прогревшись, умирает(
на сайте:
июн-09
нахождение:
Самарская область
|
|
29-05-12 21:24
|
|
Днепр-16, на обкатке. Пройдено за позапрошлый сезон ~900 км. Сейчас на счетчике 947 км. Проблема в следующем: на холодную идеально с пол пинка заводится, рычит при резком открытии дроселей (без провалов), едет.... И,.... прогревшись начинает умирать. Первый признак - хлопок в карб, на одном кое-как помучается и совсем наглушняк. Сегодня при таких обстоятельствах чуть ли не с бубном скакали часа 3, проверили все что только можно: зазоры клапанов, зажигание , карбюраторы прочистили и продули. В итоге плюнули. Вечером после работы прихожу, вуаля - завелся с пол пинка опять. Поехал проверять. 8 км полет нормальный, без единого хлопка, провала и тупизма. Подъехав к дому, на повороте первый хлопок, и понеслась вода в хату, та же история. Вопрос: что может быть в этом прогреве, я уже просто не знаю где копать? |
|
а какое зажигание стоит?
а какое зажигание стоит?
контактное. чистил, смотрел, все в норме
Похоже на обедненную смесь.Вывод делать рано.
Какой цвет нагара на свечах?
Опиши его сравнивая с чем либо.
Тогда разберемся.
в том-то и дело, что нагар черный. и не пойму, то ли смесь богатая, то ли нагар не успевает сгорать, как нагреется, так и дохнет
Опусти иглы которые на заслонках воздушных.Что бы обеднить смесь.Для начала на 1 деление.
Цвет нагара должен быть кирпичного цвета.
Либо зазор в клапанах, либо система зажигания.
зазор выставлял на холодную по щупу. зажигание тоже в норме. На холодную заводится на каждом из горшков отдельно и стабильно
катушку зажигания попробуй поменять.а лучше все на заведомо рабачее.ну и головки я надеюсь затянуты?
да, затянуты
Опусти иглы которые на заслонках воздушных.Что бы обеднить смесь.Для начала на 1 деление.
Цвет нагара должен быть кирпичного цвета.
Смесь по мере прогрева двигателя обогащается.У тебя она обогащенная- доказательств 2.
1. Хороший запуск
2. черный нагар.
По мере прогрева мотор не раскручивается на все обороты,строчит-ведь так?
в смысле строчит? на холодную газуя отлично отвечает с рыком. прогревшись все хуже и хуже как бы подтупливая, после хлопки... и голштанга. хлопки, кстати, из-за подсоса воздуха могут быть?
отлично отвечает с рыком.-ага
прогревшись все хуже и хуже как бы подтупливая,-при этом обороты не высокие?
ага, ниже тех что с рыком были
Из-за подсоса воздуха не заведется как ты описываешь.
слишком богатая смесь, скорее всего. опускай иглы в карбах.
со смесью понятно. из-за чего хлопки-то..... карбы? и с сопуном как быть?
Иди к нему опусти иглы главной дозируещей системы вниз на одно деление.
Проедешся (5-6км) глянь свечи если черные опускай еще.
Вообще запустив холодный двигатель он не прогревшись не должен развивать мощность.
Только при включеном обогатителе.Иди обедняй смесь и будет тебе счастье.))
Иди к нему опусти иглы главной дозируещей системы вниз на одно деление.
Проедешся (5-6км) глянь свечи если черные опускай еще.
Вообще запустив холодный двигатель он не прогревшись не должен развивать мощность.
Только при включеном обогатителе.Иди обедняй смесь и будет тебе счастье.))
да кстати, прогревшись в том карбе где начинает хлопать, подозрительно паршиво начинает работать свеча. на одном горшке с этой свечой уже не заводится. стабильность возвращается заменой свечи. вот и думаю как так-то?
Иди к нему опусти иглы главной дозируещей системы вниз на одно деление.
Проедешся (5-6км) глянь свечи если черные опускай еще.
Вообще запустив холодный двигатель он не прогревшись не должен развивать мощность.
Только при включеном обогатителе.Иди обедняй смесь и будет тебе счастье.))
"да кстати, прогревшись в том карбе где начинает хлопать, подозрительно паршиво начинает работать свеча. на одном горшке с этой свечой уже не заводится. стабильность возвращается заменой свечи. вот и думаю как так-то?"
- Понимаешь, черный нагар от богатой смеси образовывается по всей длине электрода(внутри тоже) И через этот нагар искра пробивает не там где надо и смесь не подходящего состава.
Регулируй карбы- начни с уровня топлива.Найди тему по регулировке.
ясно. спасибо
Результаты сообщи.
обязательно))
Зазоры в клапанах- раз,может при нагреве подсасывать из выпускного, компрессию померить- два. Думаю карбы и свечи тут не при чем
А черный нагар от чего,от подсасывания выхлопных газов?
Да и зазоры он регулировал.
Может у него масло горит, кольца поломало? Клапана погнуло? Вот пусть компрессию и померяет, зазоры само собой, может толкатели кривые, зазоры плавают
клапана, кольца в поряде. компрессия аховая, днепр же новый (сегодня проверю). толкатели проверю, спасибо
если уж и начинать обеднять смесь,то с начала надо воздушный фильтр промыть,продуть.а там и уровень топлива отрегулировать.а затем иглы.
точно, забыл совсем)
Да...
у меня была история с плохим пуском на горячую. Оказалось катушка зажигания нагревалась и переставала давать мощную искру. Сначала как и ты все перепробовал,а вылечил банальной заменой катушки.
Были случаи с подобными симптомами. 1) Забит мусором бензокраник. 2) В бензошлангах фильтры от сигарет.
У меня такой же аппарат Днепр 16, и почти такая же проблема, но отличается она тем, что еще постоянно простреливает правый цилиндр, и он заметно холоднее чем левый. Зажигание отрегулировано, клапана тоже. Грешу на зажигание, потому что, когда он прогревается и отрубается, искра либо дохлая, либо через раз пробивает. Манипуляции со смесью толку не дают. Вот решил у знающих людей совета спросить, что лучше сделать?
какая катушка стоит? попробуй заменить на исправную.2 проверь надсвечники пробитые или нет(проверяются просто в темноте на пробитых искра проскакивает на массу т.е. головку) оба варианта были только на урле но это неважно!:)
Прокладку между карбом и головкой сделай толстую. Паронит в 3-5 мм. Симптомы перегрева карбюратора.
Катушка. Было тоже самое. Меняй. И еще, БСЗ работает лучше,надежней. Кулачки- прошлый век.
Спасибо за ответы, будем менять зажигание.
кстати дело нифига не в катушке.... у меня все было выставлено нормально. проверил. зажигание, клапана.... оказалось в свечах дело. ставил а14. на них начиналось калильное зажигание, отсюда и хлопки в карбы, и мертвяк на прогретую... в книжке нарыл инфу про 2 разновидности моторов днепра 16, военную и гражданскую. на одну из них ставились а17-е. поставил. завел, прогрел на месте. потом сел и поехал. проехал вчера около 30 км. полет нормальный. завтра будут испытания подальше. посмотрим как покажет себя
была у меня такая беда
на обкатке мотор нагреваеться больше положеного
бензин в карбюраторах закипел,,,иииииии
взял старый карб отпилил от него фланец
прикрутил к текстолитовой плите 10ммм на два болта 8мм
дрелью и круглым напильником зделал две проставки под карбы
поставил и все все всееее иногда газ страшно открывать
И, кстати, с сопуна идет немного масляного тумана. он входит ж в патрубок между воздуханом и правым карбом... Он вобще оттуда идти должен? и что будет при попадании его в карб?
Спасибо
Нет лучше отремонтировать сапун или на крайняк хотя и нежелательно выкинуть шлангу под мотор штоб весь шлак не шел в впускной коллектор!
у меня было похожее только не глох а пропадал после прогрева правый цилиндр!снял шлангу сапуна пробовал без нее перестало!)))))
тоже была похожая проблема, крутил-вертел зажигание, а проблема оказалась примитивная-конденсатор сдох)) поменял и всё) и заводиться стал и идти как положено)
еще я б глянул зазор на свечках
попробуй поменять свечи с другим калильным числом по холоднее
вот видео нашол должно помочь мне помогло тоже после 10 минут глох и только поменял все окей! Зажигание карбы не причем!