новый урал.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
22-05-12 11:03
|
|
собственно вопрос к вам такой, господа-бывалые. вспоминая известный анекдот: "у армянина спросили: какая машина самая лучшая? новая, ответил он." вдоволь натрахавшись со своим 8103-10 и восстановив его в идеал я понял что потрачено 50 тысяч. а ещё остался задний правый амортизатор, один подшипник в коробке и запчасти новые - редкостное говно. на авто.ру продаются вполне себе новые уралы советских времен ещё в консерванте по 100000. пробег от 28 до 100 км. то есть с завода. вот я и подумал - с продажи дененег смогу наскребсти, а стоит ли? они ведь 90-х годов выпуска - не стала ли там уже вся резина хламом, да и как их вообще тогда собирали? |
|
У темы большой потенциал!
Доктор, погодите, оставьте тему без своего присутствия хотя бы на пару дней. То что вы совконенавистник знают все.
Да я как бы уже все сказал :)
это не новый урал, а новый-старый урал, и собирали их тогда много хуже чем скажем сейчас. Так что я бы не стал связываться с таки вот образцами.
Чудится мне, что сальникам стоящим без движухи в моторе 20 лет, будет хана буквально через 10 км. и потребуется переборка всего мотора, кпп и прочее.
у меня мотор просто стоял с 92 года, с сальниками ничего не случилось. А вот сальникам кпп и главной передачи жопа пришла. ( масло было только в двигателе)
Перенес в общие, поскольку техническая тема.
Собрал, а вкуса творчества не ощутил. Здесь важен сам процесс восстановления техники,это не каждому дано. Новую вещь каждый приобрести может, а воскрешение только Богу дано.
Что-то я уже не верю в Уралы с пробегом до 100 км. и возрастом от 20 лет.
Сколько их таких мото ???
Мне тут 10-летний Волк с пробегом 42км попался :) Поеду в выхи смотреть.
Это зачем его надо было купить (именно Волка) и проехать 42 км? ;-) Это же не "новая старая" коясочная техника с консервации, это Волк! Я, например, в прошлом сезоне, когда купил, и ещё права не сдал по местности больше намотал в 10 раз...
скорее всего он тупо не продался в магазине, а владельцу магазина он нах не нужен
>>вдоволь натрахавшись со своим 8103-10 и восстановив его в идеал я понял что потрачено 50 тысяч. а ещё остался задний правый амортизатор
в цитатник :)
PS новые старые Уралы можно взять и подешевле. Их действительно осталось ещё много. Люди покупали их и ставили в гараж по нескольким причинам:
1)нужен был гараж, а без ТС тебе его не дадут. По этой причине покупалась самая дешёвая техника имеющая необходимые габаритные размеры
2)как некую недвижимость, в неспокойные 90е, чтобы потом продать
3)их могли просто выдать за что либо, а человеку он был не нужен.
обычно,когда мотоцикл находится в консервации,его обязаны расконсервировать раз в год и проехать 50-100км.после этого его заново консервируют.те,что в частных руках,наврядли проходят эту процедуру.Мин.обороны по крайней мере проводил такие мероприятия.
встречался с разными мотами, чем старше год тем обычно хуже, и еще зависит от жопорукости бывшего хозяина, по моему мнению уралы колхозники 70-80х годов по качеству выше чем 90х про уралы 2000х годов ничего сказать немогу
уралы рубежа 70х - 80х шли с повальными браками картера, который приводит к течи масла из под передней шпильки крепления движка. Пишу это в 1000й раз =)
Если консервация была выполнена по-уму и сальники это пережили, то Вам придётся только резину с аккумулятором поменять и отрегулировать мотоцикл.
Лично видел, как мотоциклы с 10-15 летним простоем резво заводились. Там даже может всё работать.
НО покупать Уралъ начала 90х не порекомендую никому - самое дерьмовое время в плане качества. Ценники с четыремя-пятью нулями выставляют узнав, сколько сейчас стоит нулёвый Ретро или ГирАп. А это совсеем другие мотоциклы.
Короче приобретение такого транспорта лежание под мотоциклом никак не отменит. Другое дело, что взяв тыщщ за 50 мотик с консервации на нём вполне реально отъездить тысяч 50 километров (с текущими ремонтами, естественно). А мотоцикл, который 40 лет проездил в деревне и у пионеров не проедет столько никогда.
Справедливую цену найти трудно.
Сейчас в последнее время владельцы старых Уралов, глядя на новые, заводские мотоциклы, стали ломить за них бешенную цену. Для нас это не хорошо.
-А что нам делать???
Прийдет время, лет через 15, когда советских мотоциклов уже не будет. Как мы жить тогда будем?
Никуда они не денутся, наклепали их на сто лет вперед.
И исторический интерес из них представляют очень немногие модели, а все эти 8.103 и прочий совширпотреб, выпущенный сотнями тысяч, рано или поздно сгниет весь на свалках и в цветмет будет сдан, туда им и дорога.
советские телевизоры давно уже кончились,как то же живем.
Обратил внимание, что на АВИТО по всей стране продают очень много Уралов разного их технического состояния и достаточно дёшево. За исключением некоторых.
Тут мне и подумалось, что скоро наверно совсем Уралов не станет. Останутся лишь у меня и других коллег нашего форума. А из остальных- бобров, козлов, чопперов и другой мерзости наделают.
регляж. успокойтесь, месье. через меня прошло много мотоциклов которые я именно "восстанавливал" а не заставлял ездить с помощью такой-то матери. другое дело что урал я освоил весьма хорошо, и если он будет с новья, с советскими запчастями в моторе (а не сыромятными коромыслами, клапанами с биением с завода, нормальными седлами в головках, кольцами и прочим), то при должном уходе прям по книжке он откатает весьма долго без постоянного лежания под ним и мыслями "что это застучало?". а общую мысль понял. да, видимо действительно за такое время консервации сальникам хана. но это не самая большая проблема, учитывая что мотор уже могу перебрать буквально на коленке. а в общем, отбрасывая ненависть к совкам - если до 90-х выпущен - смысл брать есть?
Действительно, состояние Урала зависит от его хозяина. Я на своём долго катался и старался всегда поддерживать его хорошее состояние. В настоящее время своему Уралу я делаю весь капремонт. Как двигателю, так и всей раме с коляской. Делаю неспеша. Времени достаточно пока, ибо сыну только 11 ещё будет. Делаю для него.
Сын выростит и скажет: Что это все дерьмо и вообще к мотоциклам не подойдет :)
Может быть так и скажет, но я оставлю для него всё так, как должно быть, а дальше ему конечно решать...
Вот у меня Урал 1992 года выпуска. Все детали на нем - совок, включая шильду. Прежний хозяин проехал на нем 7400 км. Когда моц попал ко мне, то единственным, что я с ним сделал из серьезного, стала перекраска. Да, заглянул внутрь всех агрегатов, и ничего не делая собрал обратно. Сменил родной короб без з/х на другой, с з/х. Ну и вот теперь езжу и наслаждаюсь, все идеально. Езжу я, правда, мало, и за месяц всего 2000 с чем-то накатал, но у меня ничего с ним плохого не случалось. Для сравнения, друг на джапе за это время успел уже пару раз некритично сломаться, разрегулироваться, и ваще)) Но эт ему просто не повезло, наверно)
Кстати, когда я купил себе новый короб с з/х, тоже совковых годов, но совсем нульцевый, то понял, что качество сборки может сильно разниться в рамках одной и той же эпохи. Вот у меня все, на смотря на 92 год, сделано просто обалденно аккуратно и хорошо. А короб, что я купил, пришлось немного обслуживать - менять забитые молотком сальники, протягивать болты, долго промывать.
Друзья мои, в конце восьмидесятых - начале девяностых ИМЗ делал СТО ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ мотоциклов в год. Это опупительная цифра, до которой до сих пор не дотянулось БМВ, например. Поверьте, организация производства тогда была такой, что ни а каком качестве речи идти не могло. Это сами заводчане признают.
У меня был мотоцикл 89 года выпуска. Там было заменено всё, кроме рамы и картера. Я на него купил головки 2006 года выпуска. Они разительно отличались по качеству от всего остального мотоцикла.
Если хотите ездить на мотике советской эпохи - лучше попробуйте заказать родных запчастей. Выйдет дешевле, а проездит дольше.
100000 тысяч рублей за новый-старый урал это дорого. В прошлом году, в "консерве" вроде были по 50000 руб., навряд ли они стали дороже со временем.
Сначала я приобрел М67-36 с консервации у дедка, ездил на нем 2.5 года даже в пихло незаглядывал, только масло пару раз менял, потом приобрел 8,103,10 на нем было всего 6000пробега, перебрано уже все!!! и все равно неславобогу(( так что по мне лучше М62 или М67, чем частый и разнообразный секс под 8,103,10
М-66 1974 года двиг с карбами ушли под замену. Силовой агрегат откровенная некондиция, зато к остальному на нём претензий нет:) М67-36 1985 года силовой агрегат в норме зато есть нарекания к сварке рамы и ступицам колёс, крайне неаккуратно проварено по сравнению с М66
Когда реставрировал милицейский 8,903-10 1989 года выпуска, купил по дешёвке в качестве донора М67й 1984 года выпуска, может конечно субьективно но качество милицейского намного выше начиная со сварных швов, ступиц колёс и всего остального. Может кто знает? На Ирбите какая-нибудь ведомственная приёмка была типа военпредов, может требования к качеству сборки были выше?
В Ирбит сгоняйте, там много хороших "Уралов". Есть консервированные, есть б/у-шные, а самое главное, что по цене выгодно, есть, например - мужик один купил его, проездил 100-500 км, прихватило хребет, здоровье короче (этоже вроде как "тяжелый" мотоцикл), и просто поставил его на прикол.
В 2009-м 8.103.10 с коляской (крылья синие, бак красный вообщем, "оригинальный" дизайн, мля), мужик отдавал за 15 (как-бы своим).
Потрать лучше пару К рублей, сгоняй туда с прицепом прямо и купи.