Искра ушла
на сайте:
май-12
нахождение:
solnechnogorsk
|
|
08-05-12 10:04
|
|
Прошу сильно меня не гневить!! |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
solnechnogorsk
|
|
08-05-12 10:04
|
|
Прошу сильно меня не гневить!! |
|
Да мы и не собирались вовсе))))
Лови
+1)
не надо хамить-быдло!
Промолчи, за умного сойдешь))
Правила почитаем на досуге? Для более продуктивного общения, так сказать. EvZ
Ты бы ротик-то прикрыл и сходил бы В ПОИСК, вместо того, чтобы, как раз-таки, хамить.
наверное искра ушла искать лучшего хозяина ))
вот что вы за народ, нет бы советом помочь!!
В поиск.
В поиск.
читаю!!! Но хочется путем не тернистым пройти......
Предохранитель сдох у тебя, который верхний стоит. Проверь, подается ли питание на катушку. Если зажигание и поворотники, если это не счастливая случайность, завязаны как раз таки на предохранителе.
ПОМНИ НАШУ ДОБРОТУ!!!
вотЪ
Какой-то он у тебя расово не верный... ))))))))))))
Покупал Урал свой с рук, в проводке черт ногу сломит-вся в изоленте, релюхи из магазина тазов. все расплел и ни одного предохранителя, клеммы , контакты зачистил, перебитых проводов нет, диод на регуляторе напряжения горит, да и новый ставил.
Вот как проверить идет ли ток на катушку????
Протяни проводку заново. Тем на форуме куча.
уже пришла такая мысль, вот только Урал варен-переварен под чоппер и до меня и мной уместить бы ее)))))
Вообщем спасибо, буду больше читать!!!!!!!
Если ты своему уралу чего-то варил, не отключив систему зажигания, то есть большая вероятность того, что систему зажигания тебе придется менять.
Проверить приход тока на катушку можно с помощью банального тестера.
Ну не совсем же балбес, варить без отключения "акб" )))))
Ну а что тестором то понятно, вот почитал разные темки на форуме и многие кардано-кидатели пишут: что надо гдето отверткой потереть, проводком шивильнуть ИИИИИИИ очень внимательно при этом пытаться обнаружить искру, ну или не обнаружить)))))
Замерь напряжение на плюсовом проводе катушки. Это раз.
Переведи тестер в режим прозвонки и включи между минусовым проводом катушки и массой (катушку можно и нужно отключить). Если при проходе модулятора в датчике тестер попискивает - с коммутатором все в порядке, неисправна катушка. Это два.
Также полезно замерить напряжение, которое приходит на питание комутатора и уходит на датчик холла (4 и 5 контакты коммутатора)
Замерь напряжение на плюсовом проводе катушки. Это раз.
Переведи тестер в режим прозвонки и включи между минусовым проводом катушки и массой (катушку можно и нужно отключить). Если при проходе модулятора в датчике тестер попискивает - с коммутатором все в порядке, неисправна катушка. Это два.
Также полезно замерить напряжение, которое приходит на питание комутатора и уходит на датчик холла (4 и 5 контакты коммутатора)
садись на велик, догоняй искру)))
А карданом искру не настроишь)
А карданом искру не настроишь)
На велике ты будешь весь сезон ездить, школотенок . И искра в тебя в анале найдется :)
ты кому?
Граданин Andy_Bad дело советует. Проверь, походит ли вообще напруга на катушку. Или сама катушка долго жить приказала.
Проверяй, читай, просматривай. А не то карданами закидают нахрен. Тут с этим не заржавеет))
Нашлась она!!
Спасибо всем, точнее всем акромя тех кто вершков на хватался и на великах педарасит с карданом в руках))))))
Какая была причина ?
Дело было не в машине....))))