Нужна помощь(можно удалять) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна помощь(можно удалять)

оппозитчик Kuper
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вчера перетягивал проводку, поленился посмотреть и не правильно подключил контакты на электронное зажигание, контакт "к3" кинул на плюс, а контакт "+" кинул на минус, подключил акб искры нет, потом поменял контакты местами: искры нет. На прямую от акб на катушку искра есть, а подключаю к проводке искры нет, грешу на прерыватель, не сжог ли я его, как проверить точно????
а то я с электрикой на вы...

PetrovskiPerec's picture

Посмотри замок зажигания! Хотя могу ошибаться, схему не помню, но такая проблема была!

Kuper's picture

замок живой точно, а вот насчет правильности подключения точно не знаю, буду сегодня проверять...

Kuper's picture

просто хочу узнать, не спалил ли я зажигание, катушка рабочая точно, а вот как проверить превыватель я не знаю, если оно живое, то надо искать полтергейста в проводке...

Ivanich's picture

проверить я думаю можно, вот по такому принципу хотя не факт...думаю помог

Kuper's picture

там с прерывателя идет 2 провода "+" и "к3" который я так понял служит минусом, у меня мысля проскочила такая: взять тестер, в момент искры х центрик ведь должен замыкать эту цепь, и проверить соответственно или я в чем то ошибаюсь?

Comandante's picture

КЗ - это скорее всего провод на катушку зажигания а минусом может быть корпус!

Kuper's picture

вот это тоже вопрос, "к3" он идет от прерывателя на катушку, от нее прост выходит за пределы крышки зажигания, чтоб не лезть туда если двигатель снимать, с "+" таже самая картина, но с ним то все ясно, вот я чет и не понимаю нефига, что куда подключать, когда подключаю акб каратит...

PCDeath's picture

А схему подключения почитать не судьба?
И принцип действия индуктивного датчика - тоже.
"+" (красный провод) подключается к катушке и, через двигстоп и замок зажигания - к аккумулятору.
"КЗ" (черный провод) - к катушке с другой стороны.

Зажигание должно быть прикручено к двигателю.
Контакт с массой должен быть надежным.

Comandante's picture

Что за зажигание? подключай + к + зажигания, еще + на один из контактов катушки, второй контакт катушки к выводу КЗ блока зажигания

Kuper's picture

старый оскол

Kuper's picture

вот я повел провод как по схеме от змок зажигания - реле поворотов - аварийный стоп двигателя - катушка, далее этот плюс ушел на "+" прерывателя, а контакт "к3" кинул на катушку и далее на массу( правд в первый раз перепутал, кинул наоборот, начал подключать акум - каратит, поменял местами тоже каратит) ниче понять не могу

Kuper's picture

а искры все равно нет, возможно конечно, что я не правельно подключил камутацию на замок зажигания, и там где-то плюс проскакиевает где не надо, поэтому и каратит... первый раз проводку перетягиваю, да и не понимаю нефига в этом...

Comandante's picture

а контакт "к3" кинул на катушку и далее на массу: а на массу зачем? прерывателем ты называешь блок зажигания? Кинь + от замка на + блока зажигания и на вывод катушки. Второй вывод катушки подключи к контакту КЗ блока зажигания! НЕ НАДО НА МАССУ!

Kuper's picture

да

если я правильно понял что ты говоришь, то должно выглядеть так

PCDeath's picture

Так.
И именно так и проверять коммутатор.
Прерывателя в этом зажигании нет, есть индуктивный датчик и коммутатор.

Kuper's picture

прерывателем я называю круг вобщем xD как то так) привык к кулачковому вот и говорю прерыватель

Comandante's picture

НУ есть же схема!!! Че придумывать то всякую ..ню. Красный кинь от замка. второй вывод катушки ТОЛЬКО на КЗ...подключая к массе ты делаешь короткое замыкание

Kuper's picture

блин если б это я придумывал то это одно дело, на старой проводке были подключены оба провода, а куда подключены были х...й его знает, вот я и думал сидел

КЗ это у нас что вообще, я так и не понял....)

Kuper's picture

как можно блок зажигания проверить, не спалил ли я его

Kuper's picture

катушка живая

все сижу и думаю на кой черт я вообще полез в эту электрику....

Comandante's picture

КЗ - это контакт на блоке зажигания к которому подключается провод идущий на катушку!
а на счет проверки блока: хз, в поиск!

Lis's picture

Всё верно,К3 на катушку,+ на +.Ты сам описание установки скинул в котором это написанно).А на кой болт с К3 щёл провод к остальной проводке у тебя-это вопрос.По работоспособности блока ща гляну,помереем.Если я правильно помню,то мы подключали и без К3 на минус или проводку,но нихрена

Kuper's picture

Всем спасибо кто откликнулся) пойду в гараж кавыряться, итоги отпишу)

PCDeath's picture

К остальной проводке провод с КЗ может идти на вход тахометра.

Lis's picture

Что-то не вижу я простого способа проверки (и не удивительно).Вобщем мереем катушку на всякий пожарный,подключаем напрямую от АКБ (и наконец-то по схеме)),смотрим искру.Нету-капец осколу.

Lis's picture

Точно,тахометр.Про него то я и не подумал.Точнее забыл что он там вобще стоит).Всё Кирюх,разобрались со всей фигнёй.Теперь похоже осталось только поменять зажигание тебе)))

Kuper's picture

блин я ж забыл что у меня тахометр стоял)) лан ща в гараже буим разбираться)) а пока буду идти и молиться что не сжог...

Kuper's picture

отлично, все работает!))) ееее)

Kuper's picture

отлично, все работает!))) ееее)

User login