Маслорадиатор без переделки системы смазки - имеет ли смысл?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
08-04-12 15:17
|
|
Вот тут в одной из тем про "Афтермаркет Урала" дается ссылка на каталог некой американской конторы, продающей примочки к уралам. В частности там имеется вот такая штуковина: И ссылка на ютуб - http://www.youtube.com/watch?v=dMznKEqGqPI Я вот и задумался - будет ли оно реально работать без организации всякого там полива поршней и прочих наворотов? Есть ли какой-то смысл в этом, или это фикция? Просто по-моему вопрос решается сверлением пары отверстий в стандартной пробке маслофильтра и изготовлением на коленке простейшего радиатора из медной трубки. Интересно просто - станет ли от такого меньше движок греться? |
|
да , безусловно будет.
Если б еще и головам от такого прохладнее становилось бы, то было б вообще прелестно.
А что скажете про вот такую утятницу!С ней можно замутить похожее, что предлагает автор?
Дак все таки можно исполнить тоже самое с этой утятницей?
Да, просверлить крышку и вкрутить штуцер с него пустить на радиатор, с радиатора в поддон. Но все это при условий использовании стандартного фильтра, автомобильный фильтр на такую утятницу поставить сложновато.
В чем причина?почему фильтр не поставить?
Подача масла сверху.
Хм!Что то я не обращал внимания когда ее рассматривал каких то дополнительных каналов ....кроме этих двух отверстий и клапана...в остальном обычная утятница
Переверни утятницу и присмотрись получше, канал идет вдоль полости под фильтр до ее верхней точки, там круглая хреновина отлита и заглушка стоит
то бишь не сделать ее для радиатора?!
Только с родным фильтром
А если знаешь..подскажи все подробнее...можно в личку
У этих передних крышек разница только в направлении канала сапуна. ИМХО.
Если ставить такой радиатор - надо ставить новую метку на щупе, ибо этот радиатор будет отбирать доп.объем масла и, соответственно, может настать момент, когда, вроде бы, масла на холодном двигателе достаточно, а при запуске уровень падает сильно ниже нижней метки и двигатель получает масляное голодание.
Так между верхней и нижней меткой объему дохрена. Я думаю, что плюс-минус трамвайная остановка в виде объема радиатора особой погоды не сделает.
Вот интересно, что если радиатор свернуть в виде спирали в несколько слоев и запихнуть внутрь воздухофильтра-тарелки? Там же постоянно дует)) Или туда слишком мало трубки поместится?
классая у тебя трава. завязывал бы ты с ней.
Ну блин, кастрюля, тарелка, все по-рназному их зовут)) Там же есть цилиндрическая такая хрень, которая уже внутри))) Воздух то там так и фигачит) Ладно-ладно, молчу)
Вообще огонь!
Может быть "воздухофильтра-тарелки"все таки кастрюли в народе??
И как это интересно, если я правильно понял тебя..как же в корпусе кастрюли будет он обдуваться воздухом???
ИМХО
Ну кастрюля всмысле, да)) На нижней ее части, в которую масло наливается, в середке трубка такая милиметров 50 в диаметре, на которую верхняя часть одевается.
Самый оптимал-это или как на фото или спереди перед пихлом!
Запихнув в кастрюлю такой фильтр ты решишь вопрос подогрева смеси с одним карбом зимой)
Да я просто подумал, что это практически принудительное охлаждение радиатора нахаляву. Хотяф, потом прикинул, что за минуту при 3000 об/мин через воздухофильтр прокачается всего кубометр воздуха - не густо. Это, значит, воздух будет двигаться со скоростью чуть меньше 8 м/с, при условии, что диаметр канала равен .05 м (примерный размер канала в середке кастрюли), что эквиваленто примерно 30 км/ч. Не то что бы особо мощно. Я на калькуляторе сосчитал)) Лучше действительно делать как на фотке.
Ладно, при случае надо пробку маслофильтра купить и поэкспериментировать. Хочется сохранить родной перепускной клапан и сам фильтр.
Насос слабый,магистраль длинная,может случиться воздушная пробка и нифига не прокачает.
прокачает ибо нет давления.