Урал. Привод тормоза к днепроколяске | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал. Привод тормоза к днепроколяске

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Мот урал.
Рама коляски днепр-16.

Как приводить тормоз кто как делал?

Троссик днепрячий пробовать колхозить чтоли к лапке тормоза урала?

ВИрус-'s picture

Вот у меня та же проблема. Думал трос к рычагу как-то мутить, но пока оставил коляску без тормоза.

interceptor's picture

хороший вариант гидропривод...
http://kolyaska.pl/hamulce.html
http://tarassel.livejournal.com/9392.html

Но делать долго и лениво.. кататься хочется ща а не ковырятсо... Мож потом как нибудь...

mambaman19's picture

думается мне что дело это надо совмещать как то с тягой тормозной, что на задний тормоз идет. те троссик крепится к тяге, рубашка к картеру редуктора. регулировочные болты как само собой разумеющееся

vasia2596's picture

ну на стрых добрых уралах шла большая тяга от ножного тормоза, на колске выжимала тормоза, а на эту тягу нажимала педаль заднего тормоза, p/s кто чё понил, не кто не чё не понил

interceptor's picture

ну. Да. Было так на относительно свежих как раз уралах.

Но там тяга идет вправо и назад, на щите тормозном люлясочном тяга тормозная приходит спереди, а на днепровском щите СЗАДИ=(

interceptor's picture

с приводом коляски при торможении, сособенно резком и на неоднородном, сыпучем/скользском грунте, будет повышенная нагрузка на трансмиссию к коляске. а она и так нежная=(

Считаю самым простым приделать тормозной тросс к ураловской лапке тормозной.
Делал кто так?

pleschner's picture

Я бы посоветовал повторить днепровскую конструкцию с уравновешивающим коромыслом.
Уральская судя по отзывам намного хуже и не учитывает неравномерный износ колодок.

Лично у меня колясочный трос был порван и выкинут в первый же год эксплуатации. Следом за ним через несколько лет ушла и коляска.

User login