схема катушки зажигания
на сайте:
фев-12
нахождение:
Екатеринбург
|
|
11-05-12 19:12
|
|
господа оппозитчики, задался глупым вопросом, для проверки на работоспособность катушки имея при себе только катушку и тестер. |
|
http://oppozit.ru/post_74476.html
ага ) по ржал) а по теме ?
на массу не забудь прозвонить а не только на обрвы;-)
имеется ввиду когда катушка снята с мота
блин, ответьте кто нить я правильно схему накидал, или нет? завтра за катушкой пойду, не хочу говно брать)
нет. схема неправильная. хоть есть и такие катушки - на волге, кажется. но на совнархозах две раздельные обмотки на каждую свечу. то бишь звонить между боковым болтом и выводом свечи.. только этим методом можно узнать обрыв в катушке, но он маловероятен.. а вот замыкание (которое пробой) проявиться только на большом напряжении. тестером ничего не увидишь...
Дядь, кто тебе такое напел? Ты ее разматывал, чтоб так утверждать? Вторичка катушки отлично звонится меж свечных выводов, и показывает несколько килоОм, а ежели не звонится- сами догадаетесь. Обрыв чаще всего в местах подпайки к бобышкам высоковольтных выводов, виден если снять пару слоев лакоткани. Это так, к слову.
R= (длинна проводника умножить на удельное сопротивление меди(0,0175))/ сечение проводника. ну и не сложно посчитать что длинна проводника, если учитывать то что там кроме провода ничего нет, при сопротивлении проводника в 1 килоом и сечении в 1 мм квадратный, больше километра) точно килоом? потому что я обмотку у 20кВт двигателя мерил, и там было 10 Ом. так что вы что то путаете.)
Медицина бессильна(( поциент скорее мертв, чем жив
Межвитковое не тестером проверяют а мегометром...
Мегаомметром сопротивление изоляции проверяют, межвитковое можно омиком, но обычно проветяют магазином сопротивлений.
понятненько
я что надо беру на работу и там проверяю осцилографом
лучше этого способа нет
Надо сопротивление обмоток мерять. Первичная около 5-8 Ом, вторичная 7-10 кОм. Если меньше раза в 2(особенно вторичная), то значит где-то межвитковое.