МТ 10-36. Несколько проблем сразу. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МТ 10-36. Несколько проблем сразу.

оппозитчик nikulin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан, Казань

Долго сдерживался, чтобы не мучать вас, уважаемые, но терпение заканчивается..
Пациент - днепр 10-36. Этой весной сделал расточку, поменял поршни, кольца, притер клапана, поставил свежие пружинки, зажигание Саруман на оптодатчике, перебрал и продул карбы, залил масло вместо автола наконец.. Думал будет он меня возить, а не я его, как обычно.. Завел, примерно настроил карбы, решил покататься. не удалось - сгорел якорь генера. Поменял. проехал около 20 км. На следующий день хотел снова покататься - проехал 300 метров и заглох. С хлопками в обе стороны, в конвульсиях. еще раз завел, начал трогаться - заглох. Дотолкал до гаража. Проверил всю проводку - вроде норма. На следующий день завел почти без усилий, проехал 400 метров, заглох, все с теми же симптомами. Больше не завел, снова толкал до гаража. Посоветовался с товарищем, предположили что коммутатор мозги любит. Поменял. Заодно снова разобрал и почистил карбы. Сегодня час прыгал на кике чтобы завести. Кое-как получилось. обнаружил что левую свечу жестоко заливает маслом. работает неустойчиво, есть провалы. Проехал полкилометра, больше не рискнул. Свечи черные. Уровень в карбах - 13 мм, иглы ставил в разные положения - не помогает, карбы к-63, по книжке отказываются настраиваться - винты качества закручены до упора, иначе не заведешь. зазоры в клапанах 0,07 впуск и 0,1 выпуск, но правый котел стучит, как будто по миллиметру..
Суть вопроса: почему масло на свече, как еще можно настроить карбы, почему может стучать клапан.

nikulin's picture

Забыл добавить - даешь обороты, дымит на всю улицу..

Ghosting's picture

полные цилиндры масла.. пощупай компрессию. хотя бы "пальцем". если плохо заводиться - обычно косяк с компрессией. вероятнее всего что-то с кольцами поршневыми.. ну и банальные мелочи возможны - типа забитой трубка слива масла из голов.

interceptor's picture

« Этой весной сделал расточку»

А теперь возьми нутромер и проверь какую там тебе "расточку" сделали!

Запросто могут "расточить" на соток 7-10 овала/конуса!!!
Заводской допуск - 2 сотки овала.

Сергей Юрьевич's picture

Масло заливает это скорее всего направляющие убило заводится плохо х..з.... я с саруманским зажиганием не дружу а вот насчет расточки надобы промерить цилиндры а то и в правду они как ейцо внутри !

PetrovskiPerec's picture

А что значит выпуск 0,1мм, всегда выставляю и на впуске и на выпуске 0,7мм как в книжке! По поводу кратковременного проезда, у меня такое было, причина - вышедшая из строя катушка от газели. Проезжаешь метров 500 и начинает с перебоями работать и в итоге вообще тухнет! Заменил катушку и всё в норме стало!

Furzik's picture

По мануалу 0.07, а не 0.7. После переборки клапана прирабатываются и может уплыть зазор. Лучше сделать на 3 сотки больше, чтобы клапана не были поджаты.

PetrovskiPerec's picture

Furzik:
По мануалу 0.07, а не 0.7. После переборки клапана прирабатываются и может уплыть зазор. Лучше сделать на 3 сотки больше, чтобы клапана не были поджаты.

Ошибся в нулях - 0,07

nikulin's picture

Зазоры в клапанах уменьшил до неприличия. стук остался.
По поводу расточки: когда спрашивали какой зазор делать, сказал семь сотых. Нутрометра, увы, нет(
Направляющие посмотрю, дельная мысль.
Главный вопрос теперь - почему карбы не подлежат настройке?.. богатят жутко. фильтр снимал, промывал.

nikulin's picture

Пробовал ставить главный жиклер 105, вместо 165 - не помогло.

nikulin's picture

Сегодня кстати все же рискнул выехать. До работы и обратно. В каждую сторону поймал перегрев. На обратном пути, когда перегрелся, дым из сапуна шел белый и густой.
Двигатель работает крайне нестабильно, холостые плавают неизвестно где. Заводится на холодную только с закрытым воздуховодом.

mr's picture

Разбирай двигатель.перебирай всё заново.масло то какое залил?и не катайся на нём,думая,что чуток поезжу и всё само собой пройдет.скинь цилиндры.это не долго.и проведи доскональный осмотр больного.

джей's picture

Если густой и белый дым из сапуна - это признак убитых колец или поршней. Снимай цилиндры проверяй.

nikulin's picture

Масло Visco 3000 полусинь 10w40.. Поршни/кольца новые, но проверю. Пациент умер. Вчера на все мои мольбы и шаманские танцы с карбюраторами не реагировал. Часа полтора на кике прыгал.

джей's picture

Да че ты его дрочишь, не проверив то, что тебе предложили? Ты же можешь вхлам движку загубить.

alex270478's picture

Аналогичная ситуация. Перебирал мотор летом 2011. Новые цилиндры, поршня, головки,карбюраторы, вкладыши. Собрал завел, дым из левого цилиндра при средних и высоких оборотах. Поменял у продавца цилиндр и поршень на новые. Собрал поставил, все равно поддымливает начиная с оборотов чуть выше средних. Зазор между поршнем и цилиндром 0,07мм. Мотор занова разбирать не стал надоело. Качество сегоднящних запчастей унылое ГУАНО. Да забыл сказать компрессия в каждом цилиндре 7,5атм. Обкатывать пока не стал боюсь перегрева. Днепр МТ 10-36.

джей's picture

alex270478:
Аналогичная ситуация. Перебирал мотор летом 2011. Новые цилиндры, поршня, головки,карбюраторы, вкладыши. Собрал завел, дым из левого цилиндра при средних и высоких оборотах. Поменял у продавца цилиндр и поршень на новые. Собрал поставил, все равно поддымливает начиная с оборотов чуть выше средних. Зазор между поршнем и цилиндром 0,07мм. Мотор занова разбирать не стал надоело. Качество сегоднящних запчастей унылое ГУАНО. Да забыл сказать компрессия в каждом цилиндре 7,5атм. Обкатывать пока не стал боюсь перегрева. Днепр МТ 10-36.

Дыкь а как ты ждешь, чтобы без обкатки у тебя дым пропал? Естественно дымить будет, и масло жрать поначалу будет, как бык помои. И греться будет посильнее чем обкатанный мотор. И оборотов нельзя давать выше средних, пока не обкатаешь. Так что аккуратно обкатывай по мануалу и все станет на круги своя.

Barnaul Ghostrider's picture

днепор гавно-урал труЪ 11111
ауф уже летит покарать меня. ахаха

PetrovskiPerec's picture

Barnaul Ghostrider, - уж ни леди Гага ли ты, стиль уж больно похож! Урал - днепр, зависит от владельца! Вся наша техника требует острого внимания, где-то не успел подкрутить - лови ремонт!

алексеич's picture

После переборки мотор нормально раскручивался? Т.е. набирал обороты? На обычном зажигании подобное бывало.

User login