НЕТУ ИСКРЫ=(((
на сайте:
апр-12
нахождение:
Рубцовск
|
|
11-04-12 4:06
|
|
привет всем..такой вопрос..подлючили акб,включаем зажигание.хоп щелкула реле.лампа контроля не горит..искра на катушку идет,а на свечи не выходит...(что может быть кто знает? |
|
Это могут быть руки, растущие гораздо ниже плеч. А еще это может быть голова, в которой вместо мозгов опилки. А еще это может быть лень-матушка, которая не позволяет выразить нормально мысль, а также прочитать мануал или, хотя бы, сообщить общественности модель и марку мотоцикла, при каких обстоятельствах возникла неисправность и методы, использованные при проверке.
астряк...мотоцикл УРАЛ 8.103-30...все нормально было,катушка работала..лампа контроля горела...провод на катушку который идет им об массу,искрит......значит напряжение на катуку идет
Вот блин! Все клещами вытягивать надо....
1. Когда появилась неисправность и из-за чего? Может долго стоял под дождем/снегом, или внедряли какой-либо кастом-прибор?
2. Как проверяли наличие искры именно на свечах? Визуально? Перед этим проверили зазор в контакте прерывателя? Проверять наличие потенциала на плюсовом проводе посредством замыкания на массу - это, конечно, труъ, но только для профессионалов.
3. Предохранители смотрели, лампу контроля проверяли? Может сгорела.
4. Аккум хорошо заряжен?
5. И какая релюха "хоп щелкнула"? Реле-регулятор? При включении зажигания, насколько я знаю, он не должен "хоп. щелкать". Сдается мне, у вас проблема в цепях "генератор - реле-регулятор" (перепутаны провода, пробой выпрям. моста генератора, выход из строя РР). Это навскидку. Пока не будет более подробной инфы.
стоял в гараже...нечего не внедряли.искру на свечах провряли визуально,палец в насвечник вставяли нечего не произошо(прерыватель не смотрели.предохраители в норме.лампа контроля новая.акум новый.реле--- РР330.цепь домой приду гляну...всмысли ВЫПРЯМ МОСТА?
"Всмысли", что ЕЩЕ раз повторяю - мануал читаем сначала. Блин, или уже карданом уе...ть??? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ СТОЯЛ В ГАРАЖЕ??? В КАКОМ - ТЕПЛОМ ИЛИ ХОЛОДНОМ??? Массу АКБ проверяли? Надежно закреплена? И эта - одним пальцем надо в "насвечник", а второй палец к массе мотоцикла - тогда и ясно будет про искру. А что такое "выпрямительный мост генератора" - это тебе домашнее задание выяснить и потом нам рассказать.
Смотри высоковольтный провод и угольник. Внутри него может быть обрыв. У меня так на мотоблоке было.
Джей, не надо так нервничать, помоги пацану =) Мы все рады что ты так хорошо начитан и умеешь многое делать, вот ты расскажи всё подробно и понятно и потом он сам разберётся и спасибо скажет =)
У меня тоже не было искры, менял провода высокого два раза, на третий раз норм получилось, проверь провода, релюшку, правильно ли подцеплены провода, бобину проверь и проверь идёт ли вообще ток на свечи!
У меня тоже не было искры, менял провода высокого два раза, на третий раз норм получилось, проверь провода, релюшку, правильно ли подцеплены провода, бобину проверь и проверь идёт ли вообще ток на свечи!
Спасибо, мой господин! Направил на путь истинный! А ты пост№4 не читал случаем? Где я задаю ряд вопросов для локализации неисправности и не получаю ни одного ответа?! Так как еще помочь, не имея никакой информации? Приехать и починить? Я готов, но с обязательной оплатой проезда "Туда" и "обратно"
Нет такого слова, нетУ.