двигатель мотоцикла днепр
на сайте:
апр-12
нахождение:
Барнаул
|
|
31-05-12 21:17
|
|
Здравствуйте,я извиняюсь за вопросик,какими способами можно раскрутить днепро мотор,мне удалось добиться 6300 оборотов в минуту и скорости в 130 км(мож спидометр и приверает).В поиске мало чего нашол,были мысли маховик обрезать и у коленвала шечки пообрезать.Подскажите способы и последствия их воплашения! |
|
от твоих "обрезаний" максимальные обороты не увеличатся, а вообще в поиск, инфы много было по всяческой форсировке, на днепромото тоже вроде инфа была
ясно на обрезку забью!
А цель раскрутки именно обороты или максималка? Если второе, то на какой паре в редукторе 130 выжали?
как нестранно на 8 мосту но доработки следующие карбюраторы к 68у заменя поршневой,ремонт головок цилиндров,глушители премые,полировка впуска и выпуска,зажигание выстовлено 2,5 мм до вмт.У меня днепр какой то странный ели вывернуть газ меня токо менты могут попытаться догнать но прошлый раз когда они это попытались сделать у них нестало лобового стекла,а пары типа 9или10 я даже и не хочу ставить где я живу ими делать не чего!
Чтобы он получше ехал, можно и малой кровью обойтись.
Маховик можно и нужно облегчить по чертежу с сайта, он тут где-то лежит.
Маховик у оппозита перетяжелен для более ровной работы на низких оборотах, нам это ни к чему.
Соответственно, облегчаем на токарном станке.
Динамика улучшится, с холостыми оборотами ничего не будет.
Цилиндры укороти на токарном станке на 1,5 мм и расточи их под поршни Автотехнология (79мм) под кольца ВАЗ, зазор 0,08 мм.
Наружные клапанные пружины поставь от ВАЗ классики, они пожестче.
Карбюраторы Keihin, зажигание УКТУС электронное, импортные сальники и подшипники.
Масляный поддон увеличенной емкости, маслозаборник удлинить.
На полировку впуска/выпуска забей - заметного эффекта она не даст.
Выполнив все эти переделки, готовься к:
- Провороту вкладыша правого цилиндра от недостатка смазки;
- Быстрому износу толкателей и наконечников штанг;
- Ссанью маслом из всех щелей;
Лев, что с вами?! Четкие и конкретные рекомендации... Я восхищен и немного даже поражен :-)
Чуть добавлю от себя.
- Маховик можно и облегчить, но на максимальных оборотах и на максимальной скорости это никак не скажется - мотор просто будет несколько быстрее раскручиваться.
- наружные клапанные могут не встать поверх внутренних стандартных - они меньше по диаметру, чем стандартные наружные. Скорее наоборот - наружные стандарт, внутренние ваз. Или и те и другие ваз.
- карбюраторы не кейхин, а какие-нить шиберные с такой же дырой, например к68И + подбор жиклеров.
- впуск не полировать, но шлифовать обязательно.
Остальное всё ИстинаЪ есть.
Те и другие ВАЗ можно поставить только с заменой тарелок.
И тогда умрут не только штанги с толкателями, но и распредвал.
Мдя прикольно получается что для форсирования нодо и систему смазки гамырить новую(ну или почти новую)и еще до фига чего,я кольца L образные ставлю двигатель практически не узнать,с подрезкой цилиндра можно я так понимаю октан повысить ну скажем до 95,ну зажигалкупонятно.
Ну как бы это логично, ты же на все системы двигателя нагрузку увеличиваешь.
А центрифуги Днепровской и в стандарте еле-еле хватает.
Спасибо за совет Messer тогда будем раскручивать двигатель не так сильно,кстати насчет маховика очень не плохая статейка надо подумать,и еще вопросик до каких пределов можно безопасно раскрутить его? Если не сложно подскажите!
систему смазки на Днепре нужно менять кардинально в первую очередь, ставить маслофильтр.
Обязательно делать полив распредвала.
Этот мотор с родной системой смазки жрет сам себя .
и цилиндры нужно подрезать до конкретной величины, а не просто на 1.5 мм.
Они на днепрах бывают очень разные.
Разлет на одном моторе может достигать до 2 мм.
Так этот двигатель собирали на заводе.
Головки можно и нужно доработать (седла на впуске поставить другие, с большим внутренним диаметром, клапан увеличить впускной)
Мотор со штанговым приводом выше 7500 тыщ крутить уже тяжело и малоэффективно.
Чем тебе не нравится впускной клапан на Днепре?
Он и так больше выпускного, дальнейшее его увеличение не даст заметного результата на тех оборотах, какие мотор способен выдать.
Цилиндры, ясен пень, одинаковые должны быть, я не вижу смысла дополнительно это уточнять.
мне конкретно не нравятся седла на впуске - они абсолютно одинаковые с выпускными, если вы этого не заметили. Это сводит разницу в диаметре клапанов на нет.
Замена седла на впуске дает эффект ощутимый, это уже проверенно. Седло подходит от Урала (впуск).
Это пародоксально, но на Урале седла на впуске имеют бОльший внутренний диаметр , чем на Днепроголовах .
А распред от мт 10 36?
ну если хочешь крутить мотор конечно от МТ 10-36.
да двигатель мт 10-36.
а я М72 раскрутил на нейтрали до 7800 об/мин
И что толку?
зато ты так не можеш!
Охота была всякой бессмысленной херней заниматься.
Пардон, но херня - это тип который не байкер, не оппозитчик и не мотоциклист, который непонятно шо забыл на мото форуме!
И хто ево тут в модераторы поставил?
Ты освоил основы ясновидения, как я погляжу?
Ты сам-то байкер семипроцентный, не иначе?
ну посмотрим когда колено через глушитель вылитит...