по г 424
на сайте:
июн-11
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
31-05-12 22:59
|
|
вобщем проблема- нет зарядки аккумулятора. решил, что реле- купил, поставил - не оно. ну тогда генератор скорее всего, решил его проверить, а именно отключил с него всю проводку, завёл мотоцикл, подсоединил 12вольтовую лампу к плюсу геератора , а второй котакт, замыкал и на корпус и на остальные контакты генератора , но она не горит. должна ли гореть лампа? как проверить генератор или нет не имея вольтметра и тестера? p.s. щётки у генератора почти новые. |
|
Если при работающем на средних оборотах двигателе при отключении аккумулятора мотоцикл глохнет, значит не работает генератор.
или реле не работает.
Ну аффтар же говорит, что релюху новую купил
если на работающем двиге отключить аккум, то можно генер спалить, никогда так не проверяй
Нет она не должна гореть, ты же отсоединил ВСЕ провода с генератора, а следовательно на клеме "Ш" нет напряжения на обмотку возбуждения и генератор ничего не выдает. Подсоедини лампочку на "+" другой ее контакт на корпус, заведи мотоцикл и подай питание на клему "Ш" , желательно через сопротивление / другую лампочку /, если генер работает, то обе лампочки будут гореть. Одна потому, что через нее проходит ток на обмотку возбуждения и следовательно она не оборвана, а вторая потому, что генератор выдает некоторое напряжение / если сильно газанешь то она может перегореть /
лампочка между + аккума и Ш горит сразу - не заводя мотоцикл , а с плюса генера на корпус нет (
Звезда котенку, плясать не будет. Разбирай генератор и смотри выпрямитель, обмотки.
Ну значит ток от плюса -> через лампочку -> щетки -> обмотку возбуждения / проверь тестером должно быть около 8 Ом / -> доходит до корпуса, то есть минуса. Она загорается, как только ты подключил один ее контакт к плюсу, а второй к клемме "Ш". Теперь / когда она подключена и горит / ЗАВЕДИ МОТОЦИКЛ не подсоединяя никаких других проводов к генератору и проверь наличии напряжения на клемме "+" генератора / вольтметром или другой лампочкой ( + на лампу - ) / , если генер рабочий то вторая лампа нормально загорится от оборотов немного выше холостого хода около 1000, а если сильно газанешь то перегорит и могут помереть диоды выпрямителя, если не загорится значит генер не работает.
+ от АКБ через лампу на одно кольцо ротора, минус на другое лампа должна гореть, не горит, значит обмотки ротора конец. можно еще выпрямитель и обмотку проверить таким же макаром
по вот этому принципу проверял http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto.dnepr/d_11/prowerka_generatora.h...
походу конец диодной подкове, и хер где её можно купить.
походу конец диодной подкове, и хер где её можно купить.
Да их, как грязи еманарот! Могу подарить, тока пересыл с тебя, или пойди в магазин радиодеталей и купи диодов, да впаяй, делов-то!
"Подкова" Г-424 аналогична подкове Г-502 (Запорожец). Так что ищи в автомагазине или на разборках.
Неужели у вас там проблема с разборками? Я себе там взял ГТМ-1 (украинский вариант Г-424). Зарядку начинает давать намного раньше чем 424-й и переделанный 502-й
ты живешь на родине Днепров, чему удивляться ?
Так твоя область граничит с Луганской. Неужель не возят?
Говоришь всю проводку с гены отключил и запустил мотор? Скажи пожалуйста, а как же генератор сам будет ток давать, если для пуска ему надо возбуждение? Проверять, работает гена или нет, надо тестером ничего и нигде не откручивая - запустил мотор и измеряешь тестером напругу на батарее - должна быть не менее 13,5 вольт. У меня 14 было. Если меньше - ищи неисправности в генераторе. В полкиловаттниках роторы часто дохнут. Прозвони ротор (нету тестера - лампочка в помощь).
Генератор без нагрузки кстать эксплуатировать запрещено - оборотов поддадите и на помойку повыкидываете диодный мост.
Что делать если на ходу мотоцикл заглох? и на табло горит одна лампочка,работает только звуковой сигнал и искры нету.
если нету искры а лампочка горит, значит электричество есть. Лезть надо в систему зажигания. Если кулаки - смотреть что с зазором. Прозвонить катушку. У меня вообще так раза 3 было - 3 раза катушки дохли. ПРи включенном зажигании должна работать фара, габариты и поворотники. В стоковой проводке, если туда не лазили, зажигание подключено напрямую к источникам питания (через замок зажигания), так что выход из строя изза сгоревшего предохранителя исключен.
поворотники не горят,а фара и габариты горят
Проводка стоковая? Смотри предохранители. По зажиганию - возьми свечку, вставь в свечной колпачек и положи на котел да покикай, нету искры - снимай крышку зажигания и смотри, есть ли напруга на проводе плюсовом, ведущем к КЗ. Если есть - прозванивай катушку. Кулаки сами вообще крайне редко из строя выходят.
это был предохранитель.
Ну как грицца - что и требовалось доказать. Ищи козу в проводке.