Спрингер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спрингер

оппозитчик romanych75
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хмельницкий

Здравствуйте форумчане , кто собирал спрингер на Ижевских пружинах (задние амортизаторы) для Днепра?
Каковы ходовые качества такой подвески (просьба указать ход и соотношения длин рычагов нижних). Интересно знать впечатления от эксплуатации.Думаю это будет интересно многим .
Заранее благодарен.

Garmonist's picture

нормально поедет.на 2 мт-их и снизу и сверху норм работает

Esperoty's picture

получается сверху и снизу у тебя одинаковые пружины?

Garmonist's picture

да

Esperoty's picture

ты опасный, ты понимаешь для чего сделаны пружины сверху?
или у тебя стоит аморт?

Garmonist's picture

нет не знаю.откуда ж мне знать то.это я так поставил так скажем для красоты.насмотрелся американского чоппера взял болгарку и пошел в гараж

Esperoty's picture

судя по тому что ты поставил, то это - больше для красоты, чем для дела

romanych75's picture

Хочется амортизатор возможно ижевский с жижей погуще -1шт.А нет от жигулей...

romanych75's picture

А длины рычагов какие?-От опоры крепления рычага до опоры пружины размер примерно какой? И до оси колеса соответственно.

elk73bib's picture

Зависит от длинны и угла наклона вилки. Может вообще не работать.

Esperoty's picture

адекватные пружины, по типу валуевских снизу цилиндрические, а сверху цилиндрические с переходом в конус, с меньшей толщиной витка. и разумней и эстетичней

OppozitAngel's picture

Верхние конические найти сложновато

Esperoty's picture

нет ничего невозможного) в ближайшее время буду продавать несколько комплектов на вилку

OppozitAngel's picture

Себе думаю как альтернативу воткнуть чего нибудь типа сцепления камаз либо от кетаиского мопеда, нижние от ижа, амортизатор будет. Стержни думаю использовать от передних стоек восьмерки, несущие трубы пока под вопросом, на основе чоппер хендбуковских чертежей, насчет несущих труб, есть вариант достать пару поперечных рулевых тяг от зила 130го, как думаешь можно использовать?

Garmonist's picture

все делается под определеный мотоцикл и под определеную длину вилки.человек вроде как взрослый,а вопросы тупые.создается впечатление что за "1975"годом скрывается школьник

romanych75's picture

все делается под определеный мотоцикл и под определеную длину вилки.человек вроде как взрослый,а вопросы тупые.создается впечатление что за "1975"годом скрывается школьник
-По моему вопрос конкретный ,но вот ответить не можешь ,а ты знаешь что соотноение плеч рычагов весьма влияют на ход подвески,жесткость скорость отбоя.и т.д.

OSTAP52's picture

http://radickal.ru_/F/s013.radickal.ru_/i323/1109/1e/0c98e836a987.jpg.ht... Аммрты на вилке Ижовые, целиком. Работой вилки очень доволен - мягкая, но при торможении не складывается, неровности дорог не замечаю.

Garmonist's picture

OSTAP52:
http://radickal.ru_/F/s013.radickal.ru_/i323/1109/1e/0c98e836a987.jpg.html Аммрты на вилке Ижовые, целиком. Работой вилки очень доволен - мягкая, но при торможении не складывается, неровности дорог не замечаю.

отлично!

romanych75's picture

Спасибо,красиво сделано,а соотношения длин рычагов не помнишь?Сможешь замерить?

OSTAP52's picture

Вилку делал, можно сказать, эксперементальным путём, руководствуясь некоторыми условиями, а именно: 1. несущие и подвижные трубы в состоянии покоя должны быть параллельны; 2. расстояние между несущими и подвижными трубами должно быть минимально; 3. рычаги вилки не должны быть установлены горизонтально. Все эти условия моё ИМХО не обязательное к выполнению. Исходя из всего этого и делал чертежи, "плясал" от диаметра пружины аммортизатора, т.е. 1/2 диаметра пружины + 10 мм зазор + 1/2 диаметра несущей трубы = расстояние между осями несущих и подвижных труб. Рычаги делал симметричными, но с таким расчётом, чтоб в случае необходимости можно было приблизить ось колеса к трубам. За основу брал статью "Вилка Жуковского" и подгонял под свои размеры.

romanych75's picture

Очень нужен размер от оси крепления рычага к несущей трубе до оси колеса.Просьба большая.Буду благодарен.

Garmonist's picture

так и быть.специально разгребал помойку на компе и искал чертеж.ежю по ним.все гуд


Garmonist's picture

на 1 фото толщина прорези не 15,а 16 там я накосячил.потом иправил

romanych75's picture

Спасибо ,уважаемый.Будет готов чертеж выложу свой.

Garmonist's picture

прям его можешь распечатать и делать.только на 1 чертеже сделай отверстие прорезь не 15мм,а 16мм это толщина рычага.вот и все.потом собираешь ставишь по 60мм между трубами тоесть 2 отверстия

romanych75's picture

Спасибо.

romanych75's picture

Вижу его таким, обсуждаем подсказываем .
-Уж больно охота собрать и кататься..

Esperoty's picture

очень напоминает стидовский спрингер

romanych75's picture

Прототип скачан с американского сайта в пдф формате переформативан в двг,там всё размеры в дюймах так что вполне возможно .
Все размеры охота адаптировать под наши резьбы,конические подшипники в опорах рычагов, и под ижевскую пружину,альтернатива телескопу не плохая думаю.

Esperoty's picture

с таким соотношением на рычаге, как на на фото, ижевские пружины точно будут мягкие.
подшипники конические в рычаге - ни к чему, они громоздкие. подшипник скольжения хорошо смазанный вполне пойдёт, да и нагрузочная способность у него повыше, так что выйдет аккуратным и небольшим

romanych75's picture

-150 по осям и 66 от опоры вращения до тяг пружин. -А преднатяжение пружин не спасёт? Хотелось бы ход подвески 120-150мм.
Согласен,просто валики есть,корпуса,почему бы не поставить.Ресурс побольше ,при износе можно подтянуть.

Активные обсуждения форума

User login