Беда товарищи!
Ставил проводку на Урал 8.103.10 94 года с 33.3702. Всё проверил, кроме генератора, ибо зажигание пока в пути.
Поставил аккум, "слегка" подразряженный, 10В всего, но сойдет. Проверил всё - работает, полез в фару - беда. При включении ближнего дальнего нет напряжения на разъеме фары. Саму фару не включал. Звонил цепь с самого пульта - есть контакт.
В итоге, при включенном дальнем есть напруга только на контактной лампе дальнего. Синий провод молчит.
Звонил и зеленый провод с правого - есть контакт. Вроде всё ровно, а тока нет.
Если что не так - скажите. Повторюсь - фару не ставил.
P.S. карданы не кидайте, в электрике не очень, но все вопросы свои нашел в поиске, аналогичную тему найти не смог
p.p.s собирал по этой схеме http://oppozit.ru/article84.html
Реальная проводка по цветам проводов (особенно новая, новодел) может не сходится с книжной принципиальной электросхемой. Выход - ехать к толковому электрику с книжкой и этим набором проводов и ставить перед ним задачу что-то типа "Сделай так, как должно по книге и чтобы всё работало".
Собирал по схеме, но с умом. Перед подключением, звонил провода, дабы быть уверенным.
Где косяк не знаю. Отец говорит, что нужно подцепить фару и сделать "массу" ибо в фаре масса - корпус, и так как нет той самой "массы" нет и напряжение. Имхо бред
В фаре "масса" выведена отдельным проводом и через разъём приходит на двигатель, верхняя шпилька крепления к раме.
Привет! посмотри сначало на клемме от пульта наличия напрежения, ведь ты говоришь что на дальнем свете напряжение есть теперь переключай и смотри на выходе пульта если есть то подсоединея клемму и смотри на следующей так и до разьема на фаре дойдешь. или просто прозвони отдельно синий провод от фары до разьема , потом от этого разьема до другого и птом от разьема до пульта... скорее всего две причины (если ты точно утверждаешь что на дальнем свете ты видишь напряжение):
1. переключатель глючит т.е. отвалился провод на ползунке или не правильно припаены, или контакт хреновый (там ползунок такой не надежный)!
2. один из промежуточных проводов не исправен (по схеме их три штуки) от пульта к клемме-клемма до клеммы-клемма до фары.
удачи
П.С. там еще надо посмотреть переключать день/ночь если такой есть в наличии это правый пульт!
Ммм.. вот смотрел на схему и не понял. Каким образом на лампу идет 12В? Через синий провод ( если по схеме )? Звонил еще "зеленый" провод с правого пульта - контакт и вольтаж есть. Вообще запара. Ладно-бы, если питание фары шло через предохранители - так я не глядел, но при сборе предохранители были "живые". А так получается какой полтергейст, ворующий мой свет :-D
Andryha32rus
Синий звонил. От контактов пульта до разъема фары - звенит. Напряжение на пульте не смотрел, но на контактах фары его нет. На пульте напряжение смогу посмотреть только завтра. Если его не окажется, то,скорее всего куплю новые пульты, ибо эти как и эстетически, так и технически не в состоянии
смотри по схеме переключатель день\ночь там ты увидишь откуда беретс напряжение на ближний свет.
ну если есть возможность пульт купить то пожайлуста но если не в нем причина!
Зеленый звонил и замерял - вольтаж есть. Походу, левый пульт умер.
был бы я в Брянске сейчас то помог бы...а так только в режиме он лайн могу советовать...
там в пульте умирать не чему только пайка на ламельку ивсе но там надо аккуратно все посмотреть и пропаять потом ползунок с шарико чуть смазать и делов..