Нужна помощь(можно удалять)
на сайте:
фев-12
нахождение:
Москва
|
|
29-03-12 10:48
|
|
Вчера перетягивал проводку, поленился посмотреть и не правильно подключил контакты на электронное зажигание, контакт "к3" кинул на плюс, а контакт "+" кинул на минус, подключил акб искры нет, потом поменял контакты местами: искры нет. На прямую от акб на катушку искра есть, а подключаю к проводке искры нет, грешу на прерыватель, не сжог ли я его, как проверить точно???? |
|
Посмотри замок зажигания! Хотя могу ошибаться, схему не помню, но такая проблема была!
замок живой точно, а вот насчет правильности подключения точно не знаю, буду сегодня проверять...
просто хочу узнать, не спалил ли я зажигание, катушка рабочая точно, а вот как проверить превыватель я не знаю, если оно живое, то надо искать полтергейста в проводке...
проверить я думаю можно, вот по такому принципу хотя не факт...думаю помог
там с прерывателя идет 2 провода "+" и "к3" который я так понял служит минусом, у меня мысля проскочила такая: взять тестер, в момент искры х центрик ведь должен замыкать эту цепь, и проверить соответственно или я в чем то ошибаюсь?
КЗ - это скорее всего провод на катушку зажигания а минусом может быть корпус!
вот это тоже вопрос, "к3" он идет от прерывателя на катушку, от нее прост выходит за пределы крышки зажигания, чтоб не лезть туда если двигатель снимать, с "+" таже самая картина, но с ним то все ясно, вот я чет и не понимаю нефига, что куда подключать, когда подключаю акб каратит...
А схему подключения почитать не судьба?
И принцип действия индуктивного датчика - тоже.
"+" (красный провод) подключается к катушке и, через двигстоп и замок зажигания - к аккумулятору.
"КЗ" (черный провод) - к катушке с другой стороны.
Зажигание должно быть прикручено к двигателю.
Контакт с массой должен быть надежным.
Что за зажигание? подключай + к + зажигания, еще + на один из контактов катушки, второй контакт катушки к выводу КЗ блока зажигания
старый оскол
вот я повел провод как по схеме от змок зажигания - реле поворотов - аварийный стоп двигателя - катушка, далее этот плюс ушел на "+" прерывателя, а контакт "к3" кинул на катушку и далее на массу( правд в первый раз перепутал, кинул наоборот, начал подключать акум - каратит, поменял местами тоже каратит) ниче понять не могу
а искры все равно нет, возможно конечно, что я не правельно подключил камутацию на замок зажигания, и там где-то плюс проскакиевает где не надо, поэтому и каратит... первый раз проводку перетягиваю, да и не понимаю нефига в этом...
а контакт "к3" кинул на катушку и далее на массу: а на массу зачем? прерывателем ты называешь блок зажигания? Кинь + от замка на + блока зажигания и на вывод катушки. Второй вывод катушки подключи к контакту КЗ блока зажигания! НЕ НАДО НА МАССУ!
да
если я правильно понял что ты говоришь, то должно выглядеть так
Так.
И именно так и проверять коммутатор.
Прерывателя в этом зажигании нет, есть индуктивный датчик и коммутатор.
прерывателем я называю круг вобщем xD как то так) привык к кулачковому вот и говорю прерыватель
НУ есть же схема!!! Че придумывать то всякую ..ню. Красный кинь от замка. второй вывод катушки ТОЛЬКО на КЗ...подключая к массе ты делаешь короткое замыкание
блин если б это я придумывал то это одно дело, на старой проводке были подключены оба провода, а куда подключены были х...й его знает, вот я и думал сидел
КЗ это у нас что вообще, я так и не понял....)
как можно блок зажигания проверить, не спалил ли я его
катушка живая
все сижу и думаю на кой черт я вообще полез в эту электрику....
КЗ - это контакт на блоке зажигания к которому подключается провод идущий на катушку!
а на счет проверки блока: хз, в поиск!
Всё верно,К3 на катушку,+ на +.Ты сам описание установки скинул в котором это написанно).А на кой болт с К3 щёл провод к остальной проводке у тебя-это вопрос.По работоспособности блока ща гляну,помереем.Если я правильно помню,то мы подключали и без К3 на минус или проводку,но нихрена
Всем спасибо кто откликнулся) пойду в гараж кавыряться, итоги отпишу)
К остальной проводке провод с КЗ может идти на вход тахометра.
Что-то не вижу я простого способа проверки (и не удивительно).Вобщем мереем катушку на всякий пожарный,подключаем напрямую от АКБ (и наконец-то по схеме)),смотрим искру.Нету-капец осколу.
Точно,тахометр.Про него то я и не подумал.Точнее забыл что он там вобще стоит).Всё Кирюх,разобрались со всей фигнёй.Теперь похоже осталось только поменять зажигание тебе)))
блин я ж забыл что у меня тахометр стоял)) лан ща в гараже буим разбираться)) а пока буду идти и молиться что не сжог...
отлично, все работает!))) ееее)
отлично, все работает!))) ееее)