Про 92 бензин. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про 92 бензин.

оппозитчик VER
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хабаровск

Извиняюсь конечно, вроде все просмотрел, но ничего не нашел. Хотя тема актуальная.
С каждым днем все меньше заправок торгуют 80-м бензином и его все труднее доставать, как ездить на 92-м, что надо с движкой делать или ни чего будет работать.
Знатоки подскажите.

Тракторист's picture

Вот это поворот! Отставание во времени знаю. Отставание в технологиях тоже знаю. Но про отставание в бензинах слышу впервые... Интересно, на каком нпз ещё гонят 80?

Aleksandr Suslikov's picture

На московском. Без присадок. покупали раньше в гаражах в Капотне, сейчас не в курсе.

василий васильев's picture

У меня нижнеклап. С прошлого года осталось пара канистр говенного 80-го. Выхватил, наверное, из последних остатков на какой-то АЗС. На 1 часть 80 добавляю 92-й 2-3 части. Нормально едет, перегрева не наблюдал, но пробеги небольшие 20-40 км поездка. В инете есть информация смешивать 92-й с нефрасом ( это нефракционный бензин низких фракций кипения. Используется как растворитель красок и пр. в бытовых целях. Например, Бензин-калоша.) Хотел попробовать, но руки не дошли. Да и цена у нефраса 90-100 р/л. оптом. Подумал, что проще просто на 92 ездить с коррекцией зажигания.

KMZя's picture

https://www.drive2.ru/l/474728714895098489/ Вот тут про смесь нефраса и бензина с результатами лабораторных тестов (спойлер - получился 72 и 76 бензин).

василий васильев's picture

Да, именно этот материал я читал. Но возможности купить Нфрас непосредственно у производителей нет, а дальше он сильно дороже получается.

Springer's picture

А что, у кого-то есть какие-то проблемы при езде на 92 бензине? У нас тут давно кончился 80. Под видом 80 продавался какой-то газовый конденсат или ещё какая-то гадость, которую видимо постеснялись продавать под видом 92 и выше. Ну нафиг её лить... Просто перешли на 92 и ездим на всём. Что делать то? Последствий не замечено

BuffoG's picture

ну как бы УОЗ можно слегка подкорректировать в сторону раннего для 92го и проблем нет.
Я удивлен что у Вас еще 80й гонят

Syava's picture

Есть у меня такое подозрение, что 92й бензин, давно уже не 92й.., а гораздо хужее.
На своих нижнеклапах давно езжу на 92м и пока полёт нормальный. НО, как то раз, (об этом я уже писал тут когдато) мне привезли авиационного бензина, зелёного цвета, сказали что 91й, вертолётный. Вообщем 5 литров этого топлива я развёл с двухтактным маслом и залил в ИЖ Ю5, мотоцикл работал просто отлично, легко заводился, хорошо тянул, а что самое интересное это был выхлоп, который пах очень приятно, как когда то в 80х на советском топливе, приятный запах такой. Когда же я скатал эти 5 литров на ИЖе и залил туда топливо с АЗС, то всё вернулось на круги своя..
Залил я так же 5 литров в нижнеклап, надо сказать, что двигатель отлично заводился, но очень заметно стучал (регулировка монеткой не помогла), тянул как зверь и ООЧЕНЬ сильно грелся, буквально за 1 км проеханный, нагрелся так, что пришлось остановится и дать ему остыть. Я слил остатки с бака и залил топливо с АЗС, 92й современный отстой, всё поехало нормально.
Пробовал я это вертолётное топливо и в тойоту с движкой 4еfte, было хорошо, почти как самолёт ;)))

Linux XIII's picture

Спасибо, у меня прибыло в копилку нереализуемых желаний - понюхать выхлоп авиационного бензина из трубы мотоцыкла

valik.'s picture

Полностью поддерживаю мыль на счёт качества бензина. когда 80й только стал появляться, уралы на нём грелись, а потом оп и всё стало нормально. та же песня с 92, когда 80 было много и везде, попытки залить 92 приводили к прогаранию клапанов, потом клапана гореть перестали, только движок грелся , а сейчас всё нормально...вывод - или уралы- это само эволюционирующие мотоциклы или бензин говно. я склоняюсь ко второму....

Syava's picture

Дядь, а вдрух всё таки первое ;)))...

Nightguest's picture

Авиационный бензин Б-91, а не АИ-92, наверное не просто так буквы другие? :)
Октан 91 у него по моторному методу, а по исследовательскому (к которому все привыкли на наших обычных азс) это в районе 98. И теплота сгорания у него чуть больше емнип. Собственно Б-91 свободно продается, авиационный бензин, на котором летают многие поршневые самолеты и вертолеты, цена только тоже чутка больше автомобильного))

Ихтиандр's picture

Все бензины сгорают с одинаковой температурой. Отличается только скорость сгорания. Для неё и придумали октановое число.
Чем выше -- тем медленней горит.

Aleksandr Suslikov's picture

Вообще, по некоторым сведениям, гонится на заводе 80 бензин, это база а потом в эту базу добрые люди сыпют всякие пакости, именуемые присадками и получается цифирки немного другие.

Nightguest's picture

Бензины бывают разные и получаются по разному. Но да, база после перегонки имеет октан около 70, а дальше подмешиваются различные добавки для получения нужных качеств топлива, в т.ч. октанового числа. Пакости давно не сыпят, сейчас сложные эфиры делают свое дело.

Aleksandr Suslikov's picture

Скажите пожалуйста... Ни в жисть не подумал бы.

Syava's picture

Видимо у нас отсыпают чтото не то...

VER's picture

Так что знатоки я могу смело лить в свой МВ-650 92 бензин и на дальняк он прокатит не перегреется. Да или Нет.

User login