Гараж, гаражный инструмент, ворота, вообщем собираюсь строить профессиональный гараж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гараж, гаражный инструмент, ворота, вообщем собираюсь строить профессиональный гараж

оппозитчик kamaaz
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Всем привет! нужны ваши советы из чего построить гараж, сам лично я думал построить чисто из пенобетона, с последующей штукатуркой. скажите что насчет этого думаете
Ворота: современные секционные (вверх отодвигаются) или крепкие стальные?
порекомендуйте сварочник инверторный пожалуйста.
еще интересует вопрос с подъемником: взять нового китайца или лучше б\у русского? гидравлика или электромеханический
и какой компрессор взять для гайковерта??
очень буду признателен вам за помощь.

Сычъ's picture

Сколько вопросов и все в кучу.
Строить из того, что доступно. С учетом нагрузки зимой на крышу снега и сохранении тепла.
Ворота: все зависит есть ли место куда их распахивать. Требования к антивандальности.

kamaaz's picture

гараж будет в ограде, так что насчет вандалов можно не переживать, бегает по ограде большой черный антивандал=)
стены сколько гнать толщиной из пенобетона чтобы выдержали плиту перекрытия на потолок?? или может вообще есть смысл из кирпича сделать, благо знакомый на стройке снабженцем работает, может подешевле списать

Подводник's picture

не в том разделе вопрос

Астраханские_Чопперы's picture

Нах тебе гайковерт? руками лень работать?

kamaaz's picture

Ну просто профессиональный и быстрый ремонт невозможно выполнить крутя все ключами, гайковертом в 10 раз быстрее, а подвеску делать наверное в 100 раз быстрее

IkarGhosts's picture

Вообще-то ряд из блоков пенобетона без проблем выдерживает плиты перекрытия, тем более что это одноэтажное здание.

kamaaz's picture

Ну пока здание будет одноэтажное, но в ближайшие несколько лет я планирую надстроить еще один этаж, так что нужно расчитать сразу на 2 этажа

Тракторист's picture

Здорово, земляк. Сам недавно бокс построил. 10Х7Х3 перекрытие двутаврами, потолок забран досками, утепление пенопластом.Летом залью поверх пенопласта армированным стружкобетоном, а снизу подошью гипсокартоном. Крыша шиферная, конвертом. Двое ворот.Где-то в соседней ветке я выкладывал фотографии постройки в нем отопления.Может позже выложу и фото самой постройки.Гараж лучше строить не из пенобетона,а из автоклавного газобетона.Из него в Барнауле и Новосибе кладут несущие стены в пятиэтажках и перекрывают бетонными пустотками (у меня фото есть).Читал, что до 9 этажей можно из него несущие стены класть, а пенобетон только в каркас из металлических или бетонных балок. По теплопроводности газобетон сравним с деревом, только лучше. Я строил из него.Как говорится "Проверено на себе.Рекомендую". Теперь по воротам.Распашные занимают место перед гаражом.Удобно ли это тебе? Откатные вверх занимают место под потолком, что не позволяет установить кран-балку с маневром от стены к стене.Для меня этот фактор оказался важнее чем место перед гаражом и я сделал распашные ворота.У откатных есть еще один + это открывание на высоту машины.Таким образом ты экономишь зимой тепло.С распашными воротами эта проблема решается вертикальной шторой.На счет подъемника- механический.Китаец или Русский хрен знает.Главное, что бы был завод и сертифицирован.Я подъёмник буду ставить вообще на улице. В гараже он нахер не нужен.Под него нужен потолок от 4м и выше.И это всё строить а потом топить...Ну его.Я сделал яму под грузовые 7,30Х1Х1,60 (легковые тоже впритык заходят) и летом буду делать вторую яму поуже, специально для легковых.Яма проще,удобнее и безопаснее чем подъемник.И экономически выгоднее- на ней одновременно могут обслуживаться 2 автомобиля.
Компрессор, как и любой другой инструмент, должен быть профессиональным.А что ты к нему будешь цеплять уже не важно. У меня fubagB2800B100л. Доволен, как слон. Но ресивер дополнительный поставлю (на покраску хватает, а на шлифмашинку часто включается).Сварочник у меня тоже fubag in160 - отличная вещь!Варю всё и всем.Минусов не заметил.Эксплуатирую третий год.

kamaaz's picture

Привет! слушай есть у меня еще такая идея, а что если сделать каркас из кирпича, то есть поставить к примеру 8 столбов 4 по углам и 4 промежуточных, а полости заложить пенобетоном, по идее это должно снизить расход материала, и не гнать стену в пол-метра, насчет газобетона я конечно тоже все разузнаю.
Насчет размера: я планировал сделать 9*6, а высоту 4.5 м, потому что подъемник хочется сделать именно в гараже, неохота в -30 на улице ремонтировать=)) думаю 54 квадрата должно хватать на 3 машины.
Ворота конечно желательно мне секционные, это реально удобнее, но это около 45 тыс. с установкой, но у кого стоит, отзывы только хорошие. В принципе если не чинить грузовики и газели, то мотор можно снять и трансмиссионной стойкой и пожертвовать кран-балкой.

Насчет компрессора, 100 литров хватает?? у мужика знакомого промышленный на 300 литров, вот это дело, но цена у него голливуд.
Насчет удобности ямы не согласен с вами, подъемник реально удобнее, в яме в этой тестно очень=)

Сварочник купил вчера, хотел как вы рекомендовали, но взял в итоге Хитачи на 150 ампер, думаю тоже нормально будет

Тракторист's picture

Можно и из кирпича.Видел я такое строительство.А сверху периметр обтянуть швеллером или двутавром.Для крыши.
54 должно на 3 легковых хватить.
Да балкой можно и из грузовика мотор вытащить.Только подать далеко его не получится.Мне кран-балка жизненно необходима.Трактор раскатить или кабину-двигатель-кузов с грузовой снять и в сторону отвести.Да любой груз можно кантовать по гаражу.Думаю на тонну взять, она с блочком 2 тонны брать будет.
По воротам советовать сложно.Мне самому секционные нравятся и место перед гаражом бы не помешало.Может есть такие что бы в крышу убирались?Вот бы здорово было.
Ресивера 100л. хватает на всё.Но, как я выше писал, на шлифмашинку надо брать дополнительный ресивер.Он просто цепляется к уже имеющемуся компрессору (и цена может быть вообще ни о чем).А то часто компрессор включается.Я вообще собираюсь полностью на пневмоинструмент перейти.Для пневмоболгарки тоже запас воздуха не повредит.Гайковерт мало берет и дрель.
Хитачи вообще фирма хорошая.Поздравляю.
Яма или подъемник, вот в чем вопрос))) Простой пример: снимаешь с классики коробку на яме.Один в салоне другой в яме. А если машина на подъёмнике?Гонять её туда-сюда или на подъёмник лезть? На СТОшках гоняют вверх-вниз.И там где есть и подъемник и яма такого плана работы делают на яме.Снять-поставить коробку на переднеприводную тоже удобнее на яме.Один сверху придерживает, а другой снизу направляет.У подъемника 2 плюса: это несколько удобнее ремонт подвески и чуть лучше освещение.Да и развал-схождение делать тоже яма нужна.Я за яму.

MurzuL's picture

Я бы на стадии строительства предусмотрел стипель для авто, сварить каркас и вмуровать в пол, куда будут вставляться фиксаторы кузова и колоны для растяжки...

Тракторист's picture

Кстати да.Вещь нужная.Я забыл о нем упоминуть.Во второй половине гаража (у меня там пол ещё не сделан) буду устанавливать.

Активные обсуждения форума

User login