Пол гаража | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пол гаража

оппозитчик orlovchanin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва - Орел

Привет, в общем задумал ремонт в гараже, хочу поменять пол, пол деревянный сейчас, хочу залить раствором, что как, какая подсыпка требуется песок щебень? толщина слоя какая , какая толщина раствора, в общем кто делал, подсказывайте.

orlovchanin's picture

Стоит в гаража машина Волга 31029 и урал коляс будет, ну это к слову о нагрузке на пол, вопрос требуется ли решетка какая нить арматура

interceptor's picture

Сними доски и всякую грязь лучше выкинь из под лаг если она неплотная.

В идеале прокопать до твердой земли. далее песчаная подушка ну ммилиметров 40, трамбовка(можно водой пролить) дадее слой бетона милиметров не менее 50! Если есть чем, желательно обвязать арматурой/проволокой контур.

Для ровного бетонирования найди пару "маяков" проф трубы там например.. или чего нибудь жесткого. выстави их по горизонту и между ними заливай бетон разглаживая поперечной "линейкой" кактоак

interceptor's picture

после высыхания бетона(полное ксатти - месяц) лучше поверхность как нимимум пропитать укрепляющей пропиткой чобы за ногами вечно не волочился песок. Или на крайняк покрасить.

В идеале сделать заливные полы из эпоксидки слоем 5мм=)=)=)

blade_nn's picture

и незабыть по контуру в бетон пару рельсин бросить чтобы к ним потом ножки стола приваривать :)

Evil_M's picture

http://www.sitka.co.ua/search_a80972acc4479f5f8ba59929ae8a6edb.html Вот обязательный элемент!!!

orlovchanin's picture

спасибо за совет

orlovchanin's picture

т.е. заливать частями? У еня вобщем есть еще такой косяк, что в некоторых частях гаража под полом есть пустоты глубиной до 60 см, видимо предыдущий хозяин хотел делать ответвления от основной ямы мож под банки, хз, вот их чем можно засыпать, кирпич битый, камни, я просто в строительстве не айс))

orlovchanin's picture

Такой вопрос как укреплять яму, тк за ее стенками по крайне мере с одной стороны пустота точно

orlovchanin's picture

Да и самый главный вопрос когда начинать? Имею ввиду какой температуры дождаться на улице, и каковы пропорции цемента и песка в растворе

Тракторист's picture

Те пустоты,что у тебя в яме, накрой сверху досками.На доски зальешь бетон и всё.Бутовать их бесполезно.Усадку бут сразу не даст, а так присыпь их, если не нужны, и всё.Армировать пол в гараже нужно обязательно.Лучше в 2 слоя.Снизу и сверху.Грунт выбрать полностью, до щебня или гравия, смотря что там.Гидроизоляция (обязательно, иначе твоя же арматура тебе пол и порвет).Потом гравийная или щебеночная подушка,можно песчаную,потом слой бетона и в него первую арматуру,потом бут и второй слой бетона, в него вторую арматуру.Когда раствор прихватится (вода ушла) Разводишь цемент с водой погуще и проливаешь пол сверху.Затем затираешь кельмой- это называется железнить(по идее сухим цементом надо просыпать,но не удобно).Пол когда высохнет будет меньше пылить.Яму лучше всего залить с арматурой.Если на улице околонулевая темп. то в гараже уже стабильно + .Можно начинать.Если деньги позволяют- то 1/3, но достаточно и 1/4 (1 часть цемента и 4 части песка мытого речного).

orlovchanin's picture

Спасибо, по ходу дела начну не сейчас на майских буду отписываться

Медведев's picture

Попробую я дать тебе совет. По профессии я инженер строитель и работаю им уже 13 лет. Когда вскроешь пол первое на что обрати внимание, это вода. Тоесть подтапливается он под полом или нет. Если подтапливается, то дела плохи! Но выход всегда есть! Сможешь отвести воду от гаража-очень хорошо, не сможешь придется поднимать пол выше ее уровня. При наличии воды подними земляное основание простой глиной и уплотни ее (обрезком бревна, а можно просто пятками обутыми в кирзовые сапоги, но устанешь плясать) следи за тем что бы по середине гаража не образовалось корыто (яма в которой может застаиваться вода). Всегда будет лучше если получится уклон к воротам. Далее засыпаешь все речным песком толщиной 10см (опять же следишь за уклоном к воротам). Песок для подстилающего слоя под бетон является лучшем материалом, у него самое низкое уплотнение, а значит он не даст просадки. Все, основание под бетон готово. Смело заливай бетон толщиной 10 см. Если есть возможность сделать арматурную сетку, то делай, но это будет уже ну очень круто! Диаметр прутка возьми самый маленький: 8мм, 10мм, 12мм. (если есть возможность можешь положить и на 32мм, но такой пол уже выдержит фуру) скручивай сетку проволокой (не сваркой). Нет арматуры и ненадо, и так будет держать твою волгу. При заливке опять же следи за уклоном к воротам (это делается если придется мыть машину в гараже допустим в меж сезонье). Раствор мешай 1:3 или 1:4. Меньше лучьше не рисковать, сейчас цемент дерьмо пошел. Заливай пол за один день. Через 3 суток бетон наберет прочность 70%. Если будет на улице жарко и он будет сухой полей водой. Бетон твердеет в воде, а не из за того, что высыхает. Не польешь водой-потрескается! Срок полного затвердевания 28 суток. Высохнет можешь покрасить, но тоже считается уже круто. Теперь считай деньги, что останется смело пропивай!

_Илья_'s picture

Фигасе! Инженеры-строители уплотняют грунт пятками и арматурную сетку скручивают на проволку... Круть! А еще арматуру на 32 мм в пол гаража залить - вообще мегатруЪ!..
Автор! Начинай строительство летом - в июне например, тогда все линзы ледяные под землей растают и грунт начнет давать усадку. Вычисти мусор с грунта из-под пола, пустоты можно засыпать глиной, засыпь слой щебня - около 0,1 м и заливай под уровень, как уже описали выше, бетон слоем 0,05...0,08 м. Никакой арматурной сетки под полом в гараже нафиг не нужно.

orlovchanin's picture

спс, ща пока надо денег подсчитать сколько уйдет, что почем а там уже начинать

Crazyhead's picture

Ребят, я так же с АНАЛОГИЧНЫМ вопросом.
Прошу подсказки.

В общем ситуация такая.
Гараж у меня бетонный, в гаражном кооперативе.
Бетонный пол у меня уже сделан предидущим владельцем.

Планирую поднять пол ещё сантиметров на 3-5 сделать бетон (цемент с гравием)
В связи с подсыпками дорог высота дороги стала на уровне с полом гаража и вода с улицы попадает внутрь гаража.
Поэтому подумал и решил, что поднимать надо. В общем буду поднимать.

Пользуюсь гаражём постоянно.
Стоять будет урал, возможно два.
Ну иногда может машину на ремонт ставить буду.

Так как гаражём пользуюсь постоянно - буду делать частями (полосами) – наверное поделю на 3 полосы, вдоль гаража и буду заливать каждую полосу отдельно.
Собственно залил одну (1м) – пользуюсь остальной частью. После того как застыла – заливаю другую часть.

Вопросы - нужна ли будет какая-нибудь сетка или в данной ситуации хватит только бетона с гравием.

Может кто подскажет как грамотно будет сделать такую заливку.
Сразу скажу, что полностью освободить гараж не реально.

Karlsson's picture

Еще б я разделительный слой из гидроизоляции какой нибудь обмазочной сделал, проложил сетку сварную или арматуру вязальной проволокой связал и залил 50 мм бетона...
у мну в гараже пол тож ниже уровня дороги, весной недельку мотик плавает )))

pavlusha's picture

та не высушивайте вы себе мосг, постели на подготовленную полосу кладочную сетку, немного её приподняв, посчитай объём и закажи готовый бетон, марка 200 так быстрее и дешевле выйдет.

Crazyhead's picture

нифига не дешевле
На цемент 1000р примерно.
А гравий и песок натырить можно =))))))

013's picture

натырить,,, ох попался бы ты мне...

Угрофинн's picture

На хрена он нужен , бетонный ,с деревянным теплее . У меня пол из бакелитовой фанеры . 8 лет назад купил листы метр на метр 16 мм толщиной по 20р. вышло на1400р. (гараж 7на9) на ж. д. нашёл б.у. шпалы и прикрутил к ним фанерку саморезами !В гараже машина и 2 оппозита колясыча

Crazyhead's picture

Я же говорю, что вода попадает вовнутрь.
Если не поднимать, а положить просто дерево - в гараже будет гниль и влага.

А для тебя 013 скажу - безхозного добра много где лежит.
Я даже знаю строительные площадки, где давно уже всё закончено и валяется понемножку щебня, который никому нафиг никогда не нужен будет...

Crazyhead's picture

У меня в планах поднять чутка пол, а потом доски 50ку постелить с лагами.
Тогда норм всё будет.

Угрофинн's picture

Не забудь лаги обработать антикором. Например отработкой

Crazyhead's picture

Ну да, само собой!!!
Об этом я забыл упомянуть...
Спасиб

Crazyhead's picture

Ну да, само собой!!!
Об этом я забыл упомянуть...
Спасиб

Угрофинн's picture

Пожалуста

Tapok's picture

У меня вообще болото, залилили плиту порядка 450 мм с двумя слоями 10 мм арматуры, чай не утонет.

Ned's picture

если такой случай что гараж ниже дороги тогда лучше поднять гараж, если позволяет высота потолка то просто засыпать всё глиной, тромбануть хорошенько и постелить пол из досок на лаги, что я и сделал нынче весной, можно пол так поднять чтоб в горочку небольшую заезжать, у моего знакомого пол был выше нижнего уровня ворот на 20 см ивсё отлично было, плюс такого пола намного теплее зимой потому что меньше с ворот будет дуть и можно в пол вмонтировать небольшую эстокаду из швелеров, надо под машину залесть выехал с гаража поднял эстокаду завиксировал чтоб обратно не сложилась и обратно заехал конструкция не сложная, для умных можно с моторчиком сделать, НО только если потолок высокий или машина кабриолет :)

Активные обсуждения форума

User login