Установка зажигания
на сайте:
мар-12
нахождение:
Хабаровск
|
|
16-03-12 11:19
|
|
Приветствую всех! |
|
на сайте:
мар-12
нахождение:
Хабаровск
|
|
16-03-12 11:19
|
|
Приветствую всех! |
|
Ты пластину скорее всего перевернул, которая от распредвала на прерыватель вращение передает.
Или зазор в контактах большой очень.
Поводок, называется))
Messer, зазор нормальный, кулачок не съеденый, пластина стоит правильно..(((
Спасибо за ответ.
И грузики опережения развел?! Полтергейст
Грузики если развести, то естественно момент зажигания подвинется вперед. Я же ставлю на ноле - поршень в ВМТ, значит и опережение должно быть минимальное.. В натуре полтергейст! Победить-то не проблема.. Я почему спросил: с этим двигателем не знаком, думал может случай не единичный и если с подобными засадами люди встречались, значит и причины могут быть известны..
У меня была такая проблема. Из-за неправильно сделанного распредвала невозможно было выставить зажигание, и фазы газораспределения были ненормальные. Двигатель работал кошмарно.
Тоже есть такая версия. Знаю, что двигатель работал точно - на мотоцикле ездили, на как - х.з... Проверю ка фазы.. Они должны быть симметричны относительно ВМТ или искать точные градусные значения?
была такая же хрень,ставил метку раннее зажигание,разводил грузики ,ловил момент,проверка при ВМТ,пи..ц искра появляется после прохождения ВМТ где то от 3-5градусов,при не разведенных грузиках.выставил исходя от ВМТ то есть поршень не доходит до ВМТ 5-10мм.
http://oppozit.ru/post_71730.html
поставь правильный зазор,заведи,крути прерыватель,достигнув максимальных оборотов,немного поверни назад,обороты упадут,все,закручивай..и прежде,чем приступать к регулировке проверь работоспособность автомата.ну и при эксплуатации в зависимости от условий можно немного поэксперементировать.учти что даже при небольшом повороте корпуса прерывателя УЗСК(угол замкнутого состояния контактов) довольно серьезно меняется.про стробоскоп писать не буду,инфы я думаю на сайте полно,но правильная ли у тебя метка на маховике?
В том то и дело, что плита и так повернута до максимума против часовой. Раньше уже нЕкуда. А момент разрыва при сведенных кулачках происходит после прохода метки ВМТ. Если при работающем повернуть назад немного можно, то в таком положении двиг. на запуске даже не гавкает.
Маховик чужой, но метка на месте.
Автомат опережения работает, правда не знаю насколько корректно.
Все-таки хочу проверить взаимное положение КВ и РВ по фазам, а там уже видно будет..
И еще вопрос: фазы г/распределения всех верхнеклапанных Уралов одинаковые или надо вникать в конкретную модель двига?
если шестерни парные и стоят по рискам,то с фазами все в поряде,если только какой нибудь умелец шпоночный паз на КВ не ремонтировал.попробуй поставить другой автомат,а лучше электронное зажигание.по вопросу о фазах:все зависит от распреда,но в твоем случае лучше на это внимание не обращать.
надеюсь кулачковый зазор правильно выставлен?
было-было такое))))) как летом купил уралэ, как полез контакты почистить, ставлю обратно один в один тоже самое. напокупал этих автоматов кучу, пилил из них механическое опережение на зажигу 2108, так вот ни один из автоматов не встал в родне как надо. решил вопрос как суровый челябинский фрезеровщик, этот поводок должен вставляться вилками в штырьки, я его не вставил в них, а повернул сам автомат в такое положение, чтобы момент можно было поймать по метке как надо. при это поводок сидит в распредвале как надо, а усилие на автомат передает только силой трения. поставил под болт крепления широкую шайбу, больше площадь - больше сила трения. или как то так) 2500 отъезил, зажига ни разу не "ушла". гровер не забываем ставить) и вот еще что... ты момент по ВМТ выставляешь?! там для зажиги пораньше метка ж должна быть
По моему, это то, что до меня не дошло. У меня размыкание контактов и загорание лампочки происходит, на этих автоматах (коих тоже штуки три) ой как далеко от меток на маховике, а так как я не знаком с мотоциклом а решил помочь деду, для которого это последнее удовольствие в жизни, то невольно завелся сам и вот сижу читаю...
И коль уж я здесь прошу мне помочь всем кому не в тягость. Скажите что хоть это за двигатель по фото, ибо никаких опознавательных знаков на нем нет, (дед купил его с рук, проехал 10 км и больше он не заводится) видно, что перебран весь и еще на маховике несколько меток, причем далеко друг от друга, правда видно что стрелочки на метках в разные стороны, вот теперь думаю а по какой выставлять то зажигание? Которая смотрит стрелкой на РЗ?
Наверное сделаю как пишет "LS" - выставлю метку по РЗ прокручу автомат до момента размыкания и загорания лампы и тогда буду крепить поводок, предварительно обработав его хвостовики, чтобы не входил он ни в какие направляющие а зажимался просто болтом с шайбой... Прошу помощи у ВАС, подскажите совсем не профессионалу а просто помогающему наладить мотоцикл, правильно ли я мыслю?
Да, искра есть на свечах, но вот поставить не получается...
Буду рад любым ответам.
да да) ты меня правильно понял. я момент выставлял по метке РЗ как в книжке написано и все. только сам автомат на распредвалу по книжке выставить не получается)) а момент размыкания проверял отверткой приложеной к катушке - она перестает к ней магнититься, впрочем про это тоже в книжке написано) но это все фигня на самом деле, метка меткой, тебе ведь надо чтобы движок работал приятно и ровно, на работающем движке чуть ослабляешь 3 болтика крепления и вращаешь в одну или другую сторону. движок сам подскажет что ты нащупал нужное положение ;) надо ли говорить что если делать неаккуратно можно без руки остаться?
Спасибо, что подсказали ) какую то часть работы сделал. Во всяком случае, смог завести три раза и послушать как работает, но дальше пока встали мы.
Дело в том что нормальная искра получилась только с коммутатором 131.3734 и катушкой 406.3705 а так от родной, еле видно ее и никак. Настраивал как по книге, с лампочкой, с разведенными кулачками, по метке РЗ и поводок то и не встал в гнезда, как раз перпендикулярно и встал, я его просто притянул. Ну вот удалось запуститься, только с поднятым подсосом и только вот с такой искрой от смонтированного зажигания, дальше все. Никак. Думаю в карбюраторах что-то не так, запустить его можно намучавшись только спустив бензинчик и вытащив полностью подсос. И прыгав потом раз 15. Это не дело, при такой искре должен запускаться с полтыка - а фиг там. На холостых вроде нормально работает...
Спасибо еще раз за подсказку, ) теперь надо узнать как карбюратор регулировать...
Люди, подскажите кто еще в тему заходит: Где взять данные по фазам г/распределения м8.103 ? Взорвал уже весь форум и интернет, выдает всякую байду. Может ссылка у кого есть или кому не лень напишите несколько цифр, плиз. И еще собственно по идентификации двигателя: в доках указана только марка мотоцикла, а двиг. сам как определить? По номеру можно? Или есть где-то хитрая маркировка?
Б...ть,все мозги сломал уже с этим мотором, пожалел уже сто раз, что связался..( Но отступать некуда..
Мучает позднее зажигание?
А вот теперь объясни мне, как это ты выставляешь раннее зажигание, поворачивая корпус ПРОТИВ часовой стрелки?
И поводок на автомате должен образовывать прямоугольные окна.
дубль. задолбало.
Да-да, конечно ПО часовой.) Сори за досадную опечатку.) Просто в голове: "против хода кулачка, т.е навстречу", но сути дела это не меняет, к сожалению. Просверлил новые дырки для плиты, чтобы момент был хоть немного похож на правду. На днях заведу - отпишусь.
нада чтоб поршень не доходя 9.5-10.5 мм к вмт оставить на месте... развести руками в упор грузики автомата...к сердечнику катушки приложить кючь на 9 мм и проварачивать по часовой стрелки до момента размикания контактов(ключь падает)...закрутил,попробовал,поехал...
все у всех так просто попробывал поехал хоть бы кто не поленился видео заснять и выложить. а то уже от нервов с этим зажиганием глаз дергаеться
помогайте умельцы а то сезон бездорожья полным ходом а конь в стойле
у меня ситуация похожа. тока у меня до конца по часовой надо поворачивать. тока там запускается двиг. больше ни как. тоже не знаю че делать, уже шестерни поменял и толку нет
Скиньте ссылку, где подробно написано как настраивать зажигание, пожалуйста.