Реле зарядки аккумулятора
на сайте:
апр-11
нахождение:
Киев,Украина
|
|
10-05-12 11:41
|
|
Добрый день всем. У меня такой вопрос. купил реле зарядки Вроде все правильно подключено, но лампочка не горит. И еще скажите куда девать желтый провод? всем спасибо. |
|
Значит неправильно, раз лампочка не горит. Ну и какбе в первый раз вижу, чтобы "+" был черным... Хотя все возможно...
скажи пожалуйсто какие провода куда пихать)
2 провода идут на генератор 1 на лампочку и 1 + по всей системе у меня так а так кто его знает такое ощущение что еще 1 клемы не хватает
так че все правильно?
значит иди меняй этот реле на другое
многие ставят это реле и у них работает
но не факт что это рабочее
купи вазовское со светодиодной индикацией и будет тебе счастие земное.
ну да конечно купить всегда проще,я это тоже купил и хочу чтобы оно работало) так что скажите какие провода куда переставлятЬ?
лк-идет с лампы
Ш-идет с генератора (из трех самая нижняя шпилька)
+- говорит сам за себя
rtif2 ну спасибо большое) поеду на выходные разберусь..
купил себе такую рэле там тоже не горела лампа зарядки разобрал ,а там и намека на провод к ЛК нету(
клемма ЛК в этих релюхах просто висит и к плате никуда не подключается, стандартная трёхтранзисторная схема, вскройте и убедитесь сами. Поэтому придётся колхозить подключение лампы контроля генератора или на 4 диодах или на тазорелюшке:)
EvZ, а чем оно отличается? ты невнимательно читал мой пост.
не ну другие же пишут что типо у них все окай,все горит. я вот на этих выходных все провода туда сюда менял но она так и не загорелась...
И так, ЛК - провод идёт на Лампу контроля ( красная лампочка которая гаснет при нормальной работе генератора и реле регулятора) - красный с белым
Ш - вывод обмотки возбуждения ( на генераторе должна быть также буква Ш ) -чёрн\бел
+ идёт на замок зажигания и через кнопку аварийного выключения двигателя на катушку зажигания- красный
У тебя один провод не подсоединён - это не правильно т.к. обязательно к реле нужно подсоединять массу .
Попробуй через лампочку дай + на провод который идёт к ЛК, если на панели загориться лампа, значит правильно.
Далее посмотри провод НА генераторе он у тебя должен быть оранжевый на букве Ш
Вроде расписал подробно :-)
неправильно подсоединено! У тебя раньше РР330 стоял?
Однозначно ! Прогуляйся по проводам )))) И дай ЗЕМЛЮ, у тебя на соплях реле висит ( изолента непойдёт только жёсткое крепление)
РР330:
5 проводов
1)"масса" - прикручивается к корпусу реле;
2)"ЛК" - провод, идущий к контрольной лампе генератора
3)"четра/волна"так всем понятнее))) - провод, идущий напрямую к "четра/волна" на генераторе(верхняя клемма, если генератор стандартный Г-424 - это фаза)
4)"Ш"))) - провод, идущий напрямую к "Ш" на генераторе(верхняя клемма, если генератор стандартный Г-424)
5) "В3" - провод, идущий к шоколадке (блоку предохранителей), питание сети электрооборудования!!! Всё!
Далее...
Реле 33.3702
4 провода
1)"масса" - прикручивается к корпусу реле;
2)"ЛК" - провод, идущий к контрольной лампе генератора
3)"Ш"))) - провод, идущий напрямую к "Ш" на генераторе(верхняя клемма, если генератор стандартный Г-424)
4) "+" - провод, идущий к шоколадке (блоку предохранителей), питание сети электрооборудования!!! Всё!
Если всё внимательно прочитал, то должно стать ясно: чтобы поставить реле 33.3702 вместо РР330 то нужно вообще убрать с мотоцикла провод от "четра/волна" генератора к "четра/волна" реле - он на электронном ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН!!! "В3" подключить к "+", "Ш" и "ЛК" соответственно к "Ш" и "ЛК"!!! Вопросов по этой теме больше не должно быть)))
P.S. контрольная лампа может не гореть, если плохой контакт аккумулятора...почисть хорошо...вчера мужику собирал проводку - такой косяк был!!!
всем спасибо,смотрел щетки на генераторе,почистил старое реле и поставил,щас работает как часы)