Опять тормоза!
на сайте:
авг-11
нахождение:
Иркутск
|
|
29-05-12 8:57
|
|
Здраствуйте, товарищи! В прошлом году когда у меня был Касьян, я пытал всех по поводу дисковых тормозов( старожилы помнят). Вскоре я продал Касьян. В этом году собираюсь брать Касьян другой( с документами что не мало важно) для езды по родному городу. Дело в тормозах что их всегда мне нехватало. Хочу оставить барабанные но с гидроприводом. Вопрос: какой комплект самый эффективный( ГТЦ и сам цилиндрик) в плане марки. И как лучше: одно контурный тип или раздельные тормоза? |
|
ищи лучше
где-то тут, на оппозите я видел статью про такую доработку
статья называется гидравлику в задницу. Но мне все таки непонятно улучшает это торможение или нет? Хотелось бы услышать отзывы тех кто использует такую систему!
По логике вещей должна улучшать.
Но такие системы я не видел, только статьи читал.
Думаю, что улучшит.
Но я всё-таки сторонник дисковых тормозов на перёд.
http://oppozit.ru/post_68092.html
Вот например там усе понаписанно .
Да я все это читал, господа! Но насчет эфективности... Во общем буду ставить на перед и на зад
Имею гидропривод на колодки на передние и задние тормоза. Езжу на одиночке. Схема стандартная: тормозные цилиндры от ВАЗ, ГТЦ - от сцепления ВАЗ. Передняя тормозная машинка от скутера. Крепления для тормозных цилиндров вырезал и дюраля и приварил аргоном.
Единственная проблема состояла в том, что для заднего тормоза пришлось делать минимальное плечо рычага ГТЦ. Иначе заднее колесо плохо тормозило. Все работает нормально уже 2 сезон.
Про эффективность. Возможно, чисто гипотетически, можно настроить тросовый привод на передние тормоза так, что он будет тормозить сильнее гидравлического, но по предсказуемости и по стабильности гидропривод рулит. При торможении переднее колесо при наличии малейшей пыли на асфальте можно сорвать в юз. При отсутствии пыли мое 18" колесо юзит с проворачиванием. Задние тормоза тормозят мягче и колодки не так быстро изнашиваются.
Я от оки поставил вперед и назад, не жалуюсь