Подшипники в РУЛЕВУЮ - НУЖНЫ ПОБОЛЕЕ, чем обычные... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подшипники в РУЛЕВУЮ - НУЖНЫ ПОБОЛЕЕ, чем обычные...

оппозитчик Lucky_SV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: MOSCOW

Решил повторить тут, может - кто и заметит...

Нужны подшипники в рулевую, но бОльшие, чем на УРАЛ-ах. Можно от старых каких мото-пепелацев.
Либо обычные, схожей с УРАЛ-ской конструкции: 2 кольца под шарики россыпью - упорно-радиальные, с парой бортиков ВНУТРЕННИЙ-ВНЕШНИЙ для центрирования (использовались на MZ ES-250 и некот. других).
Либо конические, но НИЗКИЕ.
"Чисто упорные" (2 одинаковых тарелки без бортов) - не подходят.
Интересует ВНЕШНИЙ диаметр - 55-60 мм.
Если кому что попадалось похожее в каких других механизмах - просьба дать знать.
СПАСИБО!

MOCK_power's picture

все подшипники стандартизированы. Найти по номеру или размерам не проблема. Найди максимально похожие, и приспособь.

mksm_IMZ's picture

Слай анкл(только английскими) занимается подшипниками для уралов, т.е. заказывает их где то и рассылает всем. Подшипники импортные, конические, которые встают в рулевую без переделок. В разделе продаж можешь найти.

vrs's picture

я ставил шарикоподшипники упорные однорядные под них вытачивал специальные корпуса. тебе могут подойти номера 8107 или 8108

DevilDriver's picture

http://metalhram.su/publ/2-1-0-6
сделал точно так же,получилось не очень высоко

Crazyhead's picture

Не помогла моя ссылка по автоподшипникам?

Макс's picture

А я влепил 7304. Расстояние между мостами увеличилось - добавилась жесткость вилки попутно!

User login