хорошая искра
на сайте:
фев-12
нахождение:
Украина,Рубежное
|
|
15-03-12 18:58
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=0MbZz-2sU-E |
|
на сайте:
фев-12
нахождение:
Украина,Рубежное
|
|
15-03-12 18:58
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=0MbZz-2sU-E |
|
Кто-нибудь так делал?
я просто ставил катушку зажигания на 6в. безо всяких сопротивлений и прочей ерунды, работала более года, так и продал с ней))).
Если простая жига стоит и проводка на 12в...то смело поставь катушку на 6в...не пожалеешь...я езжу уже на ней достаточно долго...не разу не подвела...и искра на ней как говорят в народе"лошадь убьет"
с ней и свечи не засираются..эта искра их просто пробивает свечи и они дальше работают.
Стоит без всякого реле...и работает вполне сурьезно!
5 баллов!!!!!
я на одной паре свечей весь сезон откатал...можно сказать не слазя...7000км.примерно...щас в собираю средства на Сарумана с оптикой(Б1)...жаль расставаться с 6в...но поставлю от "Ока"народ говорит лупит не чуть не хуже 6в....посмотрим что из этого выйдет)
Америку открыл дед.
Лучше по существу сказал бы. А то в каждой теме твои никчемные высеры. Вечно чем-то недоволен
Летучий пишет так,потому что все эти темы уже стопиццот раз обсасывались на форуме фака
Высер был как раз таки с твоей стороны. А на месте модеров я бы грохал каждую ВНОВЬ созданную тему про 6 В "бабины" в 12 В бортсети, ибо уж очень дохрена раз обсуждалось на форуме.
А по теме... 6 В катушка на 12 В мотоцикле известна с тех самых пор, как появились первые 12 В Уралы-Днепры, а это годов с 70ых. У меня отец в 81ом году купил М67-36 (новый), в 83ем у него накрылась родная катушка. И особо не заморачиваясь поставил 6 В. И ездил без всяких "средств автоматизации и ограничения тока" долго и счастливо. Я же прошёл путь от 6 В до Уктус-2. И могу сказать, что 6 В КЗ нервно курит в стороне по "слонобойности" искры, и уж рядом не валялась по чёткости работы двигателя во всех режимах. О чём уже отписывался. Следующий же этап пока в разработке (самопал), пока озвучивать не буду.
Ну и так чем мне быть "довольным"? Вечным бояном?
Прощу прощения, в первые секунды просмотра неплохо посмеялся а так в принципе ничего нового!
Забавный чуваг))
посмотрите видео от него "балансировка днепровского двигателя" под конец жгет, и слушайте правильную музыку, тогда у вас все получится)))
а ваще чувак на видео упоротый похоже по тяжёлой)))
так и есть
Уважаю мужика ! Мастер !
Насчет сопротивления катушки через реле - хороший вариант. Но кулачок - это слабое место контактного зажигания, тк есть вероятность износа трущихся деталей. БСЗ все равно лучше(даже самая дешевая). У меня на днепре 6-ти вольтовая катушка стоит, на урале БСЗ Тюмень родная. На кулачковом все равно нужно периодически зазор и люфт проверять. Кроме того в сильные морозы в зажигании накапливается конденсат, который замерзает. Кулачок перестает замыкать контакт на массу, зависает зараза. И ничего с этим не поделаешь.