как увеличить обороты двигателя на м72м | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как увеличить обороты двигателя на м72м

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

кто знает как увеличить обороты на нижнеклапанном двигателе.

В поиск.

в поиске всё размыто.мне нужно по конкретнее что то.

pleschner's picture

Основной метод - замена нижнеклапанного на верхнеклапанный, желательно с десмодромным приводом клапанов.
http://oml.ru/d/1544/d/1128193522.jpg

kornil's picture

Заменить его на верхнеклапанник!

Saruman's picture

добавить газу. такая вращающаяся ручка справа. надо потянуть её на себя!

Vyachislav's picture

чёрный модер посты потёр...

Serg19XX's picture

Мне кажется в оппозитной библии было написанно не сотвори из М72 стрифайр.Был спортивный распред вал от спортивных М72 ищи.

тогда мужики такой вопрос.кто нибудь видел хоть один спортивный распред на м72?и где его можно достать?

dimanche's picture

спортивные распреды для М72 продаются в любом магазине автозапчастей - примерно рядом с тонировочной плёнкой и синими антеннками...

автор, а можно нескромный вопрос? а нахрена увеличивать обороты 60ти летнего мотора?? ты от него чего добиться хочешь? отсечки на 8000об?

джей's picture

Автор, а тебе ни о чем не говорит мануальная фраза "нижнеклапанный НИЗКООБОРОТИСТЫЙ двигатель"?! Вот ты по дороге можешь бежать со скоростью 10 км/ч, я думаю не больше, может меньше. Если я буду ехать сзади и подгонять тебя кнутом, или каленым железом, то ты побежишь и 20 км/ч, но насколько тебя при таком режиме хватит? Делай выводы.

Wital-Форсировка производится КОМПЛЕКСНЫМ тюнингом деталей ГРМ и ЦПГ.
"кто нибудь видел хоть один спортивный распред на м72"-образец имеется...

всё понятно больше вопросов нет :D

greyhound в смысле у тебя иаеется образец?

Wital,распред по образцу М72-К можно заказать в ОКБ Динамика.Только надо знать диаграмму фаз или иметь образец.
Соответственно,весь двигатель надо переработать по образу М72-К.И будет у тебя невероятная мощьность-целых 33л.с.
И нах оно нужно?Проще взять верхнеклап и не трахать дедушку.

дк это понятно что дедушка не хочет быстро ездить но всё же хочется как то поднять оборотыи мошьность.чтобы не молиться когда обгоняешь машину и не словить встречку :lol: :lol: :lol:

Messer's picture

Не получится.
Слишком невыгодна форма камеры сгорания и степень сжатия большую не сделать.
Меняй мотоцикл.
По нынешним временам на трассу менее чем с 70 кобылами под седлом вылезать очень стремно.

кто может конкретно сказать где и как можно достать образец,черчежи и тп спорт распредвала на м72м :D

мужики да я не собираюсь делать из м72м зверя я просто хочу чтобы он был по приёмистей и не сильно отсавал от толпы :D :D :D а 70 лошадей и выше это просто я считаю просто не кчему потому как 40 хватает за глаза.если конечно не летать свыше 140, а дальше 140 на урале это уже безумие :D :D :D

GaRAge849's picture

Wital, хотя бы выставь высоту пружин клапанов, сделай одинаковую на всех четырех, ты мотор не узнаешь. ХХ,Х мм.

denis_'s picture

Wital, а у тебя на аватаре случайно не фото твоего "м72м"?

Messer's picture

[quote:e3a87edbae="Wital"]мужики да я не собираюсь делать из м72м зверя я просто хочу чтобы он был по приёмистей и не сильно отсавал от толпы :D :D :D а 70 лошадей и выше это просто я считаю просто не кчему потому как 40 хватает за глаза.если конечно не летать свыше 140, а дальше 140 на урале это уже безумие :D :D :D


70 лошадей - это не для полетов за 140, а для нормального, быстрого разгона с 80 до 100, к примеру.
Иногда это бывает очень сильно нужно ;-)
И ни один 40-сильный мотор тебе такого не сделает.
Волчачий мотор с его 45 силами - еще куда ни шло, хотя бы фуры обгонять можно.

GaRAge849 слушай чё ни чего подобного не слышал про пружины клапонов.можно об этом по подробнее?

Messer в этом смысле я согласен стобой что много лошадей это очень хорошо для обгона но с другой стороны если двигло оборотистое и 40 хватит.я сейчас и преследую эту цель повысить обороты чтобы как ты вырвзился и фуру можно обогнать :D :D :D

Messer's picture

Я тебе повторяю: на нижнеклапаннике ты эту проблему не решишь.

да похоже понимаю :cry: но с другой стороны кто ищет тот всегда найдёт :D я оптимист по натуре :D

Dmitry's picture

на касике и мке оптимизм не поможет, подрыва не жди и роста оборотов это раритер нижнеклапанный.

denis_'s picture

На аватаре у автора мотоцикл с верхнеклапанным мотором. Если этот мотоцикл - твой м72м, то мотор там от урала и все советы про м72м тебе не применимы.
Если у тебя все-таки нижнеклапанник м72м, то немного взбодрят его:
- головки и распредвал от к750м
- электронное зажигание с опережением (саруман 6 вольтовый)

И еще, если у тебя родная ручка газа (с тремя перехватами до полного открытия дросселя :D ) то возможно ураловская газулька несколько порадует.

Насчет фур лучше расслабься - современные фуры за сотню ходят, задолбаешься на оппозите обгонять.

Zabaratov's picture

У меня касик без коляски с девяткой, остальное стандарт, едет 120 км/ч но по стандартному спидометру,думаю около 100 точно было, и был еще запас газа,но жалко его эксплуатировать в таких условиях, зато приятно ехать со скоростью 60-70 км/ч, приобрел 10-ку и еще КПП 5-ти ступку сделал, посмотрим что будет лучше!

GaRAge849's picture

Wital, сила клапанной пужины отвечает за скорость возврата клапана в исходное (закрытое) состояние, то есть за максимальные обороты двигателя. Чем сильнее пружина, тем быстрее клапан закроется, чем быстрее будут закрываться клапана, тем выше будут максимальные обороты двигателя, но этому есть придел.
Измерь высоту засухаренных пружин, и выставь все, как одну, самую низкую (сильную). Можешь натянуть их, хотябы на 1 мм. но все пружины должны быть одинаковой высоты, значение имеет каждая десятка (0.1мм.).

На аватаре мот моего младшего брата а у меня м72м

Messer's picture

Wital, свечная рама тоже не шибко способствует движению в современных дорожных условиях.

Топикстартеру приятнее слушать себя ,нежели советы окружающих.
По теме:Да,с двига М-72 можно снять свыше 30лс.
И крутиться он будет весело.
И степень сжатия повысить до 7,5-8 ед. можно.
И за 130км/ч побежит как миленький.
И уникальность/раритетность мото преувеличена-без малого около 300 тысяч наштамповали их.
И при варианте товарооборота с Китаем, все проблемы с запчастями решаемы.
Но,уважаемый,почитайте В.В.Бекмана...
И потом беритесь за фрезу.
P.S.Распредвал давно пора выпустить малой партией образмерив мой образец.
Ибо весной он снова будет недоступен...

sova8402's picture

И какова цена примерная будет распредвала с фазами как на м-72к, партией ну к примеру 10-15 шт.?

greyhound дк ты скинь фотку образца распредвала.

а что распредвал к 750 и м 72м разные??

Artegro's picture

denis_, прав, (сильно помогает электронное зажигание и нормально отстроенные карбы)
ещё есть способ это расточить под ниво поршни и поставить калено от нового 750 мотора, но и то обороты предельные будут 4800-5000, причём на 5000 расткучивается с карбами к68 и еже с ними, на к302 так не крутился 4800 предел
вообще нижниклапанник имеет смысл форсировать только по объему
если хочешь быстро и убиться то поставь турбину)) (единственные способ поднять компресию выше 7 очков)

Zabaratov, будет лучше 5-ка и 9-ка

п.с. Оставь дедушу в пакое!! (отдай комунить на рестоврацию)

"greyhound дк ты скинь фотку образца распредвала"(Wital)-Каким образом фазы снимать будете?
"И какова цена примерная будет распредвала с фазами как на м-72к, партией ну к примеру 10-15 шт.?"(sova8402)-Кому и с какой целью задан вопрос?

слушай ну неужели он у тебя единственный в мире что больше не где нет таких?

sova8402's picture

-

sova8402-
1.доводка и подгонка карбюратора
2.доводка впускного канала
3.замена клапанов и пружин
4.распредвал с измененными фазами и подьемом
5.доработка головки(оптимизация газодинамики)
6.нормальные поршни и балансированный маховик
7.Электронная зажигалка с опережением.
Цепь крепка настолько,насколько крепко самое слабое звено.
Иначе:пренебрежение одним пунктом работ,сводит к минимуму ВЕСЬ результат тюнинга...

sova8402's picture

ясно, я в принципе и раньше понимал, что это дело бессмысленное для мота который для повседневного использования, но все-равно... эт наверно как верить в жизнь после смертиXD. может для аппарата чисто по городу, такая доводка и пойет. но главная проблема мне кажется будет жрать, много и без особого толка

Messer,хОрлеевские моторы WL 750 в спортивной версии были форсированы до 50л.с и выступали на трассах (американских) до середины 50-х.Это и можно считать пределом форсировки 750-го нижнеклапанника.

Wital,"greyhound дк ты скинь фотку образца распредвала."

А ты собрался по фотографии замерять фазы и высоту кулачков?Мол,"снимаю порчу,сглаз,вывожу из запоя по фотографии". :)

ОКБ Динамика,кроме всего прочего,занимается расчетом распредвалов под требуемые характеристики.Свяжись с ними,и узнай.
http://smartcams.ru/ А то только в тырнэтах трындеть и умеете.Заодно примерную спросишь цену спросишь.

ЗЫ.заводской чертеж распредвала М-72м есть у мну.

Messer's picture

[quote:5dd4ac6b72="Polzun"]Messer,хОрлеевские моторы WL 750 в спортивной версии были форсированы до 50л.с и выступали на трассах (американских) до середины 50-х.Это и можно считать пределом форсировки 750-го нижнеклапанника.

Да, а ресурс?

пешеход Пт, 29/01/2010 - 22:27

Messer,волковское колено,нормальные поршни,кольца и подшипники спасут дело.Ну,еще придется найти клапаны и их пружины из нормальной,"годной",жаростойкой стали.Улучшить охлаждение(воздушно-масляное сделать),провести балансировку.

Вопрос целесообразности остается открытым.

Messer Пт, 29/01/2010 - 22:32
Messer's picture

Polzun, только из любви к искусству если.

пешеход Пт, 29/01/2010 - 22:39

Messer,а то!Другой мотивации тут быть не может.Разве что ФГМ. :)

Saruman Пт, 29/01/2010 - 22:46
Saruman's picture

Polzun, ну не 50 а 45. аналогичные а также большего объёма ставили на предков спортстеров К-серия. ресурс адекватный, но вот М-ку до такого состояния не разогнать - мешает целый ряд конструктивных особенностей дающих харлею преимущество. форма кулачков распреда и толкатели, оптимизированная до нельзя камера сгорания, длинноходность и впуск. вообще мотор вылизан под гонки охренительно.

пешеход Пт, 29/01/2010 - 23:28

Saruman,ну не до 50,а до 35-38 эмку можно раскочегарить уж точно.Это больше вопрос энтузиазма.

пешеход Сб, 30/01/2010 - 08:11

короче дело ясное - что дело тёмное :D :D :D

12345след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах