Игольчатый подшипник на выжимной шток сцепления Урал с кпп Днепр
оппозитчик Roma Rodionov
на сайте:
июл-18
нахождение:
Новосибирск
17-08-18 18:34
Думаю поставить такой подшипник на шток сцепления, выработка на грибке надоела, а тут шайбы есть, как сказали на одном сайте что они каленые .... Или проще шайбы подложить под грибок и туда?
Ещё раз: ролик при выжиме вращаться не будет. Он будет скользить, елозить, тереться...., но не вращаться. Ибо описывая окружность каждая точка ролика походит разные расстояния. Долго ли проходит шариковый подшипник с подклинивающими шариками? То-то же. Делайте выводы.
ролик будет скользить, елозить, тереться...., но не вращаться
ровно до тех пор, пока ролики и тарелки не сожрёт до, так сказать, необходимой конусности. Это если ролики не конусные ещё с завода, например. Как в колёсных роликовых подшипниках.
И вообще, подшипники такого типоразмера не только кЕтай выпускает, но и вполне серьёзные бренды. Имхо, в скф не идиоты сидят, чтобы делать заведомо обречённый одноразовый подшип в ущерб многолетней репутации.
Абсолютно верно, не идиоты. Всё зависит от нагрузки. Если сцепление НЕ выжимать, то этот подшипник будет ходить вечно)) А вот если выжимать, создавая на нём усилие в несколько сот килограмм, то тогда....
Не сотрётся оно само собой до конусности. Оно сотрётся до прямоугольных брусочков))
Поищи тут потщательней, поднимались тут уже темы про этот подшипник. Говорят, ходят.
Я брал NBS AXK0619TN c technobearing.ru. Если предположить, что они с теми, что с алиэкспресса, близки по характеристикам, то...
* Дин. нагрузка: 6740 Н. Кажись, это выше, чем у SKF-ов, идущих с завода. Один фиг маловато для этого узла, правда. Могу ошибаться.
* Макс. обороты: 18000. Тут даже не верится, по правде) где-то в других местах видел цифру ок. 6000 - да тоже хватит, если ты не спиди-гонщик.
Где-то тут есть пост, в котором приводились характеристики родного советского - они там совсем неприлично низкие, особенно по скорости вращения (ну или методика измерения какая другая была, хз)
Плюс AXK0619 еще в том, что он внешним диаметром меньше и не "ест" картер, как родной.
Впрочем, сам проехал маловато на нем, чтобы выводы делать - километров 500 пока. Но таки не 20 минут)
В природе есть еще AXK0821, они чуть мощнее, но центровочное отверстие у них 8 мм, т.е. грибок надо будет другой точить или втулку какую насаживать
Блин ,заказал два на АЛИ,в отслеживании пишут -прибыл в страну назначения 5 мая,и до сих пор ни слуху нидуху,уже задолбала эта почта,такое ощущение что все мелкие посылки они тырят.У меня уже несколько пропало,на одну успел спор открыть.
Может есть у кого лишний незадорого в Москве или области,а то подумываю на дальняк податься,хотелось-бы быть во всеоружии.
я ставлю шариковый упорный, размеры 10*18*6, прекрасно работает, и, из за того, что это подшипник в сборе - ничего не изнашивает.
я грибок вытачиваю новый, потому что внутренний диаметр подшипника 10, но можете делать втулку, чтобы его центровать
Вот именноо этот выжимной подшипник я ставилна свой старый мотор.
Так он пережил тот мотор и его у меня выпросил
Blade_nn на другой оппозит.
Вечная штука вышла . Монументальная.
Тоже на 8100 езжу.Надо только малость доработать гриб, ползун и сам подшипник.Если очень невтерпёж,то можно и на коленке все доработать.
Я реально забыл про этот узел!Шикарно!
А по поводу роликового упорного.Да,ролик в идеале должен быть конической формы.Равно как и профиль шайб.Но,так или иначе(срать китайцам на физику),узел работает у многих.Правда не стоит забывать,что шайбы так же могут скользить и по грибу с ползуном...
Туда тоже можно...
Грибок и толкатель протачиваются по торцу, ставится новый сепаратор с шариками и в путь!
Купил такой китайский, с али стоит что- 300 рублей за десять штук. Поставил, работает. Про ресурс пока сказать ничего не могу.
А тут 50
дело тут вот в чём: ролики-то нормально вращаться не будут, ибо их противоположные края проходят разные расстояния(((
А какая разница?1 оборот ролика,он и с верху и с низу и даже посерёдке 1 оборот ролика
Разница есть, просто иногда она в пределах допуска.
Ну и как она там?в пределах?
Ещё раз: ролик при выжиме вращаться не будет. Он будет скользить, елозить, тереться...., но не вращаться. Ибо описывая окружность каждая точка ролика походит разные расстояния. Долго ли проходит шариковый подшипник с подклинивающими шариками? То-то же. Делайте выводы.
Полагаю, что
И вообще, подшипники такого типоразмера не только кЕтай выпускает, но и вполне серьёзные бренды. Имхо, в скф не идиоты сидят, чтобы делать заведомо обречённый одноразовый подшип в ущерб многолетней репутации.
Абсолютно верно, не идиоты. Всё зависит от нагрузки. Если сцепление НЕ выжимать, то этот подшипник будет ходить вечно)) А вот если выжимать, создавая на нём усилие в несколько сот килограмм, то тогда....
Не сотрётся оно само собой до конусности. Оно сотрётся до прямоугольных брусочков))
Нихера там не стирается, проверено.
Плюсую, ходит.
Я поставил себе , прослужили 20 минут ( тарелки калёные , а сам сепаратор из какой-то жестянки , все ролики рассыпались)
Поищи тут потщательней, поднимались тут уже темы про этот подшипник. Говорят, ходят.
Я брал NBS AXK0619TN c technobearing.ru. Если предположить, что они с теми, что с алиэкспресса, близки по характеристикам, то...
* Дин. нагрузка: 6740 Н. Кажись, это выше, чем у SKF-ов, идущих с завода. Один фиг маловато для этого узла, правда. Могу ошибаться.
* Макс. обороты: 18000. Тут даже не верится, по правде) где-то в других местах видел цифру ок. 6000 - да тоже хватит, если ты не спиди-гонщик.
Где-то тут есть пост, в котором приводились характеристики родного советского - они там совсем неприлично низкие, особенно по скорости вращения (ну или методика измерения какая другая была, хз)
Плюс AXK0619 еще в том, что он внешним диаметром меньше и не "ест" картер, как родной.
Впрочем, сам проехал маловато на нем, чтобы выводы делать - километров 500 пока. Но таки не 20 минут)
В природе есть еще AXK0821, они чуть мощнее, но центровочное отверстие у них 8 мм, т.е. грибок надо будет другой точить или втулку какую насаживать
http://oppozit.ru/node/58230 такую годную тему забыли.
Лично испытывал оба варианта. Ходят.
Оба варианта это китай и скф?
Точно! Испытывал лично все ТРИ варианта!!!
На китайском прокатался до 5 000, полёт нормальный, менял капепе, подшипник оставил.
С какой именно ссылки покупалось - не помню уже.
Выжим по саруману у меня уже тысяч 35 живет - все работает, подшипник живее живых.
Китайский подшипник не менял уже 3 года, даже забыл об этой проблеме.
В годной теме в конце я ещё в 2015 писал об этом, там и фотки.
Ставил такой подшипник от шуруповерта KRESS ,лет 5 работает без проблем.
А диаметр отверстия в коробке не напомните? У подшипника этого наружный 19мм, а само отверстие?
6мм
Что следует из его маркировки и само собой разумеется
Отверстие в коробке под ползун 20+мм.Хм...если мотоцикл имеется в наличии,или на крайняк кпп от него ,штангелем замерить довольно просто.
Блин ,заказал два на АЛИ,в отслеживании пишут -прибыл в страну назначения 5 мая,и до сих пор ни слуху нидуху,уже задолбала эта почта,такое ощущение что все мелкие посылки они тырят.У меня уже несколько пропало,на одну успел спор открыть.
Может есть у кого лишний незадорого в Москве или области,а то подумываю на дальняк податься,хотелось-бы быть во всеоружии.
Написал в личку.
я ставлю шариковый упорный, размеры 10*18*6, прекрасно работает, и, из за того, что это подшипник в сборе - ничего не изнашивает.
я грибок вытачиваю новый, потому что внутренний диаметр подшипника 10, но можете делать втулку, чтобы его центровать
Живите и процветайте
Вот как шариковые упорные подшипники ходят, ставьте роликовые.
Вот именноо этот выжимной подшипник я ставилна свой старый мотор.
Так он пережил тот мотор и его у меня выпросил
Blade_nn на другой оппозит.
Вечная штука вышла . Монументальная.
Подскажи пожалуйста, что именно пришлось переделывать в приводе, что бы поставить этот подшипник?
https://radickal.ru_/lfp/s47.radickal.ru_/i116/1102/43/bfa2663d578b.jpg/...
Токарь чуть проточил грибок и ползун, а я дрелью и наждаком сточил подшипник, теперь будет такой бутерброд.)
Тоже на 8100 езжу.Надо только малость доработать гриб, ползун и сам подшипник.Если очень невтерпёж,то можно и на коленке все доработать.
Я реально забыл про этот узел!Шикарно!
А по поводу роликового упорного.Да,ролик в идеале должен быть конической формы.Равно как и профиль шайб.Но,так или иначе(срать китайцам на физику),узел работает у многих.Правда не стоит забывать,что шайбы так же могут скользить и по грибу с ползуном...
Пришли мои подшипники,аж домой мне принесли,спасибо всем кто откликнулся,отбой.
Подскажите, а никто не пробовал ставить шариковый упорный 1008096 (6*16*7)?
Хоть фото бы показал. А как на фото в заголовке у меня два года работает нормально.
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7872&...