Восстанавливаю вилку урал м 66. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстанавливаю вилку урал м 66.

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

Собственно занялся восстановлением своей вилки, денег на другую нет, на спрингер тоже нет, поэтому попытаемся обойтись малой кровью, итак что собираюсь сделать:
1 прошлифовать несущие трубы вилки до размера 35, 3 дабы снять выработку, далее отполировать и если удастся хромировать.
2 выточить новые втулки из графитонаполненного капролона с нужным зазором.
3 выточить новые гайки под два сальника и избавится от фетра нах.
4 пересыпать гидравлику.
5 заменить пружины, ставить буду такие же как и были, с моим весом они довольно мягкие.
6собрать
вопросов в общем то нет, буду потихоньку выкладывать фото, перья уже отданы на обработку.

pleschner's picture

Есть халявный доступ к станкам и гальванике?

Если все платно, то дешевле БУ-шку с разборки поставить.

OppozitAngel's picture

Разборов у нас нет это раз, и это доступ к оборудованию есть, оно в соседнем цехе стоит это два, и самый печальный третий, нету в городе графитонаполненного капролона, придется точить из обычного.

pleschner's picture

У гальваников спроси хром или никель?
Сейчас мало кто хромом делает, никель дешевле, но он стираться будет. Хром почти вечен.

OppozitAngel's picture

Именно хром, мне в принципе внешний вид несущих труб не важен, кожухи остаются, плюс будут гофры, главное что бы ездило, а нижние стаканы наждачкой пройду и покрашу, ибо хром накрылся женским половым органом.
Первые новости по перьям, их зацентровали, токарь снимет пару десяток и на шлифовку.

OppozitAngel's picture

итак, в первый раз перья токарь долбойоп зацентровал под 90 гр, а центр на шлифовальном 60, долго ходил упрашивал токарей перецентровать, не хотят блин даже за деньги. но все же перецентровали, и перья ушли на шлифовку, в данный момент они уже отполированы в зеркало, осталось углубить канавки под стопора.
по гидравлике, нижняя направляющая амортизатор (хреновина квадратного вида что под контргайкой снизу штока стоит) болталась в амортизаторе как х...й в рукомойнике, решено было выточить новые из бронза, сказано сделано, зазор пару соток, доработано напильником, надеюсь в ближайшем будущем договорюсь с гальваникой и будет мне хром.

User login