Как увеличить степень сжатия на К750
на сайте:
июл-05
нахождение:
Москва
|
|
22-11-10 10:24
|
|
Не для форсировки, а с целью оптимизации под современный бензин, т.к. даже 80-й уже не везде встречается, можно ли что нибуть сделать и как? |
|
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=56755&sid...
||============C
угу, спасиб. почитаем.
кардан кстати можешь оставить себе. у меня нет столько времени чтобы жить на форуме и знать каждую тему.
Бредятина там. Снимаешь просто с цилиндров по 1 мм со стороны головки и не паришься.
джей, не выдет - когда сорбирал м72 не ставил прокладок под целиндры (всегда), както в дороге пробило прокладку под головой и при замене оборвал шпильку, пришлось ставить без прокладки - поршень стал стучатся в головку - час работы драчевым напильником чтоб сточить вытеснитель, тока потм поехал
SOLDAT , касик и со своей степенью сжатия нормально работает.
в идеале отливать другую голову, с формой камеры под сердечко и другим расположением свечи
Artegro, я не стал бы над этим думать, если бы не услышал характерный звук детонации. Может бензин слишком хороший попался...
SOLDAT, ето ты наверно солярой заправился - заставить детонировать нижнеклапанник на нынешнем бензине невозможно - даже калильного добится сложно
Ну посмотрим что будет на другом бензине. Ща только карбы 68-е воткнем и проверим.
Artegro, а фото таких головок есть? и почемубы не перенести свечу я думаю это проблем несоставит
SOLDAT, согласен с v-aga, детанировать касик на современном топливе практически невозможно , скорее всего было просто ранее зажигание, калено пыталось в обратку провернуть. или гдето люфты появились НГШ, ВГШ.
у меня касик спакойно съедает и 80-й и 92-й
ни перегревов ни детонаций, на 92 на низах тяга чуть выше ))
olegblues, полистай раздел двигателей, тыла статейка как увеличить обороты м72, там все эти вещи обсасывались и были фотки тюненых голов хд
[quote:4aaafa189e="v-aga"]джей, не выдет - когда сорбирал м72 не ставил прокладок под целиндры (всегда), както в дороге пробило прокладку под головой и при замене оборвал шпильку, пришлось ставить без прокладки - поршень стал стучатся в головку - час работы драчевым напильником чтоб сточить вытеснитель, тока потм поехал
Что значит не выйдет? я со сточенными цилиндрами на движке 4000 км проходил - ничего не стучало и до сих пор не стучит.