проблема переднего крыла и грязезащищенности. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема переднего крыла и грязезащищенности.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

доброго дня. возникла у меня проблема с уралом 8103-10. то что заднее крыло только до маятника - с этим я смирился, туда поставил дополнительный брызговик. но переднее крыло раздражает куда больше. если едешь по мокрой дороге, вся вода скапливается на кончике крыла и струйками стекает с уголков. и эти струйки сдуваются встречным потоком воздуха прямо на ботинки, штанины цилиндры, свечные колпачки, и, самое главное, на карбюраторы. я думаю что если на карбюраторы и свечи льются потоки говна это не есть хорошо. посему возник вопрос - есть ли возможность как-то доработать переднее крыло. возможно, подпилить, или опустить к колесу. кто как делал в общем, расскажите, комрады.

intruder86's picture

Расово верным свечным колпачкам и карбам эти брызги по кардану. Проверено на личном опыте в августе 2011, во время поиска оппозитчегов вокруг Плещеева озера))) Я там котлы в лужах полностью топил)))))
Колпачки совковые, карбы 65-е, зажигалка стандартная.

moonbeam's picture

Днепро-крыло по пробуй, должно помочь

mudak's picture

работать-то они работают. но мокрые ноги и ботинки никто не отменял. после дождя приезжаю - выливаю воду из ботинок струйкой.

Messer's picture

Классический гаражный рецепт: резиновый брызговик из куска камеры автомобильной.
Ну и мотобахилы дождевые прикупи, вещь крайне годная.

Сhоpper's picture

Докатились, например(( а пакет+изолента, не?

Сhоpper's picture

Дубль

mudak's picture

куда, на щиток? вопрос был задан не как самому остаться чистым, а как устранить конструктивные недостатки чтобы мотоцикл не обсирал сам себя.

User login