урал 82 г.в.
на сайте:
сен-08
нахождение:
Юж.Урал
|
|
28-03-12 18:18
|
|
тут объяву дал в газету по поводу покупки Урала. звонков много, но один заинтересовал, с доками, с пол пинка заводится , в отличном состоянии. но 82 года выпуска. |
|
м 67-36 например
хороший мот кстати да м67-36 делал,,у самого он)
а если сравнить с ИМЗ 8.103?
Разница есть и весьма большая. Электрика, Кпп (на 103 с говно з\х),карбы,рама, маятник. Вобщем немало различий, это только на 1й взгляд одинаковы почти.
Так 82ой год, это ж хорошо, гораздо лучше, чем 92ой.
чем лучше?
Во время перестройки ИМЗ собирал редкостное говно 1991-1993 примерно годы. Тот же 8.103, но качество сборки было намного хуже, нежели в 82. У самого 8.103, 94 года выпуска.
чем лучше?
Качеством.
Uralist76 если сравнивать разница есть,но не весомая если ты не дурак и дружишь с головой то и из м 67 сделать мот можно нормальный
из электрики могу отметить - другие пульты на 8.103.10, они гораздо удобнее (наподобие ижей 4-5 поколений), а так впринципе я бы лучше взял м67-36, как говорили выше качество тех годов лучше
наверное да, в 2005 году купил себе с рук Урал Соло 93 г.в., распредвал выкинул сразу, сырой был, в КПП вторая при резком разгоне вылетает, вот как бы и все проблемы. а, есть еще одна неприятность, провода электропроводки все белого цвета, неудобно как то обслуживать ее.
позвонил чуваку, спрашиваю какой год, 82-й говорит. на ходу спрашиваю... с пол тыка заводится говорит. документы есть.
говорю за 6-7 тыр отдашь? не говорит, только 10))))
вот, теперь поеду смотреть
В отличии от авто, мотоциклетный возраст определяется не годами, а степенью убитости (Пробег двигателя, аварии, перекос рамы от перегруза.)
Собственно 82 год - хороший моц должен быть, но при одном условии - если в 90-х ему капремонт на делали с заменой кучи деталей.
На пробег не смотри, спидометры мотоциклетные обычно быстро дохнут и меняются.
Собственно 82 год - хороший моц должен быть, но при одном условии - если в 90-х ему капремонт на делали с заменой кучи деталей.
На пробег не смотри, спидометры мотоциклетные обычно быстро дохнут и меняются.
на счет капремонта согласен. сам порой грешу установкой на свой Соляк б/у-шных деталей, но тех, что еще с советских времен. как то не доверяю новым магазинным, после одного случая