К 750М. Цилиндры. Впускной и выпускной каналы.
на сайте:
июл-11
нахождение:
Измаил
|
|
27-04-12 0:55
|
|
Доброго времени суток. Хочу немного расточить и отполировать впускные и выпускные каналы в цилиндрах К 750М, а заодно и спилить приливы "аля направляющие клапанов" для увеличения пропускной способности, как это делают в головках Урал и Днепр. ( вот пример http://vk.com/videos-35842539?z=video-35842539_162364960%2Fclub35842539 ) Кто такое делал и стоит ли это вообще делать? |
|
а смысл?
у вас наверное высшее техническое образование если вы задаёте такие вопросы.
есть смысл этих увеличенных каналов только на верхах.. и все
Делал.Стоит.
Дополнительно ставил на впуск клапан от т-25/40 на 44мм.
Двиг работает на порядок лучше.
Тема не раз обсуждалась ранее.
А приливы полностью стачивать и клапана на 44мм разве влезут? и до какого приблизительно диаметра каналы растачивать?
входное отверстие точишь до совпадения с карбом, максимально возможный диаметр устанавливаемого клапана -46мм. Берешь шарошки и обрабатываешь седло клапана под него. Клапан на 44 встает как родной после обработки седла.
maks_l-Карбы ставить с диффузором на 28мм,как минимум.
На впуске прилив стачивать полностью.
все проверено полностью даже непарся ставь клапана от трактора и делай каналы будет супер впускной на 44 делай у Т25 так и идет впускной на 44 выпускно38 и естествено немного снимаеш приливы и увеличиваеш впускной канал работа изумительная набор просто высший еще электронку и поджать под 92ой и уралы отдыхают если что здесь выкладывал тему по подрезанию головы и на днепромото таже тема и там видео небольшое но придется попатеть клапана в одном магазине вообще по 60р нашли из старых запасов на клапанах только проточку под наши сухари надо сделать остальное нетрогай
все проверено полностью даже непарся ставь клапана от трактора и делай каналы будет супер впускной на 44 делай у Т25 так и идет впускной на 44 выпускно38 и естествено немного снимаеш приливы и увеличиваеш впускной канал работа изумительная набор просто высший еще электронку и поджать под 92ой и уралы отдыхают если что здесь выкладывал тему по подрезанию головы и на днепромото таже тема и там видео небольшое но придется попатеть клапана в одном магазине вообще по 60р нашли из старых запасов на клапанах только проточку под наши сухари надо сделать остальное нетрогай
Последний топик на эту тему:
http://oppozit.ru/post_70950.html
Еще одна тема:
http://oppozit.ru/post_62111.html
Еще две темы:
http://oppozit.ru/node/49535
http://oppozit.ru/node/57333
Огромное всем СПАСИБО!!! Сделал по максимуму. Дурь не реальная!!!
Фотки железок давай, и ссылки на видео, как на заднем колесе гоняешь)
На заднем не гоняю))) Поставил от днепра кпп и редуктор 10-ку. Не могу нарадоваться!!! (тьфу-тьфу, чтоб не зглазить))) Покрашу, соберу до конца, там и статья нарисуется.
Клапана на 44 слишком тяжелые, гораздо лучше переточить их на 40 мм и увеличить высоту подъема на 1 мм.
maks_l-При установке 10-ки-поставьте текстолитовые шайбы 4-5мм под пружины клапанов.
На высоких оборотах ГРМ будет работать четче..
не саглашусь насщет тяжести, так как при такой длине направляющих это не сильно сыграет большую роль, а вот насщет текстолитовых шайб это правильно, я тоже поставил тонкую паранитовую и 2мм текстолитовую шайбу чтоб чуть поджать пружины или можно на клапане сразу предусмотреть и канавку под сухарики при проточке сместить, так как вомногих книгах при поджатии мотора и при переходе на более высокооктановое топливо указывается на увеличение впускного канала, да и как все вы прекрасно знаете что наше литье это просто ужас, бывают попадаются цилиндры в которых до 40 прцентов пропускной спрсобности теряется из за литья, ну а если кто хочет и облегчить на тракторном клапане предостаточно тела которое можно убрать, это уже как кому нравится
да а насщет высоты подьема клапана нестоит, так ка при сильном поджатии пружин увеличиваем износ распредвала, а при установки клапана на 44мм у нас добавится и так прилично пропускной площади, плюс увеличение самого канала впуска, и надо учитывать что при установленой голове с прокладкой над клапаном должно быть в пределах 1,5мм так как смесь при входе в цилиндр тоже протекает надклапаном , лучше взять заводскую прокладку приложить к цилиндру и если она точно повторяет контур цилиндра в райене клапанов ,перенести ее на голову и там убрать лишнее мясо вокруг клапанов потому что опять наше литье несовершенно, чтобы улучшеть наполнение камеры сгорания дабы смеси несоздовались помехи
да а насщет высоты подьема клапана нестоит, так ка при сильном поджатии пружин увеличиваем износ распредвала, а при установки клапана на 44мм у нас добавится и так прилично пропускной площади, плюс увеличение самого канала впуска, и надо учитывать что при установленой голове с прокладкой над клапаном должно быть в пределах 1,5мм так как смесь при входе в цилиндр тоже протекает надклапаном , лучше взять заводскую прокладку приложить к цилиндру и если она точно повторяет контур цилиндра в райене клапанов ,перенести ее на голову и там убрать лишнее мясо вокруг клапанов потому что опять наше литье несовершенно, чтобы улучшеть наполнение камеры сгорания дабы смеси несоздовались помехи
Поджать элементарно, вырезать шайбы из фторопласта! угонимся сразу за двумя зайцами - подожмем пружины, уплотнение не сопливящее сделаем.Клапан Т40 в любом случае облегчать надо, на тарелке клапана слишком много мяса. По факту +3мм поджатия за глаза.
фторопласт выдавит
Проверенно - работает изумительно и самое главное не сопливит!
фторопласт хладотекуч, впрочем всё что я видел выдавливалось в стороны, может в кольцевую проточку внизу он и не уйдёт. как долго стоит он у тебя?
Этим уплотнениям более 8 тысяч км. Основная шайба из текстолита 2мм высотой, под ней шайба из фторопласта 1мм. До этого делал из паранита с герметиком - потело. Делать из пробки очень не хотелось.