коммутатор от волги и тюмень зажигание
на сайте:
апр-12
нахождение:
Ирбит
|
|
28-04-12 9:08
|
|
Будет ли работать коммутатор от волги 13.3774-01 в место родного коммутатора на тюменском зажигании? |
|
ну кто нибудь ответь на вопрос?
данныйый коммутатор работает с датчиками импульсов, значит и с индукционным датчиком "тюмени" будет работать
спасибо
Расскажи хоть, если запустишь- вместе порадуемся)
ок
Работать будет, я ставил и запускал, но не знаю почему получается ужасно позднее зажигание и нормально не настроить, а если впихнуть ротор от ст.оскольского то вроде как, когда положено но не заводится, искра есть.
Кстати если посмотреть то инд. датчик на тюмени и осколе стоит под одним и тем же углом, а пропилы на роторах отличаются довольно на много, с чем это связано ?
думаю дело в коммутаторах на тюмени тиристорный, на осколе транзисторный, что-то связано с переходными процессами.
Это где же на осколе и тюмени датчики под одним и тем же углом?
всетаки для каждого типа зажигания (коммутатора) есть свой момент зажигания. Сталкнулся с этим: поставил тиристорный коммутатор в паре с кулачком, при аварийном режиме ставиться перемычка, тем самым происходит переход на батарейной зажигание. Выставил момент по батарейному (работает как положено), перехожу на тиристорное, зажигание становиться ранним (понял это со временем), делаю его самым поздним (даже прорези не хватет) начинает работать боле менее. Может это все связано с длительностью искры ? В порядке убывания: батарейная, транзисторная, тиристорная. С этими эксперементами можно и двигатель угробить если вовремя не подкорректировать под свой тип зажигания. На слух на холостых не определишь так как физический не хватает объема прорезей на корпусе прерывателя. Заметил только на ходу когда со временем начали дребижать пальцы :(
значит бесмысленно ставить этот коммутатор к зажиганию?
По чему же, поставь для проверки на время механику и выстави ее как положено и запомни работу двигателя с ней, как реагирует на газ на холостых (тиристорное реагировало на много быстрее (симптомы раннего) как ведет себя двигатель на больших оборотах на ходу (при тирисиорном начинался шум, цокот пальцев, опять же симптомы РЗ) Все это соответствовало что МЗ для тиристорного зажигания нужно делать позже. Попробуй поставь, может сможешь отрегулировать, всетаки транзисторная искра лутьше чем тиристорная для четырехтактника.
а что случилось с родным коммутатором ? Самое не приятное если зажарился импульсный трансформатор, а так из строя может выйти транзистор, тиристор, диод, пробить накопительный конденсатор, все это стоит копейки, да и трансформатор можно перемотать, главное не забыть при его сборке сделать немагнитный зазор.
просто родной рабочий коммутатор найти оказалось довольно сложно, а за 3500 покупать уктс-2 дорого, а ездить охото.Контакты всемозги вынесли.Так вот есть магнитный датчик и ротор а коммутатора нет.Вот и хочу в магазине Волговский купить.
тоже задумывался над этим вопросом когда коммутатор сгорел на тюмени. Купил от Волги но так руки и не дошли попробывать..
Сегодня если поставим отпишусь.
Опять же в БСЗ типа: тюмень, оскол, совек отсутствует какое либо опережение (если оно там присутствует, то скажите на каких оно элементах реализовано?). Заводиться конечно лутьше батарейного (но и батарейное в умелых руках заводиться не хуже, еще лутьше механика + коммутатор). А чем черевато отсутствие опережения ? Быстрее из строя выйдет двигатель, а с механичским или микропроцессорным опережением во много раз проживет дольше.
Уктус-2 РУЛИТ,Хоть и дорого...
Пицот раз уже обсасывалось в соответствующих темах- на тюмени опережение есть, так же, как и на минске, восходе и др. Реализуется за счет разной высоты импульса с датчика на разных оборотах- не верите, цепляйте стробоскоп и изучайте)
поставили вот такой коммутатор http://epribor.com.ru/catalog/1572/1708/_aview_b7759 Искры нет.Что может быть? Хотя мотоцикл приехал полноностью исправен на контактах.
поставили вот такой коммутатор http://epribor.com.ru/catalog/1572/1708/_aview_b7759 Искры нет.Что может быть? Хотя мотоцикл приехал полноностью исправен на контактах.
Нарисуй как подключили, тогда будем думать
http://oppozit.ru/article41.html
ненене, катушку на волговском коммутаторе нужно не к массе подключать, а к плюсу- а в остальном все как на тюмени
это к тому проводу который на коммутатор идёт я так понял?
искра очень слабая
Если силиконовые провода, поставь медные. Если стоят медные, спасет только низкоомная катушка с оки, газели и т.п. При условии что у тебя не дохлый аккумулятор. Любой транзисторный коммутатор расчита для работы в паре с низкоомной катушкой, а тиристорному по барабану.
спасибо