Самопальные крылья
на сайте:
фев-12
нахождение:
Нижнекамск
|
|
15-03-12 23:38
|
|
Приветсвую товарисчи!можете заколотить меня карданом если эту тему поднимали не раз. |
|
на сайте:
фев-12
нахождение:
Нижнекамск
|
|
15-03-12 23:38
|
|
Приветсвую товарисчи!можете заколотить меня карданом если эту тему поднимали не раз. |
|
Неоднократно делал это с помощью болгарки и сварки.
1. Выбираешь крыло подходящее по стилю и радиусу. Лучше по эскизу.
2. Режешь его на две части.
3. Делаешь вставку (полоса метала) в середину с нахлёстом.
4. Крыло надо закрепить на колесе с небольшим зазором.
Я это делал с помощью флиппера от грузовика или толстой веревки (сечением; 10-12мм)
5. Закрепляешь на колесе. Крепко притянув его к (накаченному) колесу проволокой, верёвкой.
6. Варить надо небольшими прихватками сразу два шва. Чтобы не повело.
С начало варишь снаружи. Отвязываешь, варишь из нутрии.
7. Недостатки обтачиваются и шпатлюются «стеклошпатом».
8. Для пассажира необходимы боковые усилители на крыло (в виде двух дугообразных полос) из стали 3-4мм.
9. Или ввариваешь их предварительно вовнутрь. Или облагораживаешь (хром, никель, краска) и ставишь с наружу.
Фотак нету!(
Да будет тебе счастье!!! Ёу!)))
спасибо конечно,но я спрашиваю как изготовить новые.старые то разварить много ума не надо.надо сваять новые,вот в чем вопрос
По Дискавери смотрел,как австралийцы делали крылья из полоски металла на станочке из трёх роликов .С одной стороны вставляется полоса металла,крутится ручка-с другой стороны выходит заготовка крыла. Останется только обрезать по размеру
Если вы хотите изготовить крыло по технологии холодного проката!?
То скажу вам; это невероятно сложно! Так как нужны огромные знания и опыт в этом деле!
Кстати, из стекло-волокна и эпокситного клея можно отлить хорошее, крепкое крыло.=)
Да ещё если; его усилить пластинами по боками и армировать сеткой. Получется даже крепче металла!)
А чтоб трубу согнуть-тоже нужны огромные знания и опыт?
Тонкостенную огромного диаметра?
Если об коленку под прямым углом то нинадо.
Действительно. Проще дешевле и быстрее вылепить . Изготовить болван прямо на мотоцикле из вспененого полиуретана (или как-то так, применяется для утепления домов, плиты розового-оранжевого цвета), шпаклюется-грунтуется-шкуриться, с него снимается матрица и вуаля, лепим в матрице отличные крылья, с готовой поверхностью под покраску. Можно потом по готовой матрице вылепить ещё парочку, выставить на продажу и отбить затраты на смолу и ткань.
Чем я счас и занимаюсь, снимаю матрицы со своих крыльев ранее свареных (каждое из полутора десятков деталей) дабы сделать лёгкие монолитные облицовки.
Он же написал,что не хочет со стеклоткани лепить
я бы слепил,кое какой опыт все таки есть(бампер заклеил один раз)но там не сложно было,просто мазал и ложил ласкутки на трещину.просто по прочности оно уступит железному,а если делать по технологии то как я наслышан нужна вакуумная камера что б пузерей воздуха не оставалось.выходов на такую камеру нет,а строить ее из холодильника не вижу смылсла ради 1-2 ух поделок+ко всему надо оставлять в этой камере часов на 8 не меньше опять же затраты на свет.поэтому больше склонен к железу.за отзывы всем спасибо!
рецепт вакуумной камеры: мешок из полиэтилена (можно надеть прям на изделие или на каркас вокруг него) старый пылесос, скотч. пол часа-час и всё, пузырей нет. а за восемь часов у тебя смола уже затвердеет.
вообще вакумка нужна не для удаления пузырей, а для удаления лишней смолы из стеклоткани, для увеличения прочности изделия
Чобы пузырей небыло; вакумная камера наХ ненужна!
Я сухие трансформаторы эпокситкой красил!(Для востановления изоляции) Разводиш 646, 649, Ацитоном и красиш! Также и в этом случае. Надо дать клею норальную консистенцию (вязкость), чтобы он хорашо ложился и пропитывал ткань.
Сварное ненравицо! С тексталита нехочется!:/
Тогда строй прокатный станок!=) Тока чертежи не надо спрашивать!)))
вот ацетоном не особо рекомендуется разводить, если для стеклоткани. т.к если переборщить, то во первых пойдут пузыри от его испарения, во вторых, он не полностью испаряется - а это ухудшает свойства готового изделия. нормально пропитывается обычной ЭД-20. потом проходишь каждый слой резиновым шпателем и пузырей не остаётся. только температуру в помещении надо не ниже 20 градусов.
вообще, если интересно, могу на почту статей поскидывать по работе со стеклопластиком
да нет,спасибо.статей в тырнете полно.значит сделаю так:подрамник и крыло с стеклоткани.вот и все.тему можно сносить.
Если заморачиваться нет желания/времени, ebay.сом тебе в помощь, сейчас человечку с Казани на колесико R19 крыло купили, на все про все 1500руб, глянь, может заграница и тебе поможет!=-)
вы случаем не через мото 116 брали?)))я думал посыль еще не пришла))
я делал из металла, как-то так:
http://www.chipmaker.ru/topic/69299/page__view__findpost__p__1078903