Пара чайницких вопросов по зажигалке и генератору | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пара чайницких вопросов по зажигалке и генератору

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Я ваще в моторах и оппозитах полный профан, поэтому никак не могу въехать.

Значит, по зажиганию. Зажигалка - "Тюменьская". У меня в 650 движке со стандартными поршнями 92 бензин. Зажигание, соответственно, надо выставить на пораньше. Я, в итоге, поставил самое раннее, которое только можно. Двигатель заводится с полпинка, работает ровно и уверенно. Но как-то я обратил внимание, что пошла какая-то вибрация, супротив тому, что было раньше. Т.е. все нормально будто-бы, но как-то его колбасит. Звуки двиг издает точно такие же, как и раньше. Поворачиваешь зажигалку на попозже - частота вращения падает. С ранним зажиганием очень бодро набирает обороты, и даже провал куда-то пропал.

Вопрос - как, в итоге, надо зажигание выставлять? Искать компромисс между частотой вращения и "мягкостью" работы?

Теперь по генератору. В мануле сказано, что гену на работающем движке надо вертеть, пока не будет поймано наиболее тихое положение. Я вертел его и так, и сяк, но звук не менялся. Поставил в итоге в какое-то из крайних положений. Есть какая-то специальная методика на этот счет?

nneeddffoorr's picture

генератор надо ставить так чтоб не жужал больше не знаю, а вот зажиганию у тебя от такой вибрации весь мотоцикл раскруиться и все поршня сгорят, он греется очень быстро от раннего!!! Зажигание выстави на маховике 9мм от ВМТ, а на контактах поставь 0.4-0.6!!! И нелезь в зажигание!!! Заводится легко потому что так сжатия стал маленький, т.е. поршень не доходит до конца(до ВМТ). У тебя тяги просо не будет!!! Зацепи дерево он не потянет!!! Всё разоворвёт!!! ставь зажигание как тебе люди в книжках написали, не глупые же!!!

ural0891's picture

тупо ставить так как в книжке написано тоже не вариант,,,я вообше поставил трамблер оковский и как мне его настраивать?? про него в книжке ничего не написано,,надо объяснить человеку в двух словах чем грозит раннее и позднее зажигание чтобы он понял как настроить самому

Chester's picture

в мануале не очень подробно написано как поставить зажигаку правильно, я на работаюшии двигатель курчу, и норм не греется и тяга есть заводитья легко, просто если карбы-норм отрегулированы,свечи норм, и клопона то мот не будет капризнечеть....

sevprostor's picture

Ну поставил чуть попозже - урчать помягче стал. Я, естественно, тоже на работающем движке кручу его. В мануале все сказано применительно к нормальному топливу, под которое этот движок сделан, а с 92 приходится изголяться по-особому.

CaypoH's picture

Насчет гены могу сказать, что и сам с трудом отличаю "наименее шумный" режим работы гены от "наиболее шумного" при настройке зазора... И наиболее шумный режим наступает, когда генератор поворачиваешь в самое крайнее положение (т.е. наименьший зазор между шестернями). Так что обычно я поворачиваю генератор до того момента пока не услышу этот выделяющийся шум, а потом поворачиваю в обратную сторону до тех пор пока вышеуказанный звук не исчезнет. А потом еще на самую малость, на всякий случай :) Вроде понятно написал :)

sevprostor's picture

Спасибо)) А вот глупый вопрос, обусловленный нежеланием снимать генератор: не помнишь ли, в какую сторону его надо вертеть, чтоб максимально опустить?)) Ну, если, например, на мотоцикл смотреть со стороны кормы.

CaypoH's picture

Это фото переходника генератора денсы, и судя по нему гену надо крутить по часовой стрелке (по ходу движения мото), чтобы уменьшить зазор.

sevprostor's picture

Огромное спасибо)

sevprostor's picture

Чет похоже у Г-424 все наоборот)) В другую сторону у него эксцентричность

ural0891's picture

раннее зажигание отличаеться от нормального тем что мотор быстрее нагревается и под нагрузкой слышны детонационные стуки,,т.е. плохо разгоняется с малых оборотов и при этом постукивает во время разгона,,,,,
позднее -плохо тянет,,,, плохо отзывается на ручку газа,,много ест бензина,.
я настраиваю на ходу ишу оптимальное положение между началом детонации и (провалом мотора)

User login