Амортизаторы ( Индия )
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Нижний Тагил
|
|
30-05-12 13:20
|
|
Добрый день. Сегодня тут заходил в магазинчик и увидел хромучий амортизатор ( 580 руб за шт), продавцы говорят производство Индия. Вопрос вот в чём, лучше ли они штатских? Мягче? Кто брал расскажите ощущения. |
|
Родные я пологаю рассчитаны для бездорожья , а индийские для тюнеров
Да мне по городу, на одиночке. Хотелось бы помягче. Да и чтобы не ссали.
в поиск.
Да ёп, я ничего в поиске не нашёл по индийским амортам
Аморт как аморт. Пружина жестче, демпфер быстрее, неразборный. Мне кажется, что он даже более бездорожный, чем совнархозовский, именно засчет скорости работы демпфера. У меня на люльке такой стоит. Жесткость пружины, кстати, как у двух совнархозных вместе взятых. Думаю такие же на моц поставить.
Единственная сложность при установке - втулка сайлентблока, которая не налезает на стандартный крепеж. Втулку либо рассверливать, либо выкидывать сайлент целиком и засовывать в ухо нашенский. Я поступил вторым способом, но это не правильно. В следующий раз рассверлю втулку.
sevprostor - вооот, спасибо большое за инфу. А я то стою туплю в магазе, как его разобрать, где сухари... а он неразборный)) Масло там получается залито? А то, что демпфер быстрее, это компенсирует жёсткость пружины? Вообщем то мягче на них кочки проезжать?
Ну здесь поговаривают, что внутри таки масло)) Но из ниго ничего не течет, нигде ничего не скрипит - в общем явно он работает.
Насчет мягкомти кочек я не знаю, так как аморт, как я говорил, стоит на люльке. Но жена, вроде, не жалуется)) Ну а от быстроты демпфера должно зависеть, как быстро подвеска будет приходить в исходное положение после проглатывания кочки. То бишь, мне думается, чем быстрее это дело работает, тем быстрее можно ехать по кочкам без отбивания внутренних органов))
амморт воплне нормальный. Сама стойка разборная, верхнее ухо на резьбе и законтрено контргайкой.
А гаситель гидравличесский(аммортизатор) неразборный, завальцованный. Внутри масло. Работает кстати отлично(может пока новый, хз)
Стойка аммортизацонная всборе длиннее ураловского на 20мм примерно. ТО есть если поставить на урал то получчется большой преднатяг очень, будет ооочень жестким, жестче стоковых.
В идеале надо отпустить преднатяг пружины милиметров на 10-20-30(кому как нравится).
Я отпустил преднатяг почти до нуля, убрав регулировку по преднатягу. Работают хорошо.
А как от него ухо открутить? Я б тоже тогда помяхше сделал бы, чтоб все работало примерно одинаково.
Правда, как вспомню, как я его в люлю запихивал - так вздрогну))
Я даже не знаю чё такое преднатяг и где он )) Блин, раз жёстче, то может будет лучше купить пару блестящих стаканов и пружин, перебрать аморт с заменой сальников, и залить хорошее масло? Просто индийский такой красивый, в отличие от моего,засратого маслом, что повёлся. Посоветуйте пожалуйста, а то завтра покупать или нет индию ))
Тебе решать)) Но что-то мне подсказывает, что разница в комфорте между мягким но медленным совнархозом и жестким но быстрым индейцем - минимальна.
Преднатяг - это такая поворачивающаяся хренька со ступеньками на корпусе.
Парни благодарю, тогда куплю индейца.
OPPOZITCHIK95
если умеешь перебирать амморты( ничего сложного на самом деле) то можешь пербрать ремкомплектом свои старые но при условии что атм цел шток, рабочая часть. если шток протерт - выбрасывай.
А если штоки целые то покупай ремкомплект и перебирай амморт, масло купи АЖ-12Т или МГП-10 НО!!! оно жидкое для наших аммортов. Я смешивал ее примерно 1 к 3 или даже пополам с моторкой 20в-50. Колхоз но работает хорошо=(
На наши амморты купишь хром пружины с хром кожухами(дороже индейцев выйдет)))
sevprostor
зажимаешь амморт в тиски снизу. берешь прямую отвертку и запихиваешь ее в... щель.... между хром кожухом и верхней серьгой. Там увидешь гайку. Отвертку под гайку цепляешь и огибаешь весь кожух вниз. Это контргайка верхней серьги. Разконтриваешь ее, откручиваешь ухо верхнее и вуаля, аккуратно отпускай сжатую пружину.
Ох уж эти индусы)) Это что-ж получается, в него пружину от совнархоза поставить можно?
Кстати в связи со всем этим про развал. Эти самые 2 градуса отклонения мота от люльки - предписаны исходя из того, что поссажир при посадке в люльку продавливает аморт, и моц встает прямо?
Эти 2 градуса нужны для того, чтобы мотоцикл во время движения прижимал коляску ,и на скорости мот едет устойчиво.
Не понимаю, каким образом он может коляску прижать при езде по прямой? Расчет наверно сделан на загруженность люльки, но с разными амортами это не работает. Мне просто все говорят, что я сильно скособочившись еду.
При движении прямо, мот по правилам физики встаёт перпендикулярно земле.
Возможно у Вас слабые задние пружины. Тогда делайте 2 градуса под своей нагрузкой.
Удачи!
странная какая-то физика))
Я ещё не перебирал, на старых потренируюсь ))
пружина у индусов милиметров на 8 еньше в диаметре чем наша. Поставить как бы можно на индуса нашу пружино но она будет болтаться. Хотя она будет зажата, но она обязательно искривится=(
При переборке аммортов: выкручиваешь гайку, вынимаешь шток со всеми клапанами/отбойникамиииии и зажимаешь его за верхнюю серьгу в тиски.
Пробуешь откручивать за нижнюю гайку на 17.. короче лучше чтобы открутилась серьга а не поршень. Можно разводными плоскогубцами прямо за шток схватиться, но тольео под резиновым отбойником, сдвинув его.
Через верх меняешь сальники/отбойники(хотя они обычно вечные) и собираешь обратно не трогая клапанный узел( а то можешь поттом не собрать правильно;-))
И обязательно все там внутри оочень хорошо промой!
Перебирать имеет смысл только рабочие по гидравлике амморты с целыми штоками но текущие или только что вытекшие. Остальное - утиль. Проверенно.
На туристической вилке особенно хорошо живёт. Ходов хватает, жёсткость на порядок лучше. И это ещё в нулевом положении. В общем после нашенских, подвеска реально заработала. Но пока пробег, всего 3 тысячи дальше посмотрим.
На туристической вилке особенно хорошо живёт. Ходов хватает, жёсткость на порядок лучше. И это ещё в нулевом положении. В общем после нашенских, подвеска реально заработала. Но пока пробег, всего 3 тысячи дальше посмотрим.
индииец?
и еще, никогда не сжимайте эти амортизаторы до конца, они газонаполненные.
Ой мля, купил я сегодня этих индейцов. Верхние сайленты тоже выбил, ибо сврелить там нечего, они и так тонкие,и батя говорит, что не должно быть железо по железу, поэтому поставил резинки. Начали ставить, о мой бог, верно подметил sevprostor , сейчас тоже вспоминаю и вздрагиваю...Ну один ели ели вдвоём с батей всунули, резинку всю попёрло, по бокам вся повылазила, мне кажется если бы я сней ездил,её бы нафиг разбило/порвало/съело, т.к. давление на неё огого. Второй начали ставить, резинку ваще в гамно превратили. Кароче сняли всё к матери, начал думать уже о возвращении их в магаз, но блин сделали две маленькие вмятинки и чуть карябнули хром. Жопа блин. Потом подъехал друг, сказал что сможет достать съёмники для амортов, ебнэ в рот, знал бы я раньше что он их сможет взять. Ну ладно, не умру.
Я даже не знаю, если бы я их всунул, я бы наверно всю сраку отбил, они мега жёсткие, посмотрел этот преднатяг, он и так стоит в самой низкой ступеньке, куда его ещё ниже опускать?
Я даже не знаю, если бы я их всунул, я бы наверно всю сраку отбил, они мега жёсткие, посмотрел этот преднатяг, он и так стоит в самой низкой ступеньке, куда его ещё ниже опускать?
Голова дана на то чтобы думать. Верхнее крепление одевается, а нижнее с помошью небольшой монтировки заправляется, мотоцикл естественно вывешиваем на подножку, и маятник перед этим хорошо обматываем изолентой (чтобы не поцарапать), работы ровно на 20 минут. А эта "резинка" (коих в аптеке, и особенно в трусах ну просто полно) у первого хозяина пробегала почти пять тысяч, и у меня еще бегала довольно долго, живая до сих пор, ее еще можно шаЕбочками поджать.
Я бы на твоем месте не всовывал куда попало:)
И кстати итог: немало потрачено сил и времени, немного наджабили внешний вид, и всё равно поставил старые, обосанные малсом и грязью чОрные амортизаторы. Единственное что сделал сегодня хорошее, это поставил втулки от Румато в маятник, хоть что-то радует.
tuvor (чт, 31/05/2012 - 01:27)
и еще, никогда не сжимайте эти амортизаторы до конца, они газонаполненные.
Так, а если они на хорошей кочке нажмуться?
и еще, никогда не сжимайте эти амортизаторы до конца, они газонаполненные.
Так, а если они на хорошей кочке нажмуться?
поржал. Во первых, там резинка должна быть на штоке, во вторых, они длиннее штатных на 20 мм, какой сожмуться, если он с ними, даже с двумя немаленькими пассажирами толком не работает (более менее сносно - если спилить к чертям регулировку натяга пружины), хотя, если прыгнуть колясычем на плоскач метров с трех то да)))
А газонаполненные - это как?)) Там же масло вроде.
http://arzamas.biker.ru/index.php?topic=90.0 чтобы быть не голословным вот еще одно подтверждение моих слов.
Такое ощущение, что эти аморты со временем как-то разрабатываются. У меня на люльке такой просто замечательно работает сейчас. Сайлент заколхожен нашенский. Да, торчит вокруг верхнего уха не совсем красиво, потрескался с краев, но только и всего - отлично живет, аморт сидит крепко.
А когда я его ставил, то да - жесть была. Но с помощью фомки и стальной проволоки затолкать его все-таки удалось. Специнструмента у меня нету, поэтому мы поджимали аморт с помощью снятого маятника, той самой фомы, и такой-то матери. Кое как сжали его, я перемотал витки пружины проволокой, и в таком состоянии поставил на место. Дури в пружине много, ибо пара неудачных попыток заканчивалась обрывом проволоки.
В будущем, если с этими индейцами еще свяжусь, буду действовать умнее - т.е. сразу их сожму, например, в тисках и зафиксирую, а потом преспокойно поставлю на место.
А когда я его ставил, то да - жесть была. Но с помощью фомки и стальной проволоки затолкать его все-таки удалось. Специнструмента у меня нету, поэтому мы поджимали аморт с помощью снятого маятника, той самой фомы, и такой-то матери. Кое как сжали его, я перемотал витки пружины проволокой, и в таком состоянии поставил на место. Дури в пружине много, ибо пара неудачных попыток заканчивалась обрывом проволоки.
В будущем, если с этими индейцами еще свяжусь, буду действовать умнее - т.е. сразу их сожму, например, в тисках и зафиксирую, а потом преспокойно поставлю на место.
В тисках по одному месту тебе так шарахнет. Скупой платит дважды.
я такие поставил по кругу на коляс, нормальные аморты, их даже выкинуть не жалко будет когда они кончатся, потому что стоят копейки по сравнению с Плазой или Сахс.
Единственный их минус - они скорее всего, будут раскачивать мотик на скорости за 100 кмч ввиду худшей курсовой устойчивости при поднятии жопы на 2 см.
ну ниче, накоплю бабла и куплю Сахс.
у нас они и стоят то 400р штука.. и хром вполне качественный у них.
У меня знакомый поставил их на вояжа, с его слов они чуть длинней родных (мотоцикл децл приподнялся), и несколько жесче на ходу, а так практически тоже самое что и родные за исключением отсутсвия ремонтопригодности (хотя кому она нужна?)