НЕТУ ИСКРЫ=((( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

НЕТУ ИСКРЫ=(((

оппозитчик жека777
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рубцовск

привет всем..такой вопрос..подлючили акб,включаем зажигание.хоп щелкула реле.лампа контроля не горит..искра на катушку идет,а на свечи не выходит...(что может быть кто знает?

джей's picture

Это могут быть руки, растущие гораздо ниже плеч. А еще это может быть голова, в которой вместо мозгов опилки. А еще это может быть лень-матушка, которая не позволяет выразить нормально мысль, а также прочитать мануал или, хотя бы, сообщить общественности модель и марку мотоцикла, при каких обстоятельствах возникла неисправность и методы, использованные при проверке.

жека777's picture

астряк...мотоцикл УРАЛ 8.103-30...все нормально было,катушка работала..лампа контроля горела...провод на катушку который идет им об массу,искрит......значит напряжение на катуку идет

джей's picture

Вот блин! Все клещами вытягивать надо....
1. Когда появилась неисправность и из-за чего? Может долго стоял под дождем/снегом, или внедряли какой-либо кастом-прибор?
2. Как проверяли наличие искры именно на свечах? Визуально? Перед этим проверили зазор в контакте прерывателя? Проверять наличие потенциала на плюсовом проводе посредством замыкания на массу - это, конечно, труъ, но только для профессионалов.
3. Предохранители смотрели, лампу контроля проверяли? Может сгорела.
4. Аккум хорошо заряжен?
5. И какая релюха "хоп щелкнула"? Реле-регулятор? При включении зажигания, насколько я знаю, он не должен "хоп. щелкать". Сдается мне, у вас проблема в цепях "генератор - реле-регулятор" (перепутаны провода, пробой выпрям. моста генератора, выход из строя РР). Это навскидку. Пока не будет более подробной инфы.

жека777's picture

стоял в гараже...нечего не внедряли.искру на свечах провряли визуально,палец в насвечник вставяли нечего не произошо(прерыватель не смотрели.предохраители в норме.лампа контроля новая.акум новый.реле--- РР330.цепь домой приду гляну...всмысли ВЫПРЯМ МОСТА?

джей's picture

"Всмысли", что ЕЩЕ раз повторяю - мануал читаем сначала. Блин, или уже карданом уе...ть??? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ СТОЯЛ В ГАРАЖЕ??? В КАКОМ - ТЕПЛОМ ИЛИ ХОЛОДНОМ??? Массу АКБ проверяли? Надежно закреплена? И эта - одним пальцем надо в "насвечник", а второй палец к массе мотоцикла - тогда и ясно будет про искру. А что такое "выпрямительный мост генератора" - это тебе домашнее задание выяснить и потом нам рассказать.

Регляж 2's picture

Смотри высоковольтный провод и угольник. Внутри него может быть обрыв. У меня так на мотоблоке было.

zalezandr's picture

Джей, не надо так нервничать, помоги пацану =) Мы все рады что ты так хорошо начитан и умеешь многое делать, вот ты расскажи всё подробно и понятно и потом он сам разберётся и спасибо скажет =)
У меня тоже не было искры, менял провода высокого два раза, на третий раз норм получилось, проверь провода, релюшку, правильно ли подцеплены провода, бобину проверь и проверь идёт ли вообще ток на свечи!

джей's picture

zalezandr:
Джей, не надо так нервничать, помоги пацану =) Мы все рады что ты так хорошо начитан и умеешь многое делать, вот ты расскажи всё подробно и понятно и потом он сам разберётся и спасибо скажет =)
У меня тоже не было искры, менял провода высокого два раза, на третий раз норм получилось, проверь провода, релюшку, правильно ли подцеплены провода, бобину проверь и проверь идёт ли вообще ток на свечи!

Спасибо, мой господин! Направил на путь истинный! А ты пост№4 не читал случаем? Где я задаю ряд вопросов для локализации неисправности и не получаю ни одного ответа?! Так как еще помочь, не имея никакой информации? Приехать и починить? Я готов, но с обязательной оплатой проезда "Туда" и "обратно"

Long's picture

Нет такого слова, нетУ.

User login