Литиево-ионные аккумуляторы
на сайте:
май-06
нахождение:
Дмитров
|
|
02-04-12 22:30
|
|
Вот думаю поменять себе аккумулятор. Сейчас стоит варта 30-ти амперная обычная кислотно-свинцовая, но она уже подсела немного, последний раз когда измерял емкость получилось что-то около 22-24 А/Ч. Ну и из минусов ее еще то что она все же здоровая, занимает всю полку в волковской раме. А так как у меня под сиденьем еще стоит коммутатор и щиток спереди то там все тесновато. Ну и при наклонах подтекает, особенно если мот уронить. Так вот, пока думаю о приобретении 2-го варианта. С холодом проблем думаю не будет. Зимой на Волке не езжу ))) Но правда вот некоторые утверждают что и в мороз -25 акум стартер крутил, на скутере правда. У кого есть опыт использования таких аккумуляторов и кто знает/видел где такие можно прикупить? Eстественно что это уже готовый мотоциклетный аккумулятор. Емкость интересует где-то 24-30А/Ч Пока что вот нашел такой фирмы Shorai Power |
|
Это в штатах она 250 бакинских. У нас же она будет втрое-вчетверо дороже.
К тому же не любят чрезмерного зарядного напряжения/тока. Т.е. обязателен внутренний контроллер заряда. Теоретически должны бояться ударов.
я так думаю что контроллер заряда батареи должен быть встроен уже в саму батарею, но этот вопрос надо еще уточнить.
В принципе есть вероятность что я все же полечу в ближайшее время в пиндосию в командировку и может быть получится припереть батарейку от туда )))
так ты не один вези.
это уже контрабанда получится ))
А еще они очень не любят высоких температур, повышенного напряжения заряда, перезаряда, глубокого разряда и долгого хранения. Литий-ионная батарея за первый год с момента выпуска (!) теряет до 20% первоначальной емкости. Так что внимательно смотрим на дату производства. В батарейку обязательно должен быть встроен контроллер заряда, чтоб аккум не взорвался при неисправности РР.
А еще стартер его убьет нах, ИМХО. Ибо наиболее оптимальный ток разряда - 1С (для твоего варианта в идеале 24А, а в реальности - и того меньше, т.к.на сайте приведена его емкость "эквивалентная свинцово-кислотным"). Для скутера или ебрика - в самый раз, там вряд ли стартер больше 300Вт ест. У Волка вроде как около 900Вт, что составляет порядка 75-80А.
это-то все понятно что не любят они перезарядов, превышения напряжения и тока заряда. Все это по моему разумению должен контроллер отслеживать и устанавливать уже наиболее благоприятные для заряда самих батарей токи и напряжения.
По поводу того как оно будет со стартером жить это еще вопрос. На сайте указано что пусковой ток батарея может выдать в 360А и это при эквивалентной емкости в 24А
У них на сайте можно кстати подобрать аккум под конкретный мопэд. Я вот например наугад ткунл там на GS1200 и мне предложили 21 амперную батарейку.
Crank current можно перевести двояко: и как ток запуска, и как ток разрушения ;) Так что советую уточнить :)
Вообще, ИМХО, не нужно оно под жопой. Кислотник лучше.
Не,а что,нормально. Но без позолоченных клемм это работать не будет.
Апельсино-свиноводство детектед.(Но скорее легкий троллинг)
кстати вот эти аккумуляторы Shorai Power они на самом деле LiFePO4 холода не боятся и с емкостью у них лучше чем у литиевое-ионных
Сарай-пауэр ?
А я от ДЭУ Матис поставил и все. Про аккумулятор позабыл.
так просвети нас, какой аккумулятор стоит в дэу матис, с габаритными размерами пожалуйста
Уважаемый топикстартер, контора по твоей ссылке не шлёт в Россию. По остальному для мото просто супер.
есть много способов как из пиндосии привезти товар если интернет магазин не высылает напрямую в Россию
Ballistic Batteries. Представлены на ебее, в том числе с пересылом к нам - наиболее гуманны по цене.
Есть еще skyrichbattery.com, красивее, но дороже. Насчет пересыла - не интересовался, однако, на bmwclub'e человек такую притащил за 8500, пока отзывов не дал.
а ты еще себе такую не прикупил?
Я б прикупил. Останавливает только наличие новой гелевой батареи. Ну и еще то, что батарейный отсек в бмв аккурат меж половинок бензобака, чё-то я очкую ©. Скорее уж в эмку куплю, когда руки до нее дойдут.
Да и есть помимо мопеда места, куда деньги вливать.
установили у нас такой ШАРАЙ на дукас. отлично себя ведет. заряжается обычной зарядкой без проблем. ставили весной. пока все отлично. вес штатного акума был 4кило, этот 800грамм. кароче рекомендую.
некропостер )
Где, кстати, такой аккумулятор взяли?
на алиэкспресе =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)