заправить мотоцикл самогоном
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
24-04-12 16:17
|
|
Поедет ли мотоцикл на самогоне? Планирую проверить на Yamaha Dragstar |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
24-04-12 16:17
|
|
Поедет ли мотоцикл на самогоне? Планирую проверить на Yamaha Dragstar |
|
Зазопихло как-то на спирту у меня тарахтел. Только вот на холостых не желал работать, пришлось, для устойчивой работы, карб накрутить. Ну и, запускал я его сначала на бензине, а потом переключал на спирт.
ставлю 1 рубль - что должна завестись, тока самогону сразу много не лейте...жалко же.
ни поедет,пробовали восхонду водярой заправить даже не завёлся гад.Если самогонка номальная ,то лучше употребить по прямому назначению.Блин далековато ты от меня,а то пришёл бы и помог уничтожить самогонку :)!
САМОГОНОМ?!! Да я тебе!..(фраза из фильма)
Надо на бензине заводить только обязательно, прогревать, потом на самогон переключать.
ИМХО, не взлетит.
Но поедет, если заправитесь сами и будете толкать.
Спирта в бак еще можно, но теплотворная способность у него и так низкая, а тут еще как минимум процентов 30 воды... Не взлетит.
ИМХО, не взлетит.
Но поедет, если заправитесь сами и будете толкать.
Спирта в бак еще можно, но теплотворная способность у него и так низкая, а тут еще как минимум процентов 30 воды... Не взлетит.
Тащемта чистый спирт 96% в бензин льют. До 15% спирта в бензине - это в порядке вещей. У меня всегда на лодке есть НЗ на этот случай, если потребуется заправляться АИ80, например - моторчик то под 92й.
На чистом спирту горячий движок работать должен, но это чревато тем, что отовсюду потом придется вычищать воду.
завёлся 1 раз, но постоянно приходилось подкручивать газ. Завёлся скорее всего из за остатков бензина в поплавковых камерах карба, потому что потом не заводился.
Типа спорили на ящик пива, но раз уж он завёлся только 1 раз то договорились на пол ящика. хехе, сёдня буду пить пиво =)
Дело в том,что для сгорания 1 кг. бензина,надо 15 кг воздуха,а для сгорания того же количества спирта около 8.5 кг. ,так,что у вас просто была бедная смесь!!
Конечно спирт обладает меньшей калорийностью,по сравнению с углеводородами,но за счет меньшего расхода воздуха,его можно запихать в цилиндр в 2 раза больше,а это и есть один из способов форсирования двигателя,то же происходит при работе двигателя с наддувом,в цилиндр накачивается больше воздуха,а соответственно в нем можно сжечь больше топлива,получив бОльшую мощность при том-же объеме!
Еше + спирта как топлива в том,что это возобновляемый источник энергии.то-есть его можно сделать практически из чего угодно,то есть его запасы практически не исчерпаемы,а так же при сгорании спирт (Этиловый) С2Н5ОН разлагается на Н2О (Вода) и СО2(Углекислота) ,то есть вода газированная)))
На данный момент самый экологичный вид топлива,даже круче троллейбусов,и других електромобилей,так как для производства все того-же электричества зачастую применяются все те же углеводороды))
Цитатник. Однозначно.
Изучи теорию ДВС, или, хотя бы, раздел физики "термодинамика". Потом перечитай свой пост еще раз.
Цитатник. Однозначно.
Изучи теорию ДВС, или, хотя бы, раздел физики "термодинамика". Потом перечитай свой пост еще раз.
За счет того,что для сгорания спирта необходимо почти в 2 раза меньше воздуха,чем для традиционного топлива,его в смеси окажется в 2 раза больше.что с лихвой компенсирует меньшую каллорийность,что тут не понятного??
И прежде чем обсуждать чужие комментарии,лучше написали бы чего нибудь по делу!!
Ололо, воинствующие хомячки вышли на тропу войны :)
По делу я написал чуть выше. А сейчас я хочу есть.
Я ж просил сначала изучить теорию ДВС или термодинамику, а потом перечитать свой пост, а не орать на каждом углу о том, что ты прав. Теперь ты вынуждаешь ткнуть тебя носом в твою же безграмотность.
Ты знаешь, что является рабочим телом в ДВС? Подсказываю: ты им еще дышишь. Да-да, тот самый воздух! Именно он, расширяясь при нагреве, давит на днище поршня и заставляет его совершать рабочий ход. И именно из его кислорода при соединении с топливом образуются выхлопные газы, совершающие еще часть работы. А ты предлагаешь часть рабочего тела заменить реагентом. Некошерно, ибо чем меньше по объему топлива горит в КС, тем больше в ней находится рабочего тела, и, при прочих равных, совершается большая работа. Проще говоря, чем меньшее количество топлива нужно сжечь для достижения определенного давления в КС, тем это топливо лучше. Идеальное топливо - с адово длинной молекулярной формулой, с молярной массой платины, полностью сгорающее на воздухе, и реагирующее при горении до СО2. Но это фантастика.
В реальности же, как ты думаешь, почему использование метана в ДВС практически обречено на провал? И только на смеси пропана и бутана двигатель может хоть как-то работать, и то с КПД ниже бензинового?