Восстанавливаю вилку урал м 66.
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
23-04-12 8:52
|
|
Собственно занялся восстановлением своей вилки, денег на другую нет, на спрингер тоже нет, поэтому попытаемся обойтись малой кровью, итак что собираюсь сделать: |
|
Есть халявный доступ к станкам и гальванике?
Если все платно, то дешевле БУ-шку с разборки поставить.
Разборов у нас нет это раз, и это доступ к оборудованию есть, оно в соседнем цехе стоит это два, и самый печальный третий, нету в городе графитонаполненного капролона, придется точить из обычного.
У гальваников спроси хром или никель?
Сейчас мало кто хромом делает, никель дешевле, но он стираться будет. Хром почти вечен.
Именно хром, мне в принципе внешний вид несущих труб не важен, кожухи остаются, плюс будут гофры, главное что бы ездило, а нижние стаканы наждачкой пройду и покрашу, ибо хром накрылся женским половым органом.
Первые новости по перьям, их зацентровали, токарь снимет пару десяток и на шлифовку.
итак, в первый раз перья токарь долбойоп зацентровал под 90 гр, а центр на шлифовальном 60, долго ходил упрашивал токарей перецентровать, не хотят блин даже за деньги. но все же перецентровали, и перья ушли на шлифовку, в данный момент они уже отполированы в зеркало, осталось углубить канавки под стопора.
по гидравлике, нижняя направляющая амортизатор (хреновина квадратного вида что под контргайкой снизу штока стоит) болталась в амортизаторе как х...й в рукомойнике, решено было выточить новые из бронза, сказано сделано, зазор пару соток, доработано напильником, надеюсь в ближайшем будущем договорюсь с гальваникой и будет мне хром.