Литиево-ионные аккумуляторы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Литиево-ионные аккумуляторы

оппозитчик Night Rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Вот думаю поменять себе аккумулятор. Сейчас стоит варта 30-ти амперная обычная кислотно-свинцовая, но она уже подсела немного, последний раз когда измерял емкость получилось что-то около 22-24 А/Ч. Ну и из минусов ее еще то что она все же здоровая, занимает всю полку в волковской раме. А так как у меня под сиденьем еще стоит коммутатор и щиток спереди то там все тесновато. Ну и при наклонах подтекает, особенно если мот уронить.
Сейчас вот рассматриваю варианты:
1. Гелиевые. Герметичные, не обслуживаемые, ток саморазряда меньше, не текут. Размеры думаю такие же как и обычный аналогичной емкости
2. Литиевое-ионные: Из плюсов: габариты меньше, легче, не текут. Минусы: не любят холод

Так вот, пока думаю о приобретении 2-го варианта. С холодом проблем думаю не будет. Зимой на Волке не езжу ))) Но правда вот некоторые утверждают что и в мороз -25 акум стартер крутил, на скутере правда.

У кого есть опыт использования таких аккумуляторов и кто знает/видел где такие можно прикупить?

Eстественно что это уже готовый мотоциклетный аккумулятор. Емкость интересует где-то 24-30А/Ч

Пока что вот нашел такой фирмы Shorai Power
http://www.shoraipower.com/p-205-lfx24a3-bs12.aspx и ценник вроде приемлемый и полярность какая захочешь, и габариты очень даже маленькие по сравнению с аналогичной кислотно-свинцовой
но что-то пока не нашел где такой купить можно у нас.
Так же будут интересны аккумуляторы других фирм с аналогичными характеристиками

Летучий's picture

Это в штатах она 250 бакинских. У нас же она будет втрое-вчетверо дороже.
К тому же не любят чрезмерного зарядного напряжения/тока. Т.е. обязателен внутренний контроллер заряда. Теоретически должны бояться ударов.

Night Rider's picture

я так думаю что контроллер заряда батареи должен быть встроен уже в саму батарею, но этот вопрос надо еще уточнить.
В принципе есть вероятность что я все же полечу в ближайшее время в пиндосию в командировку и может быть получится припереть батарейку от туда )))

RUmata's picture

так ты не один вези.

Night Rider's picture

это уже контрабанда получится ))

PCDeath's picture

А еще они очень не любят высоких температур, повышенного напряжения заряда, перезаряда, глубокого разряда и долгого хранения. Литий-ионная батарея за первый год с момента выпуска (!) теряет до 20% первоначальной емкости. Так что внимательно смотрим на дату производства. В батарейку обязательно должен быть встроен контроллер заряда, чтоб аккум не взорвался при неисправности РР.

А еще стартер его убьет нах, ИМХО. Ибо наиболее оптимальный ток разряда - 1С (для твоего варианта в идеале 24А, а в реальности - и того меньше, т.к.на сайте приведена его емкость "эквивалентная свинцово-кислотным"). Для скутера или ебрика - в самый раз, там вряд ли стартер больше 300Вт ест. У Волка вроде как около 900Вт, что составляет порядка 75-80А.

Night Rider's picture

это-то все понятно что не любят они перезарядов, превышения напряжения и тока заряда. Все это по моему разумению должен контроллер отслеживать и устанавливать уже наиболее благоприятные для заряда самих батарей токи и напряжения.
По поводу того как оно будет со стартером жить это еще вопрос. На сайте указано что пусковой ток батарея может выдать в 360А и это при эквивалентной емкости в 24А

У них на сайте можно кстати подобрать аккум под конкретный мопэд. Я вот например наугад ткунл там на GS1200 и мне предложили 21 амперную батарейку.

PCDeath's picture

Crank current можно перевести двояко: и как ток запуска, и как ток разрушения ;) Так что советую уточнить :)
Вообще, ИМХО, не нужно оно под жопой. Кислотник лучше.

uvt's picture

Не,а что,нормально. Но без позолоченных клемм это работать не будет.
Апельсино-свиноводство детектед.(Но скорее легкий троллинг)

Night Rider's picture

кстати вот эти аккумуляторы Shorai Power они на самом деле LiFePO4 холода не боятся и с емкостью у них лучше чем у литиевое-ионных

RUmata's picture

Сарай-пауэр ?

СегрейВояж's picture

А я от ДЭУ Матис поставил и все. Про аккумулятор позабыл.

Night Rider's picture

так просвети нас, какой аккумулятор стоит в дэу матис, с габаритными размерами пожалуйста

okey's picture

Уважаемый топикстартер, контора по твоей ссылке не шлёт в Россию. По остальному для мото просто супер.

Night Rider's picture

есть много способов как из пиндосии привезти товар если интернет магазин не высылает напрямую в Россию

ssh's picture

Ballistic Batteries. Представлены на ебее, в том числе с пересылом к нам - наиболее гуманны по цене.
Есть еще skyrichbattery.com, красивее, но дороже. Насчет пересыла - не интересовался, однако, на bmwclub'e человек такую притащил за 8500, пока отзывов не дал.

Night Rider's picture

а ты еще себе такую не прикупил?

ssh's picture

Я б прикупил. Останавливает только наличие новой гелевой батареи. Ну и еще то, что батарейный отсек в бмв аккурат меж половинок бензобака, чё-то я очкую ©. Скорее уж в эмку куплю, когда руки до нее дойдут.
Да и есть помимо мопеда места, куда деньги вливать.

SHTRLZ_admin's picture

установили у нас такой ШАРАЙ на дукас. отлично себя ведет. заряжается обычной зарядкой без проблем. ставили весной. пока все отлично. вес штатного акума был 4кило, этот 800грамм. кароче рекомендую.

Night Rider's picture

некропостер )
Где, кстати, такой аккумулятор взяли?

BuffoG's picture

на алиэкспресе =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login