Лечение компрессора по фотографии
на сайте:
май-11
нахождение:
Рязань
|
|
01-04-12 19:08
|
|
Суть вопроса в следующем. Купил месяца три назад компрессор http://moskva.tiu.ru/p2887796-garage-kompressor-s-pryamoj-peredachej-gar... Работал хреново с самого начала, первые дней пять запускался нормально потом стал с 5 раза, нашёл где то совет вынести на трубке клапан лёгкого пуска - не помогло, по совету электрика решил заменить конденсатор( там стоит 70мф) не помогло, подключил старый и новый конденсатор параллельно - помогло. Проработал 2,5 месяца без проблем теперь не запускается точнее крутит но не может развить обороты и через секунд 20 вылетает тепловая защита, движок тёплый изоляция на проводах начинает плавиться. |
|
а ежели он с самой покупке работал паршиво, почему в гарантийную мастерскую не обратились?
во первых время не терпело, во вторых я фильтр один грохнул
Надо смотреть шатун,возможен его износ, а значит и его заклинивание на коленвале, а также всю другую внутреннию начинку, включая подшипник.
Побереги электродвигатель и больше не включай его, а то сгорит. Повышенный износ шатуна возможен из-за масленного голодания,т.к.масло не попадает в шатун.
У моего нового подобного компрессора случилась такая же история. Разобрал и всё увидел сам. Заказал новый шатун(копейки стоит),просверлил дополнительно два от-верстия для улучшения смазки и поставил на место. Увеличил уровень масла. Сейчас компрессор работает хорошо, чего и тебе желаю.
Похоже на пусковой обмотке межвитковое замыкание.Лечится перемоткой двигателя.Убери все следы вмешательств и в гарантийный ремонт.Вообщем не любят пуск они при низких температурах, масло густое.Расчитаны на 16-20градусов(а ниже, температура критическая при покраске)
В порядке дополнения: Нужно в ручную прокрутить вал двигателя и тогда можно будет определить- трудно вращать двигателю коленвал или нет. Если прокручивается легко, то проблема с электродвигателем, а если трудно, тогда см.,что я говорил выше. Прокрутить вал можно со стороны вентилятора, сняв его и с помощью газового ключа.
У меня такой же компрессор,и та же самая проблема с пуском,на холодную очень тяжело запустить,все время выбивает тепловое реле.Изучив отзывы о этой модели в интернете,понял это заводская недоработка,такая проблема практически у всех,причем какие либо способы добиться нормальной работы не дают положительных результатов.Чтобы запустить компрессор мне приходится полностью выпустить воздух и отверткой перемкнуть тепловое реле,пока компрессор горячий работает нормально,но стоит ему остыть приходится все повторять.
Всем спасибо за советы
Когда разберёшся со своим компрессором,то сообщи нам, какая у него там была неисправность в действительности.
Ещё добавлю свою рекомендацию: Когда будешь прокручивать двигатель в ручную, то постарайся прокрутить его подольше и в разных направлениях. Ибо при износе шатуна или другой тамошней детали дефект не сразу может быть замечен. Лучше конечно сразу разобрать и увидеть всё воодчую.
После разборки погоняй отдельно электродвигатель и "прозвони" его обмотку и все его защитные релюшки. Необходимо следить за температурой обмотки при холостом прогоне. И не забудь поставить его вентилятор для обдува.
Перед холостым прогоне электродвигателя прокрути в ручную сам вал двигателя. Он должен вращаться свободно. Если вращается туго, то выясни причину этому. Не исключено, что вал двигателя с подшипником очень сильно прижат к сальнику и стенкам крышки. Тогда нужно ослабить крепёжные шпильки и ударом по валу ослабить прижим. Добиться лёгкого вращения вала от усилия руки.
Я так здесь подробно всё описываю потому, что сам ещё нахожусь под впечатлением ремонта своего компрессора и способов его восстановления.