К-63 - как получить одинаковую смесь? Совсем затрахали мозг
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
17-04-12 20:11
|
|
Чет у меня ум за разум зашел. Долго я с ними мучался, пытался смесь забеднить, менял туда-сюда разные комплекты трубок-жиклеров-игл, в итоге вернулся к изначальной заводской комплектации и получил удовлетворительный результат. 5км прохват и белые свечи. Иглы тут же одинаково поднял. Еще прохват - одна коричневая, другая белая. Поднял уже одну иглу. Свеча опять беловато-желтоватая. Потом перестроил ХХ, получил черные свечи))) Потом понял, что определению качества смеси мешает черный нагар от ХХ. Вот думаю - че делать то? Как верно определить? Сегодня не прохватывал из-за погоды, но съездивши в ближний магазин заметил, что правый котел греется больше. Может там попрежнему беднит? Но мне кажется, что ту иглу еще задирать как-то неправильно, в другом-то карбе игла сильно ниже будет. Или можно так? Может поплавок там приподнять чутка? Дури в моторе стало много, прет по раскисшей дороге на ХХ, на ручку реагирует хорошо, раскручивается быстро, провал маленький. Да, у меня колясочник, если коляска как-то влияет на разный нагрев котлов. |
|
Зачем поднял иглы, когда обе свечи были белые?(если двигжок не грелся ?) У меня друг 17 лет!!! С "запором" долбался! А самолёт из него так и не получился...
ты гонщик за экономию бензина или я что-то не понимаю.Должны свечи быть коричневыми так они должны быть именно такими.
Так а как оценить качество в итоге? Фишка была в том, что я на новых регулировках поставил новые свечи, и не обратил внимания на неправильно отрегулированный ХХ. В итоге одна свеча сразу почернела, а другая - нет. После всех прохватов, конечно, черная свеча не побелала, а белая - не почернела. А когда я привел в норму ХХ, то почернели обе свечи, и я вообще что либо понимать перестал.
Кстати, от слишком богатой смеси может перегрев идти? Если да, то может стоит опустить слишком поднятую иглу правого котла (который мне казался беднящим раньше).
перегрев скорее от бедной. Бедная смесь горит с бОльшей температурой, богатая - с меньшей.
Чтобы свечи стали кирпичными, ясное дело. Да и движок страшно тупил на такой бедной смеси. Кроме того, я езжу на 92 бензине со стандартной поршневой, поэтому смерть как боюсь прожечь поршня.
Не, ну могу и опустить, конечно, обратно)
А ты головки шлифанул? А то может не надо 92-й то.
Конечно не надо 92. Только нонче 80го в наших краях не сыщешь.
Да, думаю иногда про подрезку голов. Может лучше котлы резать, а не головы?
СТавь иглы от К-65 или приезжай в питер ко мне я за так подгоню). Или вообще К-65 могу подогнать. У меня такого счастья хватает.
Ставил я иглы от 65)) Они, правда, китайские были) Чуть не потонул в бензине)
У меня сначала стояли трубки и иглы от одного ремкомплекта к65 - богатили. Купил другие ремкомплекты, там иглы длинее. Думаю - раз длинее - занчит смесь беднее будет. Поставил их, толком ничего не проверил, и поехали мы с женой в город на следующий день. Это такая жесть была, что вспомнить страшно. Я мало того, что в городе впервые ехал, так эта хрень еще и заливать начала, что у меня движок еле работал: со светофоров уезжал с дичайшим пердежом и в предсмертных конвульсиях. Я на 70 км литров 15 бензина спалил и сменил комплект свечей за поездку.
А куда ехать примерно? Эт я могу))
Настрой сначала холостой ход ,предварительно почистив свечи от нагара.Затем настрой синхронность поднятия заслонок,а потом иглами тягу , иглы пока опусти.Уровень топлива в обоих карбах сделай одинаковым до настройки ХХ.
Ну завтра повторю все, начну по понятиям с поплавков. Карбы снимать, правда, не охота. Попробую прям на котлах.
Не ленись(осталось малость) От терпения результат зависит.
были у меня К-63 по началу, был секас с ними, переделал их в К-65 с помощью ремкомплекта, секас продолжился, бросил на время пить курить купил К-68Д переделал их по своему рецепту, секас толька с супругой ужо 4 года, мотоонанизм зло))
Тоже вариант)) Я, было, собрался тут к68 взять, да меня отговорили - сказали, мол, мучай имеющиеся. Ну вот сегодня вроде все ништяк настроилось)) Хотя 68 надо брать, конечно, никого не слушая.
Тебе ничего не надо выдумывать задумал чего то, в правом верхнем углу надпись "найти" -"прогуглиш"- пройди по ссылкам,почитай, а тогда делай.А то всё наоборот.Два раза руки занимать...
Да все сделал по книжке. Иглы, поплавки - по заводскому дефолту - одна свеча в итоге очистилась совсем после прохвата, а котел тот явно больше нагрелся. Мучили провалы. Приподнял на 3 оборота ту беднящую иглу, другую на 1 опустил. Завтра посмотрю, к чему это привело.
Вообще чет подумал щас, что все проблемы может решить переплюйка.
Друзья, не стал создавать тему. К-63 отстроил всё как положено, но при перегазовке хлопки в карб, начало открытия дросселя бывает сопровождается хлопками и после их закрытия часто бывают хлопки достаточно часто. В К-68 почти никаких хлопков не наблюдается, а которые есть почти незаметны. Кто сталкивался, подскажите причину сего явления
замена заслонок решила проблему ибо карбы б/у