Как увеличить степень сжатия на К750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как увеличить степень сжатия на К750

оппозитчик SOLDAT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Не для форсировки, а с целью оптимизации под современный бензин, т.к. даже 80-й уже не везде встречается, можно ли что нибуть сделать и как?

SOLDAT's picture

угу, спасиб. почитаем.

кардан кстати можешь оставить себе. у меня нет столько времени чтобы жить на форуме и знать каждую тему.

джей's picture

Бредятина там. Снимаешь просто с цилиндров по 1 мм со стороны головки и не паришься.

v-aga's picture

джей, не выдет - когда сорбирал м72 не ставил прокладок под целиндры (всегда), както в дороге пробило прокладку под головой и при замене оборвал шпильку, пришлось ставить без прокладки - поршень стал стучатся в головку - час работы драчевым напильником чтоб сточить вытеснитель, тока потм поехал

Artegro's picture

SOLDAT , касик и со своей степенью сжатия нормально работает.
в идеале отливать другую голову, с формой камеры под сердечко и другим расположением свечи

SOLDAT's picture

Artegro, я не стал бы над этим думать, если бы не услышал характерный звук детонации. Может бензин слишком хороший попался...

v-aga's picture

SOLDAT, ето ты наверно солярой заправился - заставить детонировать нижнеклапанник на нынешнем бензине невозможно - даже калильного добится сложно

SOLDAT's picture

Ну посмотрим что будет на другом бензине. Ща только карбы 68-е воткнем и проверим.

olegblues's picture

Artegro, а фото таких головок есть? и почемубы не перенести свечу я думаю это проблем несоставит

Artegro's picture

SOLDAT, согласен с v-aga, детанировать касик на современном топливе практически невозможно , скорее всего было просто ранее зажигание, калено пыталось в обратку провернуть. или гдето люфты появились НГШ, ВГШ.
у меня касик спакойно съедает и 80-й и 92-й
ни перегревов ни детонаций, на 92 на низах тяга чуть выше ))
olegblues, полистай раздел двигателей, тыла статейка как увеличить обороты м72, там все эти вещи обсасывались и были фотки тюненых голов хд

джей's picture

[quote:4aaafa189e="v-aga"]джей, не выдет - когда сорбирал м72 не ставил прокладок под целиндры (всегда), както в дороге пробило прокладку под головой и при замене оборвал шпильку, пришлось ставить без прокладки - поршень стал стучатся в головку - час работы драчевым напильником чтоб сточить вытеснитель, тока потм поехал


Что значит не выйдет? я со сточенными цилиндрами на движке 4000 км проходил - ничего не стучало и до сих пор не стучит.

Artegro's picture

джей, походу немного отлечаются длинна целиндров и вытеснителей на головах

джей's picture

Artegro, но не до такой же степени, что на неточеном цилиндре со снятой прокладкой поршень упирается в каблук головки!

Впечатление от переделок ГБЦ форумчанина DOPLERWOLFа ,из переписки с ним:
"Что сделано на данный момент...
торцевание цилиндра на 5мм, переделанная кс по типу американцев, залит старый свечной колодец,свеча над впускным клапаном. Пока не проливал, завел на 92ром.
блин мотор вообше по другому работает)))в стандарте вообще фуфло), реакция на газ как у верхнеклаппа, настроил мотор - холостой ход вообще кайф еще тише ратотает чем было, на ходу просто нет слов динамика существенно выше стандарта можно сравнивать со стандартным уралом (650ткой)"
Рецепты обсуждали в топике годичной давности..

olegblues's picture

greyhound, интересно посмотреть какую форму кс выбрал ? там было несколько вариантов или у него такаж как и у тебя? ещё интресно какой распредвал у него

v-aga's picture

джей, незнаю почему у тебя вышло - может прокладки под котлами потолще, может детали в россии с такой точностью делают. У меня был М72 с котлами несзнаю от чего точно(еле нашел по замухлюйке пару горшков которые можно было точнуть под 2й ремонт) и головами К750 (у них охлаждение поэффективней). Так вот факт по лицу - сидели на обочине под ёбургом и дрючили голову напильником, потому как потери компрессии без прокладки были много меньше чем с вырваным куском прокладки - а до замухлюйки было ещё 500 верст

джей's picture

v-aga, хз.Сейчас второе пихло также делаю. Посмотрим, как получится.

DoplerWolf's picture

Джей на счет бредятины это ты зря...Первый этап доводки мотора(именно доводки так как мне не крутить мотор хотелось а момент поднять) являеться именно переделка кс. Торцевать цилиндр со стороны кс не то что бы нежелательно...бредятина! Распред у меня стандартный, крутить мотор не мое.

DoplerWolf's picture

Вообще считаю обязательным в sv двигателе переделать кс по пиндосному принцыпу, они с мотора в стандарте 45 сил снимали у нас же в два раза меньше(есть о чем подумать).Залив колодец повысите сж,поставите свечу над впуском добьетесь оптимальной продувки и лучшего поджига смеси. В стандарте свеча стоит в совсем ненужном месте, создается впечатление что делали ради удобства и эстетики(меня это почему то не удивило).Вообще суть доработки состоит не столько в переходе на новый бенз или форсировки,тюнинга мотора сколько в повышении его кпд что само собой уже имеет смысл.

olegblues's picture

располежение свечи такоеж и у хд ха Тех описание:
двигатель: 2 цилиндра, 4 такта
объём: 738 см3.
мощность: 23 л.с. при 4600 оборотах
компрессия: 5.7 : 1
Ход поршня: 79 мм
диаметр поршня: 79 мм

Свойства :
-Скорость 120.0 км/ч
-Вместимость багажника 150
-Вместимость 2 чел
-Бак Бензин 23.0 л
-Расход топлива 8.0
Техническая характеристика мотоцикла BMW-R71 1938 – 1941 г. выпуска

Длинна, мм: 2130; Ширина, мм: 815; Колесная база, мм: 1400; Высота, мм:960; Клиренс, мм: 135; Сухая масса, кг: 187; Емкость бензобака, л: 14; Расход топлива, л/100 км:4,5; Расход масла, л/100 км:1; Максимальная скорость, км/ч: одиночки 125, с коляской 105

DoplerWolf's picture

почитай про KRTT

olegblues's picture

м 72м максимальная скорость с коляской 85 км чяс , книга свердловский совнорхоз мотоциклы ирбитского завода , интересно почему на м 72 скорость меньше

DoplerWolf's picture

http://www.harleykrxlrtt.com/images/hdkrttcrtt7a.jpg
48 л/с при 6800! странно да, а почему?!

SOLDAT's picture

Думаю разница в скорости может быть за счет того, что по измерения в ссср проводились с полной паспортной загрузкой. А вот насчет немцев я не уверен.

DoplerWolf's picture

статьи годовалой давности...
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49535&pos...
уже обсуждалось.

olegblues's picture

Тип двигателя: болт с воздушным охлаждением, V-пара с 45 степенями, два клапана за цилиндр
Смещение: 750cc
Отверстие x ход: 70 x 97 мм
Степень сжатия: 7:1
Требуемая мощность: 46 лошадиных сил
Предельная скорость: 140 миль в час
Карбюрация: Linkert MR4
Передача: Четырехскоростной
Зажигание: Магнето
Структура: Специальный KRTT, колыбель двойной петли
Передняя подвеска: Телескопический, никакое регулирование
Задняя подвеска: Парные амортизаторы, никакое регулирование
Передний тормоз: Барабан, особенный KRTT
Задний тормоз: Барабан, особенный KRTT
Передняя шина: 3.25 x 19 дюймов
Задняя покрышка: 4.00 x 19 дюймов
Колёсная база: 1 321 мм (52 дюйма)
Высота сидения: 738 мм (29.5 дюймов)
Топливная способность: 19ltr (5gal)

DoplerWolf's picture

http://www.harleykrxlrtt.com/images/hdkrttcrtt7a.jpg
ну вот сдесь же написано все

interceptor's picture

DoplerWolf, Неоткрывается=(

С ХЕРа ли имеют они при 750сс и 70х97(!!!)мм и при ст сж 7.0:1 46(!!!) лысы???!

"Неверю" (с)

имхо, НАГОРА РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ

olegblues's picture

DoplerWolf, о необратил внимание что greyhound, про тебя писал , опиши пожалуста поподробней , какй у тебя распредвал? про поршни , карбюраторы , ну и вобщем наскока поднялась максимальная скороть , какой расход топлива ,

Что у трезвого на уме-то пьяный уже сделал:
пошаговый тюнинг Касика гансами до 40л.с.
http://k750.myluna.de/?session=2025c4ddd69c6fc8945c6b9e7b482f99&subject=...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах