двигатель мотоцикла днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

двигатель мотоцикла днепр

оппозитчик Сергей Юрьевич
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Здравствуйте,я извиняюсь за вопросик,какими способами можно раскрутить днепро мотор,мне удалось добиться 6300 оборотов в минуту и скорости в 130 км(мож спидометр и приверает).В поиске мало чего нашол,были мысли маховик обрезать и у коленвала шечки пообрезать.Подскажите способы и последствия их воплашения!

Esperoty's picture

от твоих "обрезаний" максимальные обороты не увеличатся, а вообще в поиск, инфы много было по всяческой форсировке, на днепромото тоже вроде инфа была

Сергей Юрьевич's picture

ясно на обрезку забью!

budarov's picture

А цель раскрутки именно обороты или максималка? Если второе, то на какой паре в редукторе 130 выжали?

Сергей Юрьевич's picture

как нестранно на 8 мосту но доработки следующие карбюраторы к 68у заменя поршневой,ремонт головок цилиндров,глушители премые,полировка впуска и выпуска,зажигание выстовлено 2,5 мм до вмт.У меня днепр какой то странный ели вывернуть газ меня токо менты могут попытаться догнать но прошлый раз когда они это попытались сделать у них нестало лобового стекла,а пары типа 9или10 я даже и не хочу ставить где я живу ими делать не чего!

Messer's picture

Чтобы он получше ехал, можно и малой кровью обойтись.
Маховик можно и нужно облегчить по чертежу с сайта, он тут где-то лежит.
Маховик у оппозита перетяжелен для более ровной работы на низких оборотах, нам это ни к чему.
Соответственно, облегчаем на токарном станке.
Динамика улучшится, с холостыми оборотами ничего не будет.
Цилиндры укороти на токарном станке на 1,5 мм и расточи их под поршни Автотехнология (79мм) под кольца ВАЗ, зазор 0,08 мм.
Наружные клапанные пружины поставь от ВАЗ классики, они пожестче.
Карбюраторы Keihin, зажигание УКТУС электронное, импортные сальники и подшипники.
Масляный поддон увеличенной емкости, маслозаборник удлинить.
На полировку впуска/выпуска забей - заметного эффекта она не даст.

Выполнив все эти переделки, готовься к:
- Провороту вкладыша правого цилиндра от недостатка смазки;
- Быстрому износу толкателей и наконечников штанг;
- Ссанью маслом из всех щелей;

ВасяПЗ's picture

Лев, что с вами?! Четкие и конкретные рекомендации... Я восхищен и немного даже поражен :-)

Чуть добавлю от себя.
- Маховик можно и облегчить, но на максимальных оборотах и на максимальной скорости это никак не скажется - мотор просто будет несколько быстрее раскручиваться.
- наружные клапанные могут не встать поверх внутренних стандартных - они меньше по диаметру, чем стандартные наружные. Скорее наоборот - наружные стандарт, внутренние ваз. Или и те и другие ваз.
- карбюраторы не кейхин, а какие-нить шиберные с такой же дырой, например к68И + подбор жиклеров.
- впуск не полировать, но шлифовать обязательно.

Остальное всё ИстинаЪ есть.

Messer's picture

Те и другие ВАЗ можно поставить только с заменой тарелок.
И тогда умрут не только штанги с толкателями, но и распредвал.

Сергей Юрьевич's picture

Мдя прикольно получается что для форсирования нодо и систему смазки гамырить новую(ну или почти новую)и еще до фига чего,я кольца L образные ставлю двигатель практически не узнать,с подрезкой цилиндра можно я так понимаю октан повысить ну скажем до 95,ну зажигалкупонятно.

Messer's picture

Ну как бы это логично, ты же на все системы двигателя нагрузку увеличиваешь.
А центрифуги Днепровской и в стандарте еле-еле хватает.

Сергей Юрьевич's picture

Спасибо за совет Messer тогда будем раскручивать двигатель не так сильно,кстати насчет маховика очень не плохая статейка надо подумать,и еще вопросик до каких пределов можно безопасно раскрутить его? Если не сложно подскажите!

flremTOOural's picture

систему смазки на Днепре нужно менять кардинально в первую очередь, ставить маслофильтр.
Обязательно делать полив распредвала.
Этот мотор с родной системой смазки жрет сам себя .
и цилиндры нужно подрезать до конкретной величины, а не просто на 1.5 мм.
Они на днепрах бывают очень разные.
Разлет на одном моторе может достигать до 2 мм.
Так этот двигатель собирали на заводе.
Головки можно и нужно доработать (седла на впуске поставить другие, с большим внутренним диаметром, клапан увеличить впускной)
Мотор со штанговым приводом выше 7500 тыщ крутить уже тяжело и малоэффективно.

Messer's picture

Чем тебе не нравится впускной клапан на Днепре?
Он и так больше выпускного, дальнейшее его увеличение не даст заметного результата на тех оборотах, какие мотор способен выдать.
Цилиндры, ясен пень, одинаковые должны быть, я не вижу смысла дополнительно это уточнять.

flremTOOural's picture

мне конкретно не нравятся седла на впуске - они абсолютно одинаковые с выпускными, если вы этого не заметили. Это сводит разницу в диаметре клапанов на нет.
Замена седла на впуске дает эффект ощутимый, это уже проверенно. Седло подходит от Урала (впуск).
Это пародоксально, но на Урале седла на впуске имеют бОльший внутренний диаметр , чем на Днепроголовах .

uralodnepr's picture

А распред от мт 10 36?

flremTOOural's picture

ну если хочешь крутить мотор конечно от МТ 10-36.

Сергей Юрьевич's picture

да двигатель мт 10-36.

а я М72 раскрутил на нейтрали до 7800 об/мин

Messer's picture

И что толку?

зато ты так не можеш!

Messer's picture

Охота была всякой бессмысленной херней заниматься.

Messer:
Охота была всякой бессмысленной херней заниматься.

Пардон, но херня - это тип который не байкер, не оппозитчик и не мотоциклист, который непонятно шо забыл на мото форуме!
И хто ево тут в модераторы поставил?

Messer's picture

Ты освоил основы ясновидения, как я погляжу?
Ты сам-то байкер семипроцентный, не иначе?

Сергей Юрьевич's picture

ну посмотрим когда колено через глушитель вылитит...

User login