что то маловато вольт при зарядке
на сайте:
мар-12
нахождение:
Первоуральск
|
|
13-04-12 19:24
|
|
Привет оппозитчики.подскажите пожалуйсиа, купил урал 12 вольт.генератор г 424.оказалось что родной ген. сгоревший(разрыв обмотки якоря).купил генератор б.у. маде ин ссср.сегодня померил зарядку: на хх 11.6в., при газовании 13.6в.контрольная лампа горит постоянно при любых оборотах, просто при прогазовке по тусклее.в чём может быть проблема? может релюшка выделывается(стоит электронная) или мост диодный.не знаю на что грешить.может вы в курсе. |
|
а на старом генераторе все ок было? перед поломкой?
При прогазовке 13,6-13,8 норма. ИМХО либо лампа сильно мощная, либо контакты релюхи подкисли.
релюшку надо будет глянуть,так то контакты там такие,подржевевшие немного. А кроме релюшки вроде ведь больше не на что грешить в данной ситуации???
А при нагрузке (включена фара) какие показания?
при включении ближнего света просадка до 11в.а при газовке не помню,вроде тоже просадочка есть.вот что и напрягает,что надо ездить постоянно с ближним светом,и соответственно аккум. будет со временем подсаживаться.
при включении ближнего света просадка до 11в.а при газовке не помню,вроде тоже просадочка есть.вот что и напрягает,что надо ездить постоянно с ближним светом,и соответственно аккум. будет со временем подсаживаться.
Я собирал по этой схеме. Лампа горит только на стоянке...
С электронной релюшкой такое иногда наблюдается. Самая распространённая причина такого эффекта - плохой контакт в следующих местах: на клеммах аккумулятора (провод-клемма, клемма - полюс аккумулятора), на выключателе массы (причем как внутри, так и снаружи), ну и на самой релюшке. И ещё, корпус релюшки должен быть надёжно соединён с массой. После ревизии контактов, как правило, проблема решается. 13,6 - 13,8 это идеальное напряжение и для заряда аккумулятора, и для потребителей, значит мост и сама релюшка скорее всего исправны! :-)