Проблема с коленвалом на К-750
на сайте:
май-12
нахождение:
Киев
|
|
05-05-12 19:18
|
|
Здравствуйте опозитчики! Появилась проблема с двигателем, у меня давно дедовский К-750 как достался он мне ничего ему не делал очень долго его мучил как мог но пришло время и решил я его отремонтировать зимой пока было время. Поменял распредвал с втулкой, клапана поставил от Т-40 новые пружины клапанов, кольца поменял на удивление кольца стали с идеальным зазором, все подшипники разумеется, коленвал не трогал хоть люфт шатунов присутствовал но решил не менять, поменял сцепление и перебрал коробку поменяв все подшипники и сальники, купил покрышку как у кроса. Собрал отрегулировал пару раз проехался а потом услышал неприятный звук в двигателе который закончился клином, двигатель перестал проворачиваться. Разобрав увидел что маховик трет об картер, достав коленвал увидел что его развернуло на одной из запрессованных втулок произошло смещение соответственно он раз балансировался и его клинило на подшипниках. Грешил на его усталость и на то что может быть мы когда зажимали маховик держали за шатун что и привело к смещению но точно не скажу не помню. Друзья подарили колено с таким же люфтом но еще целый решив что он еще походит я его поставил собрал и тут у меня происходит та же история характерный звук и опять заклинил двигатель не знаю что уже думать и на что грешить. Предположение есть что раньше были подгулявшие кольца, сцепление которое при нагрузке буксовало тем самым смягчая нагрузку на колено ну и лысая покрышка которая просто шлифовала поверхность, теперь все изменилось компрессия на мой взгляд серьезно увеличилась и из-за увеличения сцепления с покрытием увеличилась нагрузка на колено что приводит к тому что он проворачивается на втулке. Но мне в это слабо верится потому как все ездят на этих покрышка и дают хорошую нагрузку и все при этом хорошо работает, может какие другие узлы приводят к этой поломке не пойму. Может взять другое колено и заварить эту втулку там походу всего нужно в одном месте это сделать. У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН дорог он мне как память дай погонять охата))) |
|
у моего знакомава колено растягевало,но такое слыщу первый раз,знаю что бывало токо когда колено перепресовывали и пальцы к шечкам не приваривали и его со временем проворачивало как у вас да и со сваркой такое тоже было но реже,возможно это происходит из-за того что колено имеет свое осевое биение тоесть подшипники приработались под один угол а из-за смены подшипников он поменялся и поэтому его и разворачивает даже если и заварить пальцы есть вероятность что его провернет,просто у меня такой же мотик стоит рабочий но ни чего с ним не случалось после ремонта вопщем надо думать !
Переименуй тему со смыслом, а то удалят.
Да что тут думать особо? Надо разбирать и смотреть все детально. Во-первых, надо проверять то, что менял соответственно подшипники коленвала(какие подшипники ставил?) Если они кривые, косые - запросто может из-за них. Так же стоит обратить внимание на заднюю крышку, может ты её криво поставил? Следующий момент, шатуны после клина я так полагаю свободно вращаются? Если да, то дело не в них. Ну в принципе, все, нормальный коленвал больше ничего свернуть не может. И ещё, восстанавливать коленвалы - только перетачиванием пальцев и перепрессовкой, со сваркой туда лазить нет смысла. Поэтому ищи другое колено.
Набор слов какой-то. Тебя в школе запятые ставить не учили? Даже читать не стал.
Лови за знаки препинания и, немного, за грамматику
За науку спасибо, попытаюсь быть более внимательным, обязуюсь повторить школьную программу!) А кардан не долетел поэтому прошу прислать мне его по почте думаю он мне пригодится))
По поводу подшипников которые приработались под один угол я бы понял на одном коленвале но с другим что не так, по поводу кривых и косых подшипников таких еще не встречал, при установке колена все крутится отлично без каких либо вопросов, были бы они кривые косые сразу бы тер маховик, а он при установку идеально стоит, по поводу крышки скажу что первый раз собирал на родной крышке, когда заклинил разобрал и увидел что сальник там допотопный какая то набивка через которую шуровали картерные газы поэтому заменил на новую ураловскую с толковым сальником. Стать криво она не может там все очень плотно и многими болтами поджимается опять же скажу что маховик стает идеально а значит никаких перекосов нет.
У маховика достаточно пространства, чтобы он не тер, криво встав. Подшипники не прирабатываются под один угол, они быстро изнашиваются и рассыпаются. И крышку на самом деле можно криво засадить. То есть подшипники не разбиты, ничего с ними не стало? Из-за распредвала вряд ли колено свернет, скорее шестерни разобьет. Из-за хорошей компрессии проворачивать колено не должно. Покрышка не играет никакой роли. Либо оба коленвала были хреновыми, либо что-то в моторе не так. Если есть аозможность - проверь соосность подшипников и посадочных под них. Чудес не бывает, где-то должен быть косяк.
Подшипники не разбиты, ничего не стало и стать не могло я и километра не успел проехать. Скажу еще по поводу подшипников что до ремонта он у меня отлично работал, бывало что-то гаркало но работал на ура когда я разобрал увидел абсолютно убитые подшипники на коленвале и при этом он работал. Могу сказать что в переднее посадочное место подшипник встает очень легко без каких либо усилий но люфта там нет.
У меня есть возможность перепресовать коленвал!
А где вы находитесь и сколько это стоит?
В переднем посадочном месте подшипнка трещин нет? После сборки нормально проворачивался? Недавно свой капиталил и неправильно собрал сапун пришлось ещо раз розбирать. Даже не знаю что так может проворачивать коленвал.
Вот посмотри по коленвалам: http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1318177249717
Трещин нет, после сборки проворачивается отлично!
Гдето читал про подобную проблему с касом при установке стартера мужику тоже провернуло 2 коленвала. Может тут дело в генераторе может чтото замыкает и генератор тормозит.
Как вариант вполне возможно но мне кажется что нагрузка в момент езды намного выше чем может создать генератор, хотя все может быть! Основное мое опасение заключается в том что даже после установки нового колена и устранения всех возможных причин его может все равно провернуть ввиду больших нагрузок на него, он у меня находится на производстве и его там используют в качестве мототачки в передвижении по территории. Цепляют сильно нагружение автомобильные прицепы вывозят мусор ну и все что придется, до этого 3 года работал без каких либо проблем в абсолютно убитом состоянии, а тут провернуло два колена при обычной езде. Мне кажется есть два варианта или заварить его или отказаться от данных издевательств, хотя что одно что другое таковым является.
Я нахожусь на Южном Урале.
работа по ремонту 800р.
А в Киеве.
Общался с реставраторами коленвалов сказали причина в ослабленных нижних пальцах, договорился чтобы пере прессовали и заварили колено.
У меня где то был распредвал с коленвалом на К750, но с каленволом проблемка правый шатун не много завернут, поршень клина ловил, если нужны то кинь шестеренкой)
Кому нужно новое колено М-72, К750?
Мне нужно, а цена?
Если заинтересовало предложение, пиши на мыло - договоримся. [email protected]
проворачивает потому что у тебя при нагреве двигателя подлинивает один из поршней! Зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0.06- 0.08 мм, то есть поршень в цилиндр должен падать а , если закрываеш цилиндр ладонью со стороны головки то опускаться под своим весом.
Клин поршней не вызывает проворот крепкого колена, двигатель просто останавливается.
Проворот вызывает резонанс в который входят колебания деталей кривошипа совместно с частотой вспышек в цилиндрах. На определенных режимах это может привести к провороту. Зажигание также может быть причиной, пропуски вспышек, смесь бедная, неотбалансированный маховик, стечение всех этих обстоятельств наконец. В том числе ситуация усугубляется 95м бензином который горит в цилиндрах со степенью сжатия 6 как попало и то не всегда. Не ставь хреновые свечи.
Есть подозрение, что повышенный зазор твоих изношенных коленьев в НГШ и вызывает/усиливает эти самые резонансные колебания.
Первое колено стопудово умерло от того, что маховик притягивал держа за шатун. Как поживает конус маховика?
У меня проворачивалось колено на Эмке и как выяснилось не из-за прослабленной посадки, кувалда так и не смогла вернуть его в исходное положение, кстати оно провернутое спокойно проехало 100 км, довезло меня до дома с жутким скрипом, заехал во двор, не успев заглушить мотор, он заглох и педалью больше не проворачивался, развалился коренной подшипник. В колене тогда тоже были люфты
Приветствую! Такой вопрос- объясните причину, по которой на к750 сильнее страдает подшипник нижней головки левого шатуна ( по ходу мотоцикла)? Имеется пара коленвалов, у всех справа люфт в пределах нормы, а слева люфт всегда больше.
Из за длины маслопроводов, естественно, на передний коренной подшипник и соответственно шатунный масло проходит по гораздо более длинному пути, и еще с насоса поворот под прямым углом идет.
Аппендикс с меньшим протоком еще и быстрее зарастает всяким Гэ, которое без фильтра циркулирует
Надо ставить более мощный Урало-насос и масляный фильтр, заливать синтетику по 10 уе литр, подливать свежачка время от времени, синхронизировать карбы, проверять кулачки распредвала на симметричность фаз и зажигания, балансировать все что можно, короче всячески вкладывать бабло и силы душевные.
Лично я уже 6 лет Эмку в порядок привожу, конца нет. Сейчас еще один пациент на очереди, Вояж называется
Mr_Vlad я так понимаю проблема и бензине что дает дополнительную нагрузку на колено.Вообще было бы интересно услышать тебя про эмку и что с ней.
А как ты думаешь эту проблему можно как то вылечить?
Я этим последние годы и занимаюсь, в блоге моем почитай, там почти все
Из за длины маслопроводов, естественно, на передний коренной подшипник и соответственно шатунный масло проходит по гораздо более длинному пути, и еще с насоса поворот под прямым углом идет.
Аппендикс с меньшим протоком еще и быстрее зарастает всяким Гэ, которое без фильтра циркулирует
Надо ставить более мощный Урало-насос и масляный фильтр, заливать синтетику по 10 уе литр, подливать свежачка время от времени, синхронизировать карбы, проверять кулачки распредвала на симметричность фаз и зажигания, балансировать все что можно, короче всячески вкладывать бабло и силы душевные.
Эту проблему как ты думаешь вылечить можно?
Может быть корпус дефектный и встает колено немного криво .
В первую очередь надо проверить коленвал на "треугольник", потом замерять степень сжатия в цилиндрах и устранить разницу. И проверь, нет ли зазора между корпусом переднего коренного подшипника и картером.