Зарядка,зажигалка мозг снашают!
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Томск.Кожевниково
|
|
19-03-12 15:33
|
|
ПТ!Парни готовим карданы и в поиск поиск! Парни лампа зарядки горит постойняк генер рабочий РР тоже двигло снимал по осени полностью рабочее не мог-же генер сгореть на снятом моторе и РР на раме!!!Подцепил вроде как было завёл лампа не тухнет скидываю клейму с АКБ глохнет гад а зажигание не может гнать?Уктус 2 поставил,и еще в догон диод на зажигалке должен мигать почти гореть когда мотор заведён?СПС!! |
|
И убиваешь РР, диодный мост, а если не повезло - и зажигалку.
Умные люди придумали амперметр.
подумай сам.если клему скидываешь то тут "или-или"или генер или реле.зажигание вобще можно сказть отдельно от мотоцикла и не влияет никак.проверь генератор и реле.с друго мота или свой на другой вариантов множество,а итог один.так что руки в брюки и в гараж
смотри зажигание не спали своим снятием клеймы с акума.вообще так делать нельзя
нельзя если массу скидываешь,а если + то можно
ЩИТО???
Головой думаем прежде, чем писать.
Если своих мыслей не хватает - читаем умные книжки и слушаем умных людей.
Чуваааак!
Плюнь в лицо тому, кто тебе это сказал. И в том и в другом случае ты просто размыкаешь цепь, а в каком месте - это уже неважно.
Я и пишу чтобы умные совет дали а в электрике я не шарю!Ну а так всё ясно электрика в гараж тащить надо!Тема закрыта всем СПС!
Мой пост не тебе, а Гармонисту. Тебе - только первый пост.
Один фиг фазу в гараж переть!!!
Просветите пожалуйста на счёт убийства зажигания снятием клеммы, если я правильно понимаю схему то по сути снятие плюса то же самое что прерывание двигстопа или поворот ключа, или я не прав?
Ты неправ и неверно понимаешь схему.
Двигстоп размыкает цепь питания катушки зажигания и только.
Поворот ключа размыкает все цепи питания от аккумулятора и генератора к потребителям.
А скидывание клеммы с аккумулятора размыкает цепь "генератор-аккумулятор", но оставляет замкнутыми все остальные цепи. В итоге:
Из-за отсутствия главного фильтра - аккумулятора, в бортовой проводке начинаются скачки напряжения, т.к.реле-регулятор может регулировать только ток обмотки возбуждения, а инерционность у такого типа регилировки огромная. В итоге, чем выше напряжение в бортсети, тем выше напряжение на ОВ, чем выше напряжение на ОВ, тем выше напряжение в бортсети... Ну, ты понял. Особенно, в случае повышенных оборотов, на которых уверенно идет зарядка. А дальше все зависит от везения. Возможные варианты, по возрастанию геморройности проблем:
1. Вылетает в обрыв реле-регулятор и отключает ОВ. При этом отдача генератора прекращается и мотоцикл глохнет.
2. Вылетают в обрыв, один за другим, диоды в большом диодном мосту генератора (или в единственном, если он один), мотоцикл глохнет.
3. Вылетают в пробой диоды в большом диодном мосту генератора, мотоцикл глохнет, но перед этим генератор несет крайне большую нагрузку и может случиться межвитковое замыкание статора.
4. Вылетает в пробой реле-регулятор, дальше возможны пункты 5, 6 и 7.
5. Вылетает в обрыв ротор из-за перегрева, мотоцикл глохнет.
6. Происходит межвитковое замыкание в роторе, из-за того же перегрева, мотоцикл глохнет не сразу, генератор разогревается, как буржуйка.
7. Ну и самое хреновое: ничего не вылетает, кроме упавшего в пробой реле-регулятора. В этом случае напряжение в бортовой сети значительно поднимается, могут перегорать лампы и уходить в мир иной незащищенные электронные компоненты - зажигание, сигнализация и тому подобные устройства.
Надеюсь, я достаточно понятно объяснил, чтоб к этой теме больше не возвращаться?
Да эт походу спецы прикалываются!!
зажигание электроника не переносит скачки напряжения.из за этого и погорит.ты снимаешь клемму тем не менее отключаешь постоянное напряжение и начинает работать от генератора,а генератор то переменного тока,при разных оборотах выдает разное напряжение.смысл такой вот.
То что он переменноготока, это не значит что он работает переменно (не стабильно), а постоянного тока - постоянно (стабильно), вот для стабилизации напряжения на разных оборотах и применяеться РР.
нельзя еще на запущенном двигателе отключать один котел снятием наконечника свечи,так обычно делают для проверки синхронности или узнать пашет котел или нет.надо замкнуть бронепровод на массу или подключить свечу и кинуть ее на котел.а потом аж запускать двигатель.
Так для этих целей есть разрядники на родных катушках. Так что ничего не надо замыкать.
если зажигание электронное, то надо на массу замкнуть, а если родной прерыватель то ничего не изменится