
нахождение:
Новосибирск
|
|
07-06-12 20:05
|
|
Урал 8.103.10, 1994 года, всё родное, зажига БСЗ (родная). Суть проблемы: Началось с того, что лампа зарядки (зажигания) на не заведенном мотоцикле стала гореть в пол накала. И завелся барабашка в моем мотоцикле) Включал свет мот глохнет нажимал тормоз тоже самое, но это не главное. Стали появляться проблемы в работе двигателя, он просто глох и лампочка зажигания не горела вообще, ничего не меняв на следующий день лампочка горит в пол накала но мот заводится с пол пинка. Завожу, держу средние обороты и он просто глохнет, ни с чего, сам по себе, я не руль не крутил ничего не делал ни шатал его он просто сам по себе глохнет и все и нет искры, не горит лампочка зажигания не горит ничего. В чем проблема? |
|
У тебя скорей всего зарядка не идёт,и из-за этого аккумулятор сел.
коротыш ищи, где то мкнет на массу.
массу ищи.
Всю проводку перебрал (почти) все целое, все обмотки поразмотал. А если бы зарядка не шла то лампочка горела бы на заведенном. Да и он бы помоему без зарядки работал или я ошибаюсь?
Работать без зарядки будет с заряженым АКБ. Заряди АКБ, а потом уже думай в чем причина, если не поможет.
завтра попробую
ищи пробой, где то есть потеря
И так уже все отсоединял, потеря где то есть не спорю, но вот что он заводится и поработав глохнет этого я не пойму.
Садит где-то на массу, проверь провод с аккума на замок, может быть и в замке контакт подгорел, у меня подобное было...
Замок менял, не помогло. Все провода что в него втыкаются не переломлены нигде.
крыс правильно говорит массу на движке проверь,потом замок зажигания,не помешает прозвонить проводку на наличие "КОЗы".Кстати вполне возможно что сама акб замыкает.
Кстати да, про аккум верно, когда у меня банка коротнула, такя хрень была. Попробуй зарядить аккум на полную и кинь лампочку на клеммы, Если через 10-15 минут начнет угасать аккум на помойку.
Ок, проверю
Короче сегодня беру аккум с машины (он почти новый, месяц ему) и гляжу что да как, отпишусь вечером.
була колись схожа біда поки виясняв шо до чого то підшаманив замок запалення і проводку прошарив всю!акум стояв автомобільний симптоми ті самі!як виявилось одна з банок в акумі відвалилась і контакт на ній то був то не було!поміняв акум і все на своїх місцях
Ну вот я тоже на аккум грешу, потому что проводку почти всю перешарил
перевірив я так треба було завести корешу скутер я його з мотоцикла зняв підключив а він навіть той малесенький стартер не мур мур потрусив акум стало краще от і все!проте провів ревізію всієї проводки!
Проблема решена. Ставлю я автошный аккум, и о счастье мне все лампочки горят хорошо, заводится без проблем. Знатоки дайте инструкцию по приколхозиванию автошного аккума на одиночку:)
Зачем? если он разрядится, то можешь генератор грохнуть, там зарядный ток слишком большой нужен. Хотя если у тебя киловатъ от Васи, то мудри. А если нет то ставь мотоаккум и катайся.
Никакой генератор он не грохнет. Он грохнет аккум постоянным недозарядом.
Аккум мотоциклетный стОит максимум 2 рубля. Купи норм аккум и не занимайся херней.
Да пока денег нету, а аккум так то не особо и важен, все равно на халяву достался:)
Затяни клеммы на мото аккуме и будет счастье
Они и были затянуты болтиками, да и в нем стало очень мало кислоты после того как мотоцикл упал с подножки и пролежал минут 5, из аккума потекло, там аж земля пузырилась.
И теперь задаешь вопросы???? Я бы тебе в репу дал, сука!!!!!
Джей, зачем так эмоционально? Оно надо? Просто пни и отойди...
Это было давно пздц!
мдааааааааааа