Рычажная(маятниковая) вилка на имз вместо телескопической
на сайте:
июл-11
нахождение:
c.Туринская Слобода
|
|
30-09-11 17:26
|
|
Привет всем. Не знаю что делать вот. Приобрел рычажную вилку, установил на нее амортизаторы, все покралил а она не подходит в стаканы от телескопической. У телескопа они длиннее а обрезать не охота.Как быть? искать другую телескопическую и обрезать стаканы чтоли? Как этого не хочется. А больше ни как нельзя? Помогите пожалуйста. И вообще раз все так, от телескопа если кожухи обрезать то рычажная в них норм встанет? |
|
бери болгарина и реж
если ты имеешь ввиду флажки на которые фара крепится то проблем не вижу. жена болгарина спасет отца советской демократии
Я себе на ДнепорЪ резал, когда ставил. Не так уж и много резать, чего боишься?
Обрезай спокойно, это декоративная деталь. если захочешь телескоп обратно, купишь на разборке кожухи не обрезаные.
Обезай а когда надумаеш ,телескопку ставить оденеш гофру ,и будет как у Яви.
у меня не было не каких проблем с установкой рычажной на днепр брал полностью в сборе вилку от урала туриста
у меня не было не каких проблем с установкой рычажной на днепр брал полностью в сборе вилку от урала туриста
вот именно в сборе , а на рычажке кожухи короче , чем на телескопе , и становятся взаимозаменяемы только при определенных доработках
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
Тебе продали паленую вилку, не езди на ней, отдай ее мне :))
Ну, если отрезать грязезашитные стаканы считать доработкой, то как тогда впихивание ВШК назвать?
тюнинх.
вот именно тюнинх нах , а все остальное - это старое доброе "...после сборки тщательно доработать напильником!"
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
Тюнинг (от англ. tuning — настройка, регулировка )
Стайлинг (от англ. styling — стилизация)
В последнее врем автомобилисты в терминах постоянно путаются.
У нас есть свое слово - Кастомайзинг – это строительство мотоцикла «с нуля», в отличие от тюнинга, доводки и улучшения уже готового мотоцикла. Причем это не сборка готовой модели из запчастей, а постройка чего-то нового, как правило необычного.
тюнинх-тюнингх , тут же процесс регулировки длины кожухов вилки при помощи боргалки)))
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
Не хочешь резать свои- найди другие и испражняйся над ними сколь душе угодно. И кстати что за прикол: не курю, не выкурено? Пил, курил и бросать не собираюсь, но при всём при этом три недели назад прибомбил себе вторую тачку!
это не прикол , просто , у нас разные взгляды на жизнь
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
Найди другие и реж их аккуратно, чё мозги паришь, а рычажка-тема, единственно, центровка сильно высоковата....!
это да , я однажды из-за этого грохнул мот , так как достаю только носочками обеих ног одновременно , а с телескопом нормально стою .
у мня , кстати , где-то старые стаканы валяются , херово покрашены и слевым креплением подфару какая-то шляпа
Там если не ошибаюсь, стаканы немного другие-одинаковый диаметр в верхней и нижней частях. А на телескопах к низу расширяющиеся. По крайней мере на рычажке МТ.
я с вами не согласен...имел дело с родными туристовскими стаканами(щас в гараже валяются)купил вместе с вилкой...дак вот, они один в один, как и на телескопе, только вот покороче немного
все правильно говоришь
Знающие! Убедите меня - всё-таки заморочится, искать где-то и ставить рычажку, потому что она реально изменит многое в мотоцикле или оставить телескопическую, потому что особого смысла в замене нет? Не ездил на рычажке, вот и не знаю в чем её ценность для Урала вседорожника. http://oppozit.ru/article72108.html
Собственно на ИМЗ её и "изобрели" для внедорожника. Поскольку для бездорожья телескоп слабоват оказался.
Ставь не пожалеешь,езжу уже 3 год не разу не подвела,если норм амортизаторы то будет все ровно
Идет мягче телека
Отрезай лишнее, не бойся. Эта вилка, если не кривая, лучше чем телескоп. Будешь ездить долго.
Почти убедили, спасибо...
а еще вопрос. у меня нету барабана переднего для маятниковой вилки. можно переделать ли от телескопаа?
при желании можно все сделать....но только не красиво будет
проще найти с маятника
Можно и переделать. не так у ж и сложно.. у меня даже фоот валялось гдето.ю. надо?
Надо.
Сегодня я занимаюсь благотворительностью и выкладываю фоточки по просьбам трудящихся.
обычный тормозной барабан телескопа, к нему уголок, и через тягу к перышку вилки.
Спасибо...
Подниму.
Сейчас тоже ставлю щит от телескопа на рычажку. Я понял, что в родном щите рычажки стоят 2 подвижные втулки, за счет которых он не зажимается осью и немного поворачивается при работе вилки. В телескопическом щите вроде втулки влиты. Что же делать? Нужно протачивать щит, потом делать в него новые подвижные втулки? На фото mambaman19 получается так и сделано?
Народ, подскажите, как правильно сделать?)
Жену болгарина в зубы и понеслась душа в рай ....!
Болгаркой расточить щит?) это как?
Вот, слепил. http://s020.radickal.ru_/i716/1303/ec/bd40fc2b1e0c.jpg http://s003.radickal.ru_/i201/1303/3b/3d99723bfb31.jpg
С гидроприводом тормозов.
Это та, которую ты у Севпростора выменял?
Это самопал.
У блин, как же круто она сделана.
Севпросторина жива, могу уступить, если нужно.
Нет, не нужна, у меня и калясыча-то нету.
Рычажки - некрасивые. Никогда себя не поставлю.
Эксплуатировать Урал по бездорожью считаю в наши дни издевательством над ним :) для бездорожья есть куда более подходящие вещи.
Почему обязательно бездорожье? Буржуи из кап.стран, например, вообще никакой колясыч без рычажки просто себе не представляют.
Всем привет. Вот, продемонстрирую я свои колхозо-кастомные изделия, изготовленные из заготовок, любезно подогнанных мне Котик-Братиком.
Сварщик я, правда, весьма начинающий и неумелый, и плюс к тому варящий при прыгающей туда-сюда напруге - так что выглядит все дико страшно и отвратительно. Тащемта, мне даже стыдно это показывать, но ладно - чо уж там - кидайтесь своими помидорами))
Параметры таковы: Ход 140мм, вылет - 40мм
Итак:
Чертеж первого варианта, ныне передаеланного. Это для общего вида:
Маятник первого варианта. Ныне выкинут из-за своей хлипкости.
Ломы и амортизаторы:
Амортизаторы - перезапиленные ураловские с нижним крепежом а-ля ИЖ. Я так сделал потому, что в условиях моего колхоза, уши к маятнику приварить проще, чем втулку. От корпуса ураловского аморта отрезаны родные уши, а затем туда приварен сайлент на ножке.
После того, как я понял, что первый маятник - говно, я сделал другой, из профильной трубы 25х40х2. Получилось очень жестко и, я надеюсь, на столько же прочно, на сколько и страшно))
Вот чертеж:
Вот общий вид:
Как-то так в общем. Все крепежные детали сделаны такими длинными, ради того, чтобы компенсировать возможную некачественность швов их длиной и разгрузкой соединений - ну вы понели, что я имею в виду, да?)
Втулки под ось - гы-гы, щас все руками замашут - сделаны из трубы ВГП с толщиной стенки 3мм, вваренной наполовину в профиль маятника, сбоков - усиления. Внутри втулок - вкладыши под ось, чтобы ось сидела там без зазоров - сделаны из латунки 12 калибра. Ось туда просто будет вставляться и затягиваться гайкой; колесо с тормозным щитом будет фиксироваться распорными втулками из той же ВГП. Кстати, не помог бы мне кто-нибудь из питерских в проточке оси? Надо 30-40мм металла снять с толстой части.
На всех ушах (для амортизаторов и для ломов) также сделаны усиления, связывающие меж собой противоположные элементы ушей, на чертеже это видно. Так я попытался исключить любые возможные деформации, кроме отрывальных или срезальных.
С проточкой оси помогу. Что именно нужно сделать?
Ее толстую часть нужно проточить до 20мм на длину примерно 40мм. Думаю, это займет не более 15 минут. Если можно - то я б подъехал куда надо с маятником, чттоб там сразу все по месту посмотреть. Ну, в общем, так как она этим своим утолщением упирается теперь не в ступицу, а во втулку маятника, длины ее не хватает - мне нужно чтобы с другой стороны торчала резьбовая часть.
Кстати вот про реактивную тягу интересно: почему все лепят ее на лом? Проще ж к маятнику прицепить. И еще: ты с крылом какие-то манипуляции проводил, или оно прям так засунулось? А то я думаю - резать его, или рихтовать придется - хрен его знает.
И вот по индийским амортам. У меня сейчас на заду стоят "типа ураловские" индийские с черным корпусом и хромучей пружиной. От "типа ижовских" они отличаются только нижним крепежом и стаканчиком сверху. Диаметр проволоки пружины, ход, конструкция, и даже установочный размер - у них идентичен. Пружина, как бы это сказать - жесткая, но хилая, т.е. быстро садится. При сравнении с совковыми пружинами - индийская, пока новая - гораздо жестче. У меня такой аморт стоял прошлым летом на люльке: пружина к осени села просто ваще в говнище. Хотя, если ее не перегружать, то возможно, ничего с ними не случится. Может быть, излишнюю мягкость твоей вилки стоит полечить дичайшим преднатягом? Ну там проставку какую впиндюрить под пружину. Эти аморты легко разбираются - если подсевшие - то вообще голыми руками.
Ижиные амортизаторы слабые. Что поставить в ижином размере без переделок, пожестче?
Они новые или б/у? Я обы этом выше написал: б/у могут быть страшно посаженными.
Мои ижиные амортизаторы - новые, преднатяг слегка улучшил положение вешей. Сегодня запилил ураловские, смотрю еще на каябу для фиата и двестивосемипежовские. Каяба газовые, интересно, можно привариться к корпусу или взорвутся КЕМ.