проблема переднего крыла и грязезащищенности.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
07-05-12 12:53
|
|
доброго дня. возникла у меня проблема с уралом 8103-10. то что заднее крыло только до маятника - с этим я смирился, туда поставил дополнительный брызговик. но переднее крыло раздражает куда больше. если едешь по мокрой дороге, вся вода скапливается на кончике крыла и струйками стекает с уголков. и эти струйки сдуваются встречным потоком воздуха прямо на ботинки, штанины цилиндры, свечные колпачки, и, самое главное, на карбюраторы. я думаю что если на карбюраторы и свечи льются потоки говна это не есть хорошо. посему возник вопрос - есть ли возможность как-то доработать переднее крыло. возможно, подпилить, или опустить к колесу. кто как делал в общем, расскажите, комрады. |
|
Расово верным свечным колпачкам и карбам эти брызги по кардану. Проверено на личном опыте в августе 2011, во время поиска оппозитчегов вокруг Плещеева озера))) Я там котлы в лужах полностью топил)))))
Колпачки совковые, карбы 65-е, зажигалка стандартная.
Днепро-крыло по пробуй, должно помочь
работать-то они работают. но мокрые ноги и ботинки никто не отменял. после дождя приезжаю - выливаю воду из ботинок струйкой.
Классический гаражный рецепт: резиновый брызговик из куска камеры автомобильной.
Ну и мотобахилы дождевые прикупи, вещь крайне годная.
Докатились, например(( а пакет+изолента, не?
Дубль
куда, на щиток? вопрос был задан не как самому остаться чистым, а как устранить конструктивные недостатки чтобы мотоцикл не обсирал сам себя.