Пилить пружины? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пилить пружины?

оппозитчик hottabych
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

Всем доброго времени суток. Встал вопрос о занижении 8.103.10 (без коляски), для комфортной езды, дабы не только носочками до земли дотягиваться и центр тяжести заодно опустить. При этом хотелось бы иметь возможность и пассажира на борт взять. Сколько витков с пружин срезать спереди/сзади? Понятно, что лучше конечно это определить по месту исходя из хода амортизаторов, но всё же - поделитесь опытом то.

Furzik's picture

На амортизаторах, лучше перенести верхнее крепление, по поводу вилки - лучше сделать её мягче.

mr.bushmen's picture

Тазовод что ли? В вилке тоже будешь резать пружины?
Колеса на 18 надо.

glazunoff's picture

Дорогой мой друг!Открою тебе одну тайну-так делают только валенки,и на форуме есть тема про это!
если обрежешь 1:будешь ездить как на табуретке
2:выглядит норм...но по функционалу это пустая трата времени и средств
и наконец в третьих: в прошлом сезоне, один из так называемых "байкеров-переростков"обрезал пружины сначала на мото...потом и на коляске(поцепил ее и опустил)и приехал в общество людей знающих про "мото побольше"-скажем так...он узнал о себе столько нового...и тут же поехал искать норм пружины....
Так, что лучше переварить верхнее крепление амортизатора и сделать другой угол наклона....и мягко идти будет и смотреться тоже
имхо

hottabych's picture

Так ежели перенести крепление амортизатора - на сколько? каков эффект? и как быть с вилкой?

Garmonist's picture

hottabych's picture

Смешно, да.))) Но, ИМХО, урал - это не "что попало"

glazunoff's picture

Зачем вообще трогать вилку?!если ты сделаешь путем заднюю часть.то перед будет просто ловить кочки норм...эффект есть..поверь всяко будет лучше,не жели ты тупо обрежешь

hottabych's picture

Верю. Допустим, переношу крепление, вилку не трогаю. Тогда двигатель будет стоять не горизонтально - чем чревато? И, я так понимаю, если просто перенести крепление, зад занизится но ход и жесткость останутся прежними - при посадке пассажира колесо будет тереть по крылу?

Furzik's picture

Жесткость и ход изменится, если быть точнее то изменится в косинус угла наклона.

glazunoff's picture

А если ты обрежешь двигатель будет горизонтально?!
Смотря как перенесешь и на сколько...все зависит от угла!

hottabych's picture

Так если пилить, то и перед, и зад. Но пилинг мы вроде как отмели.

Furzik's picture

Ну собственно походу он и правда ТАЗовод. На сколько - на столько, на сколько ты хочешь. Прикинь по месту как тебе нравится. По поводу вилки - сделай так, чтобы она работала. Можешь укоротить её, но это геморой, можешь переделать траверсы, что опять таки геморой, можешь изменить угол наклона, но тогда у тебя вилка будет работать на изгиб и недолго. Обрежешь пружины - можешь выбросить вилку или приварить сразу перья к стаканам. Самый простой вариант - колеса от скутера поставь))

hottabych's picture

Собственно, нет, не тазовод).

glazunoff's picture

А самый просто пей растишку или ставь колеса на 16

Garmonist's picture

попробуй на каблуках поездить,или как танцоры в 80-ых ходили "чоботы"у них прикольные были на высокой подошове поищи их.ну или совсем адовый вариант:поставь кАлИсо от жЫгулей,только на форуме тему не забудь создать как его туда поставить и что делать с карданом

hottabych's picture

А более умного ничего не предложишь?

Barnaul Ghostrider's picture

не ну кстати,калисо ат жЫгулей, мегарулит кагбы)) вот

glazunoff's picture

Коли ростом не вышел...ездить тебе сама судьба говорит :с коляской

intruder86's picture

А какой рост-то? Я, со своими, где-то 163-165см, нормально ездил ина 19" и на 18" колёсах на одиночке. Практически стандартный обезлюленный 8.103-10.

Laford's picture

Мерить надо рост не по голове, а по месту, которое будет упираться в седло. )
Я со своими 170см и 75см очень долго подбирал эндуру. Нашел.
На урале стоковом катался - трудновато. Это как на тяжелом кроссаче - всю дорогу
на одну ногу.
Опускал лягушку прямо на раму, ставил аморты от соляка, продвигал вверх перья в орионо
траверсах. Получился труЪ-лоурайдер! Тока страшный, как ядерная война.
Могу фотку выложить, попугать. ))

hottabych's picture

Попугай)

intruder86's picture

Сам попугай)))))))))))

джей's picture

О-о-о-о! Как я эту тему пропустил!!!! Надо резать 3,5 витка сверху пружины и 2, 35 и 2/8 снизу. Это для роста 164-170. Для роста 160-164 коэффициент 2/8 нужно умножать на 3/19 Для роста ниже 160 коэффициент 2/8 умножается на 1/14. При этом не забывать добавлять температурную погрешность - больше 0 по цельсию за каждый градус + 1/37 к коэффициенту. меньше 0 по цельсию за каждый градус - 1/37 к коэффициенту соответственно.

OppozitAngel's picture

Че?

джей's picture

OppozitAngel:
Че?

Для твоего роста и веса к вышеперечисленным коэффициентам нужно добавить 3/158. ;)

RUmata's picture

да ты жупоротый !

джей's picture

RUmata:
да ты жупоротый !

Э-э-э-э, Рум, это мне? И что это значит?

H_E_R_1_6's picture

а если подрезать и шток и пружину?(примерно на 1/5)

pleschner's picture

Да режь хоть пополам.
Все равно получится хуже стока. Хотя некоторые утверждают, что хуже собственно некуда.

Опусти седло до рамы и купи казАки с высокими каблуками.

H_E_R_1_6's picture

почему хуже будет?зачем на одиночке такой большой ход колеса?
Если обрезать норм у них только ход уменшится. Или я не прав?
Ненадо мне некаких каблуков у меня и так рост 180

pleschner's picture

Деньги есть? - иди на разборку, бери вилку, которая реально будет работать.

Уменьшив ход штатной получишь вилку, которая имеет практически 2 состояния - заклинило и сработало до упора.
Штат работает только на больших кочках. Качество отвратительное.
Я свою заставил некоторое время поработать оставив одну пружину и хорошо покатавшись по буеракам.
Только разработалась - пришлость вернуть вторую.
Буквально через месяц опять все приржавело и начало подклинивать.
Демпфирования вообще никакого все настолько кривое, что работать просто не сможет.
Так в чем смысл городить огород.

По поводу ТАЗоводов - есть такая категория, которые берут и тупо режут пружины, чтобы мафынка была похожа на прокачаную Тачилу. Что приводит к рассыпанию подвески и бессмысленому труду по её восстановлению. На форуме автолада таких полно, и там их тоже пытаемся лечить.

По поводу задних аммортизаторов - достаточно снять регулировочную втулку и слегка наклонить их перенеся верхнее крепление.

H_E_R_1_6's picture

еслиб были деньги то я купил бы уже...
У меня штатная вилка не работала вообще пока ее три раза не пробило потом стало более менее но я всёровно поставил рычажку...не буду же я на одиночке с рычажкой ездить(она ооооочень мягкая)
Чтобы сделать крепление повыше придётся раму резать,а ее резать нельзя,проблемы могут появиться при прохождении ТО(мне так сказали)

mr.bushmen's picture

У меня сейчас вилка хорошо работает. Поменял гнутый шток, войлочные сальники, затянул гайку с войлочным сальником так, чтобы корпус сальника легко ходил по перу.

only dropped

H_E_R_1_6's picture

ну а как тогда передок опустить можно?(денег нет на новые перья=((((((()

pleschner's picture

http://vsemoto.ucoz.ru/publ/19-1-0-108
2 варианта,
1- временный, можно обратно вернуть все:
Между деталями 29 и 32 вставить кусок трубы подходящего диаметра.
2 - Кардинальный.
Сделать новые проточки для стопорных шайб и переставить деталь 32 выше по лому 30. Ну или для увеличения жесткости вилки изготовить деталь 32 гораздо длиньше.

Все полировать и качественно смазывать, чтобы хоть какое-то время работала.

Причем это делать надо одновременно с заменой колес на меньший диаметр. Иначе смысла невижу.

максут's picture

Колёса на 18 решат твою проблему.Плюс резина (тайвань) разной ширины недорого продаётся.

Роман Ахтунг's picture

День добрый! по поводу занижения задних амортизаторов я сделал так: 1. снял пружины (но разбирать амортизаторы на надо); 2. пошел к токарю и попросил сточить на амортизаторах выступы для регулировки натяжения пружины; 3 вернулся домой поствил на сточенное место шайбу, которая ранее стояла под пружиной (и естественно не надо ставить штуку - которая вращалась на амортизаторе для натяга пружины).
Результат: высота конечно таже, Но когда содишся на мото он присидает (в стандарте ни чего не происходит), то есть мото становится ниже при езде.
И еще, меня удивляют комментарии людей, которые всех хотят "вылечить" и пишут просто оскорбления. Прекратите этим заниматься.

pleschner's picture

Роман Ахтунг:
И еще, меня удивляют комментарии людей, которые всех хотят "вылечить" и пишут просто оскорбления. Прекратите этим заниматься.

Если человек больной на голову, то его надо лечить. И нефиг тут обижаться.
Не "лечат" в разделе «бредовые идеи», собственно для этого он и создавался.

Тех, кто пишет оскорбления, тоже лечить надо, но это уже не тема этого форума. При желании можно пожаловаться администраторам.

Роман Ахтунг's picture

Говорят: "По себе людей не судят", поэтому если на оскарбления Вы обижаетесь, то это не означает, что другие делают также. И вообще, в письме не указывалось про какие-либо обиды, почему Вы про них стали говорить???
Есть еще одно выращение: "Не спорь с дураком, иначе в процессе спора вообще будет непонятно кто есть кто".
Лечить не надо, ибо это не Ваша проблема, и разобраться в ней Вас не просили.

R.Subbotin's picture

сначала попилил вдвое пружины, после купил амортизаторы с китайского мопеда, оставил родные амортизаторы,вставил китайские,они мягкие) теперь у меня амотризатор родной работает как упор а пружина пружинит)
все говорите что я убл) и колхоз) но мне всеравно зато смотрится отлично) и гемороя вообще нет

R.Subbotin's picture

сначала попилил вдвое пружины, после купил амортизаторы с китайского мопеда, оставил родные амортизаторы,вставил китайские,они мягкие) теперь у меня амотризатор родной работает как упор а пружина пружинит)
все говорите что я убл) и колхоз) но мне всеравно зато смотрится отлично) и гемороя вообще нет

User login