Какие запчасти взять на дальняк?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
11-05-12 8:34
|
|
Понимаю, вопрос глупый, и советовать тут можно что-то типа "возьми второй мотоцикл")) Но все-таки - ехать надо чуть больше 1000 км в одну сторону, а потом столько же обратно - мало ли там что приключиться может. Сейчас все работает идеально и повода сомневаться в каких-либо узлах у меня нету. Это 8.103-10, общий пробег примерно 8500, все детали родные советские. Иногда запариваюсь насчет короба, так как случаются с ним глюки и я, наверно в силу кривоногости, иногда очень резко переключаюсь. Но в целом - все замечательно ездит, я не жалуюсь. В общем, хотелось бы услышать примерный состав ЗИПа для 2000-километровой поездки. |
|
Если стоит БСЗ, то возьми комплект штатного зажигания. Да и если не стоит, то тоже возьми(не забудь парочку заведомо рабочих кондёров).
Мотоаптечку возьми(если колесо проколешь). И подумай, чем ты его бортировать будешь. Всякие балончики с герметиками я бы не советовал, ибо как-то попробовал и бестолку.
Масла запас нужен по-любому.
Инструмента комплект(чтоб, не дай Б-г, двигло можно было в поле раскидать).
Лампочки-проводочки всякие и прочую мелочь прихвати. Много места не займут, но иногда за такую мелочь готов отдать пол-царства.
Да, вот зажигание меня иногда как раз и напрягало. Тюменьское у меня. Оно, конечно, работает прекрасно, но все кругом говорят, что оно, де, может помереть от чего угодно. А инструмента у меня целый ящик, масло тоже всегда вожу)) Про монтажки спасибо, сам бы не вспомнил.
Вот и брось в корыто прерыватель, катушку и старые добрые ВВ-провода с мет. сердечником. Антенный кабель только не бери :-))))))))
Ну, клапанов с сухарями и пружинами возьми однозначно, можно и направляек, если не охото целиком головы тащить. Остальное- хз, редуктор с коробкой вроде печалей не доставляли особо... Куда ехать-то собрался?))
Спасибо. А направляйки перепрессовать в чистом поле реально?
Поедем в Архангельск из Питера)) Чет нам с супругой подумалось, что так будет интереснее, чем на поезде.
Дык, а чего ты паришься-то? У тебя же мот в хорошем состоянии. Не перекручивай и не перегревай, тогда доедешь без проблем.
Подозреваю, что Уралы ломаются от чрезмерного насилия над ними)) По трассе я стараюсь быстрее 70 не ездить, так что вряд ли перекручу.
А как выглядит перегрев? Я вот сколько не пытался понять, так и не понял до сих пор))
Так-то и не объяснишь, это показывать надо... У меня на трассе начинал постреливать во впуск-выпуск и дико пропадала тяга. Но это было как-то рывками и всего пару раз, ибо я рукой периодически головы щупал на ходу.
Да, было у меня такое единожды, понял))
Да не за что. Направляйка если рассыпится- тебе останется только новую загнать, в чистом поле задумываться особо не будешь)) ну исчо можно шестеренки грм захватить, благо не тяжело, шпонок не помешает, можно на всякий случай поршень с кольцами... Болтов-гаек разных россыпью возьми, тоже пригодиться могут. А вобще такими темпами я тебе скоро весь двигатель насоветую)))
Здраствуй,я стобой соглашусь полностью на моте веселей если мот твоими ручками сделан,и ты знаешь слабые места,то бери запы,а так на 2тыс.и нестоит возьми палатку спальник если с супругой то двух,и если без ние то тоже выспишься,а так потеме всего неувезеж,а просто зажигу,да и масло если жрет,а если жрет то ехать ненадо на большое растояние,а поменять поршневую,и вперед,удачи.
А стоит ли брать Рр?
Наверно стОит.
Дак ты накрути ему больше 100км/ч и поймешь сразу что такое есть перегрев!
Ну однажды было - ехали в сберкассу, я чето задумался и разогнал его до 80, так и ехали минут 20. Потом чувствую - что-то он у меня как-то не тянет и постреливает. Остановился, постоял минут 10. Это оно, интересно? Дальше поехал 60 и больше такого не повторялось.
Перегреть,можно если не остонавливаться,и вперед на перевал 80%то возможно движок дымит,и тяги никакой,а так по паспорту держи 40-70,и все будет окей,да и с жизнью торопиться нестоит,а надо просто ехать и наслаждатся
Бабла возьми. Если что, всё купить можно в дороге. И масло, и целиком мотоцикл. И трос.
Без 2 кусков троса и лебедки я даже в магазин теперь не езжу, ибо прецеденты с засаживанием на ровном месте бывали))
Трос нужен не только для вылезания из говен. "На галстуке" можно и до цивилизации добраться.
Свинья везде грязь найдет)))
На такое расстояние тащиться 60-70 км- совсем нудно будет( коляс 80 крейсерских нормально переносит. А про тюмень- это дааа, она выпендриваться любит,особенно по перегреву- так что прерыватель жизненно необходим
Да нормально так тащишься, впадаешь в транс, и едешь будто во сне. Тем более, я никуда не тороплюсь, да и дороги там не располагают к быстрой езде.
Прерыватель куплю однозначно.
Какой там транс, когда мимо, с ревом обгоняя проносятся фуры, а то и водилы на легковухах жмутся к левому колену, ну а когда кукурузер пролетает мимо, чиркая по левому зеркалу, тут уж совсем не до медитации.
Ну я хз. Я как-то спокойно езжу и не напрягаюсь. Кто сильно торопится - тех пропускаю. Часто замечаю еще, что меня на дороге то-ли опасаются, то-ли еще какие непонятные эмоции испытывают - короче объезжают подальше и тоже всюду пропускают.
В городе - да, там экстрим вообще жутчайший, там действительно дико страшно и напряжно. Отморозки сплошные там катаются - такое ощущение, что они сдохнут, если лишнюю секунду упустят. Но я по городу-то и не езжу, только быстро прошмыгиваю до дома другана, чтоб там моц оставить и пешком по делам пойти. А в области-то все спокойно и приятно.
В городе - да, там экстрим вообще жутчайший, там действительно дико страшно и напряжно. Отморозки сплошные там катаются - такое ощущение, что они сдохнут, если лишнюю секунду упустят. Но я по городу-то и не езжу, только быстро прошмыгиваю до дома другана, чтоб там моц оставить и пешком по делам пойти. А в области-то все спокойно и приятно.
Это ты ночью не ездил, видать, по неосвещенной междугородней оживленной трассе... Город тебе раем покажется...
Да, друзья и родственники меня все время пугают дико-адской ночной ездой, но на нашей захолустной трассе после 0 часов вообще никого нет, поэтому ночью я по ней прокатиться люблю) А на какой-нибудь Мурманке - да, наверно ночью напряженно делается.
ну я бы взял инструмент (отвёртку шлиц и крест, короткую отвёртку, ключи, шестигранники), обязательно ремкомплект для камеры (проколы случаются), предохранители, лампочки.
посоветую также взять тестер на случай гемора с электрикой.
А запчастей брать не надо если у тебя нормально работает мотик. да ещё и при таком ничтожном пробеге.
Что ещё могу сказать?
Поменяй зажигу на Уктус 2. Вложи уж 3000 в мотик. Если сдохнет Тюмень в дороге, можешь просрать ещё больше бабла на всякие эвакуаторы и, запы и прочее. Не езди с этим говном, что у тебя сейчас.
настрой лапку переключения КПП ЗАРАНЕЕ, и научись переключать передачи мягко. если по ней сильно молоитить, она сбивается.
Бери самое основное ключи,отвертки,шестигранники(если на мото есть они)свечник..пару проводов+колпачки+свечей пару нормальных,весь гараж не бери конечно же с собой...самое необходимое!
Особо пригодиться электрика! Как уже сказали зажигание, катушка, реле зарядки и проводки, гайки и болты обязательно возьми с собой! Не знаю как у всех, а вот у меня постоянно на днепре приходиться подкручивать (хоть и шайбы гровер там), а особенно задолбали болты в двигателе под баком, при откручивании которых масло начинает фигачить!
Электрика выдавала мне глюк с полным отрубанием один раз. Было очень неприятно, но я так и не врубился, что это было. Может, тупо контакт от выключателя массы отошел. Поэтому да, предохранители, мультиметр, 10 метров провода, клеммы и кримпер возьму. Ну и РР, и зажигание до кучи))
Тоже планирую летом на урале куда нибудь съездить.Думаю,с люлей ехать,или на одиночке.Друзья все на японокруизерах,спортах ездят,с люлей их не догнать.если в этом году будет фест в Севастополе,скорее всего клуб туда поедет.извиняюсь,что влез в тему,просто вопросы такие же.
Урал не предназначен делать длинные заезды одним махом, да и скорость его только губит. Осюда и его постоянные перегревы. Его отцы-прородители- немецкие инженеры, создавали его для тяжёлой работы в условиях войны. Там и скорости меньше, и расстояния продвижения не очень большие. Это и надо учитывать при эксплуатации таких мотоциклов.
Ну ехать в день 300-400 км с перекурами, чаями и тому подобным - вполне себе нормально, как мне кажется. Про скорость со стоковым движком вполне согласен - нефиг его мучить))
Езжу далеко, беру стандартный набор для коляса:
дублер зажигания, комплект колец, 2 прокладки под головку, 2 клапана (вп. и вып), клапанные пружины (внутр и наруж). Посвечник, 2 комплекта свечей, комплект всех тросиков, комплект лампочек, моток провода, пару подшипников в колеса, крестовину, несколько спиц, реле регулятор.....если еду совсем далеко кидаю запасной генератор...но это если дальше 300 км уезжаю. Ну и по баклашке масла....1,5 л. моторного, 0,5 трансмиссионного.
70 по трассе - это очень медленно, даже фуры так не ездят.
Будешь всем мешать, и в конечном итоге тебя кто-нибудь под вечер не заметит и снесет с дороги.
Поставь 9-ку в мост.
Тюменское зажигание выкинь в помойку, поставь УКТУС или возьми с собой штук 5 нулевых комплектов кулачкового зажигания.
Уже от Лодейного начинается довольно раздолбанный асфальт, а от Вытегры - асфальт вперемежку с грейдером или вообще с грунтом. Ездил я в тех местах, так что 70 - это вполне нормально. И вообще, езжу как мне удобнее))
Кроме инструмента вожу с собой:
1. комплект тросов
2. камеру
3. генератор
4. РР
5. свечи
6. провода (в т.ч. и ВВ)
7. Шланг для слива бензола
8. герметик
9. Масло
10. Картон
11. Тестер
12. Кусок кожи
А еще нужен домкрат)) Про него я тоже забыл)
Два куска провода по 2 метра с "крокодилами" на концах.
По моему в дальняк на урале ехать лучше с люлей.А вот потянет 9-ка мот с коляской и грузом кг 30-40?
Вытягивает.
Обязательно - резиновую муфту!
кстати да, муфту лучше таскать
Когда ездили в Крым прошлым летом составлял список из расчет на 3 разных Урал.
Подкорректировал условно под один Урал:
Камера 18' 1
Камера 16' 1
Свеча зажигания NGK 17 2
Поршневые колца 78 АИ-92 1 ком.
Провод монтажный (5 м) 2 уп.
Тросы газа 2
Трос сцепления Урал 2
Реле Регулятор Урал 1
Предохранители 1 ком.
Реле автомобильные 2
Лампа 4ВТ (приборка) 2
Лампа 100/90 (ближний/дальний) 1
Лампа 50/60 (ближний/дальний) 1
Лампа 20/5 (габарит/стоп) 1
Лампы поворотников/габаритов 10ВТ 1
Катушка 12в 1
Клемы мама/папа 20 ком
Клемы круглые М6 6
Аптечка 1
Примус на бензине 1
ИКС 1 1
Мультиметр 1
Набор инструментов 1
Резиновая муфта кардана 2
Воротниковый сальник редуктор Урал 2
Стяжки большие 10
Стяжки малые 10
Изолента 1
Герметик 1
Паксипол 1
Герметик бензобака (Холодня сварка) 1
Мотажки 2
Молоток 1
Провода прикуривательные 1
Рычаг сцепления 1
Клин Кикстартера 1
Герметик для колес 1
Стопорные кольца кардан 2
Бензошланг 1
Хомуты разные 4
Болты/гайки/шайбы/гровера 10
Нипеля 2
Термоусадка 1 ком.
Фонарик 1
Винтики сцепления 6
Фиксатор резьбы 1
Прокладки голова 2
Крестовина кардана (рулевая от Газели) 2
1 литр масла на доливку.
Условно все это занимает 1 условно стандартный кофр + батон.
Прокладки и поршневые кольца удобно помещаются в коробку от компакт диска, меньше шансов замять/сломать.