Уровень масла в воздушном компрессоре | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уровень масла в воздушном компрессоре

оппозитчик Регляж 2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Московская область, г. Люберцы

Вчера сосед впервые запустил свой новый компрессор на 50 литров купленный ещё год назад. Он у него проработал минут 15 и остановился- заклинил. Осмотрели внешнее его состояние: уровень масла, подтёки и т.п., всё нормально. Вскрыли и обалдели. Шатун на коленвале стёрся, что явилось причиной клина. Он был совершенно сухой, хотя масло было залито до указанного уровня и родное, для компрессоров. Стали годать о причине. Замерили рекомендованный заводом уровень масла и выяснилось, что он установлен не верно. При работе компрессора масло остаётся не тронутым, т.к. ничего до него не достаёт. Заменили шатун и повысили уровень масла. Уровень проверяли уже щупом. С утра сосед звонил и сказал, что компрессор работает уже более часа и даже шумит и греется меньше.
Так что, ребята, лучше заливайте больше масла на новые компрессоры. Их сапуны с давлением справляются и сальники стоят крепкие, а то и двигатель можно запороть и другие детали. Я в своё время на своём ещё дополнительные отверстия на шатуне делал, для лучшей смазки.

Регляж 2's picture

Сегодня сам убедился, что компрессор работает нормально.

User login