регулировка зажигания
на сайте:
янв-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
01-04-12 1:27
|
|
подскажите пожалуйста, как регулировать зажигание при отсутствии круглого отверстия в картере, через который, с помощью метки на маховике, выставляют верхнюю мертвую точку? |
|
Снимаешь голову и высталяешь по поршню
А ты, когда приходишь к стоматологу, тоже снимаешь нижнюю челюсть, чтоб не мешала работать с верхней? :)
Кусок проволоки + свечное отверстие рулят.
Топикстартеру: Голову включай. Думать - полезное занятие.
Снимаешь голову и высталяешь по поршню
Зачем голову снимать? Лучше сразу тогда весь движок раскидать)) А вообще - щупом через свечное отверстие ВМТ смотреть.
Я по типу м72 написал. И когда отверстие под углом как ты вымеришь???
Ну поршень-то в любом случае нащупать можно проволокой.
Поршень то нащупаешь, а как высчитать 2 мм до вмт??? Проволока же всеравно под углом будет
1. У человека М62, ему инструкции по М72 ни к чему.
2. Проволока входит в свечное отверстие под углом, достаточным для пренебрежения погрешностью измерений. Надо только вставлять проволоку так, чтоб она касалась нижней наружной и верхней внутренней ниток резьбы.
если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь то поправте . получаеться что если угол опережения зажигания = 32 - 36* то искра должна образовываться в тот момент когда поршень еще не дошел до ВМТ верхней мертвой точки 6 мм ? ? ? а еще и жесткость пружинок прерывателя ведь тоже влияют на угол опережения ? т.к . лично мне попадались мягкие и более жесткие пружинки для прерывателя. и какие лучше? мягкие или жесткие ?