Подскажите по гидравлическому тормозу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подскажите по гидравлическому тормозу

оппозитчик An.bat
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Пермь

Взял торм. систему для установки на заднее колесо(суппорт вояж задний,гтц похоже на цилиндр сцепления классики,стояло на вояже и все работало).Цилиндр вертикально установил,суппорт сливным отверстием вверх прокачал,система работает но на скорости даже на малой торможения нет,т.е. держат но очень слабо.Колодки стоят орион,на переднем они тормозили.Ни где ничего не закусывает,ни где ни чего не подтекает.Жидкость залита свежая.Подскажите может еще что-то сделать

Terminator01's picture

Длинна рычага тормоза ножного какая? То есть отношение плеч какое,того на что ногой давишь к тому что на шток тормозного цилиндра нажимает?

An.bat's picture

Примерно 2 к 1,педаль и цилиндр работает как положено

Terminator01's picture

Что-то маловато. У меня главный тормозной цилиндр с сцепления классики и это отношение 7 к 1. Всё тормозит на ура можно колесо заблокировать если пережать.

PCDeath's picture

Прокачивать надо правильно. Судя по всему, у тебя шланг идет буквой П, и в верхней его части образовалась воздушная пробка. Надо при прокачивании установить суппорт выше уровня ГТЦ так, чтоб шланг не имел сильных вертикальных изгибов и петель.

РЕКЛАМА's picture

Неправильное соотношение плеч рычага.
Надо как говорит дядька выше 7 к 1 а ещё лучше 10к1.
Поршень у класического цилиндра ну очень велик.
А с твоим 2к1 всё-равно что пяткой в асфальт тормозить.

An.bat's picture

Может я неправильно понял и неправильно написал.Итак стандартная тормозная лапка 8.103 к ней сзади приварена пластина длиной 7-9 см(такая длина обусловлена расположением цилиндра),пластина с креплением упирается в шток выжима(длина около10см).При нажатии на педаль шток не проваливается до конца т.е. как и должно быть при нормально прокаченных тормозах(торм.жидкость не дает),при открытии слива на суппорте педаль проваливается до конца.Колодки прижимаются к диску.Но похоже что колодки не с той силой прижимаются к диску.

РЕКЛАМА's picture

Надо чтобы длина от оси до конца педали была в 7-10 раз больше чем от оси до места куда крепится шток.

Terminator01's picture

РЕКЛАМА:
Надо чтобы длина от оси до конца педали была в 7-10 раз больше чем от оси до места куда крепится шток.

ВСЁ ВЕРНО. У тебя усилия не хватает чтоб нормально колодки зажать.

An.bat's picture

Други всем спасибо,нашел причину-ссытся из под поршня суппорта,буду менять суппорт.

bo77's picture

Так все таки скажи, отношения 2 к 1 хватает для блокирования заднего колеса?

bo77's picture

Так все таки скажи, отношения 2 к 1 хватает для блокирования заднего колеса?

An.bat's picture

Да хз что не нравиться мне ни машинка ни суппорт,как ни делал колесо не блокируется.То же самое с передним(стоят машинка,суппорт орион, шланг от джапа,колодки лукас) мот конечно тормозит нормально,но колесо не блокируется.У друга передний суппорт от скутера,а машинка харли колесо блокирует на ура,а с нашими чего только не делал ни чего хорошего не выходит.

Barovit's picture

А у меня вот какая беда. На Волке стандартный дисковый тормоз заднего колеса. Тормозить стал плохо - нужно тормоз прожимать так сильно, что чуть ли не отрывается лапка, и все равно эффект не 100%. Думал, прокачка поможет - прокачиваю, шел сначала воздух. Потом вроде все нормально, а только цилиндр не накачивает давление, а при отворачивании сливной пробки педаль не проваливается. Думаю, цилиндр не в порядке. Разобрал, все на месте, потеков жидкости нигде нет - уровень держится, резинка без задиров и т.д.
А вот не качает и все. Что может быть? Может у кого бывала такая ситация?

Tatarin34's picture

Цилиндр наружу может и не теч, а вот из за подносившихся манжетов может перепускать жидкость внутри себя не создавая нормального давления на выходе: как результат - ватные тормоза.Или другая причина - сам диск немного бьёт из стороны в сторону, тем самым раздвигая колодки больше положенного - результат тот же.

Barovit's picture

Спасибо за инфу. Диск кривым не может быть. Это привело бы к легкому биению и вибрации-по машине знаю. У меня этого нет. А вот цилиндр вызывает опасения. А манжеты интересно можно купить отдельно, а то сам цилиндр в сборе многовато стоит...;-)

Мих's picture

Ничего что вес диска на авто в разы больше?

Barovit's picture

Думаю, что и суппорта меньше и тормозные цилиндры менее мощные + нет усилителя + вес в разы меньше. А потом, когда вывешиваю заднее колесо, то при отпущенном тормозе диск с колесом крутятся свободно без заеданий - уж не настолько расходятся колодки, чтобы зазор в несколько миллиметров был...

An.bat's picture

У тебя совковые тормоза,то менять манжеты это очень часто их менять,тк ремкомплекты полное г...но.

Barovit's picture

Да, какие совковые - дисковый задний тормоз, гидравлический цилиндр...

An.bat's picture

У меня стоят,что на вояже,что на совнорхозе аналогичны орионовскому.Менял резинки в гтц и в суппортах,на суппорте еще держит,а гтц постоянно подтекает,и колесо не тормозит юзом.Я даже колодки лукас поставил один хрен плохо тормозит

Barovit's picture

так до этого было все в норме-на тормоза не жаловался. Теперь пришлось разориться-заказал на заводе новый цилиндр. Пришлют-поставлю, посмотрю.

Активные обсуждения форума

User login