Газовый подпор на вилке орион
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
30-04-12 23:29
|
|
Собственно интересуют размеры поршенька а также его ход в пневматической части сей вилки. |
|
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
30-04-12 23:29
|
|
Собственно интересуют размеры поршенька а также его ход в пневматической части сей вилки. |
|
ГЫ!!!!
Ты чего курил то?
Вест синий., вилка гидропневматическая, но моим скупым данным, там есть обычный гидравлический амортизатор, шток и пружина, также там есть пневматическая часть, мне нужны подробные фото, чертежи, сей требухи.
http://oppozit.ru/article109.html
Кури инструкцию для начала
Если этого мало то в поиске забивай:
- Вилка Java 640
- Вилка CZ
- Вилка CZ кросс
- Безштоковая вилка
с комбинацией слов утройство, ремонт, схема
И да простят меня модераторы - Еще раз ГЫ!
И к чему это гы? Ну назвал не так, и чего? Вилку ориона не то что в руках не держал, я ее даже вблизи не видел.
По поводу ГЫ - меня на автофоруме имиляют люди, которые думают что в "Газовых" амортизаторах вместо масла газ работает.
Слово Газовый или газонаполненный подразумевает всего-лишь что та часть амортизатора, которая не заполнена жидкостью находится под давлением.
Есть ещё гидропневматическая или пневматическая подвеска, вот в ней в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Причем она использует также и амортизационную жидкость и чаще всего и пружины.
Да я блин и не предполагал что там работает только газ, у телефона экран маленький блин, меня чертеж ориона ввел в заблуждение, отсюда я и думал что он работает несколько по другому, я думал что в основе это обычная вилка, а в верхней части перьев есть как бы два пневмоцилиндра, в которых есть поршни, и я думал что накачивают их, и типа на малых неровностях работают они, а когда сила потребная для дальнейшего сжатия воздуха в них превышает усилие необходимое для сжатия пружины, начинает работать пружина. Почему то тот факт что объем вилки не постоянный и изменяется и логичнее накачивать его я как то упустил из виду.
да нет там ничего. Просто стоят дополнительные уплотнения на пере.
и заливается увеличенный обьем масла для достижения пневмо прогрессии(при полном ходе сжатия обьем воздуха стремится к нулю)